Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Димка2010 |
14.6.2016, 23:17
Сообщение
#291
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Димка2010, ты как маньяк арканума играю просто очень внимательно и вдумчиво. запоминаю диалоги и прочие нюансы. играю набегами. бывают промежутки в неск. недель то про что спрашиваю - чаще всего не знаю вообще, ибо не читаю мануалы и гайды по прохождению. читаю только в том случае, когда прошёл уже всё и интересно другой вариант события поглядеть. играю так во все игры! Скайрим прошёл и нашёл почти все локи просто бродя и сверяясь с игровой картой, чтобы оббежать там всё Часов за 200 наиграл за неск. лет ) Фол 3 - прошёл и открыл на 90% от наверно возможного (больше находят только разарабы) и т.д. Деус Экс прошёл двумя способами - ни разу никого не убив (первый раз когда) и второй раз, играя как в обычный шутан от третьего лица. Получил массу удовольствия именно от первого прохождения, когда лазиешь за каждый стол и открываешь всё больше и больше информации, где-то подслушивая, а где-то взламывая. и т.д. |
Positiff |
16.6.2016, 23:04
Сообщение
#292
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.8
Отличия от предыдущей версии: > Исправлена ошибка мода - в биографии "Дикое Дитя" вместо указанного Обаяния снижалось Телосложение. > Исправлена ошибка мода - в продаже тёмных магов и циганок отсутствовал Клинок Прикосновения Вампира. > Исправлена ошибка мода - отсутствовали товары у новых торговцев из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012). > Исправлена ошибка мода - при движении по карте мира Машинная Броня давала бонус к силе даже если топливо в инвентаре отсутствовало, таким же образом себя вели остальные предметы, требующие для своей работы расходники. > В начале игры в окне выбора биографии теперь выводится величина Лидерства героя. > В благословлении Велориена бонус +30 к сопротивлению повреждениям и магии заменён на +15 ко всем сопротивлениям, а так же бонус +12 к Воровству заменён на бонус +12 к Метанию. > В благословлении Муриндаля бонус +4 к Ближнему Бою заменён на бонус +8 к Воровству. > В благословлении Кайтан убран бонус к стрельбе из Лука, но зато бонус к Обаянию увеличен с 1 до 2 единиц. > В благословление Макаала добавлен бонус к Метанию +4, Альбериха - бонус к Ремонту +4, Гештианны - к Лидерству +1, а у Торга - бонус к Переноске груза +500. > В эффекте Пальца Мэннокса бонус к Ближнему Бою увеличен с 2 до 4, а так же к Критическому попаданию с 2% до 5%. > Исправлено описание Звезды Азрама (отсутствовала информация о бонусах к критическому удару и скорости атаки). > Бонусы Лука Эллюмина к Скорости, Точности и Дальности сделаны магическими, его урон уменьшен с 10-20 до 5-15, а уровень Склонности к магии вырос с 15 до 75, стоимость увеличена до 2300 монет. > Повреждения Таинственного Кинжала изменены с 1-4(+12) ПВ, 1-2(+8) УС на 1-6(+12) ПВ, 1-3(+4) УС чтобы магический бонус урона полностью использовался, а так же Скорость атаки увеличена с 12 до 11(+4) (Мистический, Магический и Зачарованный Кинжалы изменены соответственно). > Таинственному Мечу добавлен бонус (+8%) к Критическому попаданию, а так же бонус к Энергии увеличен с 20 до 24 (характеристики Мистического, Магического и Зачарованного Мечей изменены соответственно). > Таинственному Большому Мечу добавлен бонус (+4) к требованиям Силы (характеристики Мистического, Магического и Зачарованного Больших Мечей изменены соответственно). > Урон энергии от удара Таинственного Посоха снижен с 2-8(+24) до 2-9(+16), но добавлен бонус (+4) к скорости атаки (характеристики Мистического, Магического и Зачарованного Посохов изменены соответственно). > Стоимость Большой Трубы снижена с 30 до 25 монет, а требования Силы для её использования с 9 до 7 единиц. > Скорость атаки Механического Кинжала снижена с 20 до 19 (чтобы в пошаговом режиме боя он тратил 2 очка действия вместо 1, что слишком круто для оружия с такой сложностью создания и требованиями на использование). > Наносимый Кинжалом Скорости урон снижен с 2-5 до 2-4 (так как на максимуме в пошаговом режиме боя он тратит 1 очко действия), а его стоимость увеличена с 350 до 450 монет. > Скорость атаки Кривого Меча Криггирда увеличена с 11 до 12. > Скорость атаки Многоствольного Пистолета увеличена с 6 до 7. > Скорость атаки простого Кинжала увеличена с 10 до 11. > Бонус к скорости от магии Ускорение снижен со 100% до 50%. > Эффект Ускорителя Рефлексов изменён с ЛВ:+3 на ЛВ:+2, Скорость:+50%. > Урон энергии от удара Хорошего Посоха увеличен с 2-8 до 2-9. > Количество Пивных Дрожжей и Термометров у всех торговцев удвоено. > Статуэтка Ли'тани добавлена на продажу эльфийскому ремесленнику. > Изображение Листа Мифрила в инвентаре уменьшено до 6 клеток. > Уровень Серебряной Леди, королевы эльфов, увеличен с 1 до 100. > В биографии "Обезображен" бонус ко всем Боевым Навыкам увеличен с +1 до +2. > Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых книгах. -------------------- |
Димка2010 |
17.6.2016, 0:50
Сообщение
#293
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Самое главное забыл или я не увидел - сейвы от 2.7 совмести мы?
ПС: что ещё сказать хотел. Локация "странный ритуал" или как-то так, которая заселена Лешими. Находится прям между Кинтарой и проходом в скалах. Там все Лешии имеют старые магические кинжалы, которые довольно дорого стоят, если помнишь. Им надо бы искусные сделать, как у тебя у всех Леших. Просто там штук 9 Леших , по 200+ монет кинжал - довольно круто получается для ГГ при походе в Кинтару. |
Positiff |
17.6.2016, 7:37
Сообщение
#294
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Самое главное забыл или я не увидел - сейвы от 2.7 совместимы? Да. Как я уже ранее писал, первая цифра версии отражает совместимость мода с предыдущей его версией, если бы имелись несовместимые изменения, то я бы её увеличил.Локация "странный ритуал" или как-то так, которая заселена Лешими. Находится прям между Кинтарой и проходом в скалах. Погляжу.Там все Лешии имеют старые магические кинжалы, которые довольно дорого стоят, если помнишь. Им надо бы искусные сделать, как у тебя у всех Леших. Просто там штук 9 Леших , по 200+ монет кинжал - довольно круто получается для ГГ при походе в Кинтару. -------------------- |
Зритель |
17.6.2016, 12:02
Сообщение
#295
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 17.6.2016 Пользователь №: 6 770 |
О боже. Бонус к лидерству. Наконец-то!)
В описании мода сказано, что можно поднять планку количества спутников до 10. Как? Амулет лидерства я тут не нашёл, застряв на значении в 6. Спасибо за Проход Сквозь Стену - дюже пригодилось у алтаря Керлина и на входе в Туллу) За повышенное выздоровление ещё одно спасибо - изрядно экономит время (стараюсь проходить игры без употребления зелий). Ещё встретил архимерзкий баг, когда непись отказывается реагировать на тебя. Не разговаривает, хотя должен. Только поворачивается. Впервые встретил в Кинтарре с аптекаршей по квесту Йормунда, во второй раз - в проходе Горгота, после зачистки которого две трети группы на меня забили (причём Йормунд сначала разговаривал, а потом тоже забил). Это баг оригинального Арканума или твоего экзешника? Где найти или узнать, как найти подземелье учёных? Предложения/пожелания/просьбы/подозрительно похожие на них вопросы: Нашёл на fallout.ru в разделе заклинаний заклинание отравления, планировавшееся первым в Тёмную Некромантию. Positiff, что ты думаешь о замене им Вреда? А то очень странно получается, когда на первом уровне можно взять мощнейшее ударное заклинание в игре. Кстати, в магии Превращения есть неиспользуемое заклинание "Камень в Плоть". А в магии Земли - ненужный бросок камня. Возможно, можно было бы заменить ненужное заклинание на неиспользуемое, а "Плоти в Камень" убрать временность эффекта. В разговоре с Рандвером и Лугаиром выясняется огромная связь дварфов с землёй и камнем. Может, дать им бонус к магии Земли? Например, 4 ранга на халяву (дабы все волевые дварфы могли стать каменными). Имба-магами они не станут. Эльфам можно было бы дать 1 бесплатный ранг в магии Природы (и убрать его в биографиях высокомерного и тёмного эльфов). Можно ли будет как-то проникнуть в Клан Колеса ДО путешествия в КЧГ? Сейчас ни Чувство Скрытого, ни 20 Восприятия не помогают =( Что думаешь о добавлении невидимых врагов в игру? Есть ли какие-нибудь наметки по изменению (в ребалансном же моде) уровней врагов (возможно, в версии х.0)? На 127 (да и гораздо раньше) уровне весь Арканум кажется как мыши... даже нет - как крисы. А это очень и очень) Если твой мод меняет диалоги - можешь, пожалуйста, починить диалог Магнуса при присоединении Ториана Кела в группу? При харизме в 20 Магнус соглашается и диалог кончается - Ториан не в группе. Присоединение Магнуса при Келе в группе работает. Что думаешь о повышении стоимости опознания предметов? Сделает игру сложнее, а заклинание опознания - актуальнее. Сейчас-то всего 100 монет. При сопровождении Леди Друэллы нам даётся особая репутация. Вожак группы, включающей в себя принцессу эльфов, короля гномов, первосвященника Камбрии, тёмную эльфийку, человекоящера и Франклина Пейна тоже мог бы получить какую-нибудь плюшку к реакции окружающих) Охрана в Т'Сен Анге никак не реагировала на спам Вреда моим невидимым магом, но его замечали простые сельские жители Т'Сен Анга (ну и стража тогда снисходит). Может, стоит поправить? Обычно атакующих невидимок неписи видят. Если Гештианна теперь даёт +1 к лидерству, возможно, Велориэн также мог бы давать этот бонус? Надеюсь, тебе понравились какие-либо из моих предложений) |
Positiff |
17.6.2016, 21:29
Сообщение
#296
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
О боже. Бонус к лидерству. Наконец-то!) Полностью с тобой согласен, самого всегда напрягало В описании мода сказано, что можно поднять планку количества спутников до 10. Как? Амулет лидерства я тут не нашёл, застряв на значении в 6. Не совсем так, в описании сказано, что максимум спутников зашитый в EXE игры увеличен с 7 до 10. Это совсем не значит, что в игре ты сможешь его достигнуть. Насколько мне известно, в Аркануме можно найти 2 предмета, повышающих Лидерство, это Кольчуга Крестоносца и упомянутый тобой Амулет Лидерства. 5 очков можно набрать за счёт Обаяния и ещё одно, если выбрать специальную биографию. В сумме набирается 8 последователей. Хотя может ещё какие предметы есть, тогда больше сможешь набрать. Собственно на этот случай я и оставил в движковом ограничении запас)Ещё встретил архимерзкий баг, когда непись отказывается реагировать на тебя. Не разговаривает, хотя должен. Только поворачивается. Впервые встретил в Кинтарре с аптекаршей по квесту Йормунда, во второй раз - в проходе Горгота, после зачистки которого две трети группы на меня забили (причём Йормунд сначала разговаривал, а потом тоже забил). Это баг оригинального Арканума или твоего экзешника? Я совсем не уверен, что это баг, а даже если и так, то врят ли это результат моих правок в EXE. Может ты набрал в группу несовместимых по характеру персонажей? Я слышал, что тогда между ними возможны распри. Хотя тут я совсем не в курсе, почти всегда играл с минимумом последователей, а сейчас и вообще один играю) Так что тут мне сложно сказать.Где найти или узнать, как найти подземелье учёных? Где-где? Внимательно исследуй локации Если уж совсем будет туго, то смотри в файле "Изменения.xlsx" вкладку "Разное". Треться строчка сверху)Нашёл на fallout.ru в разделе заклинаний заклинание отравления, планировавшееся первым в Тёмную Некромантию. Positiff, что ты думаешь о замене им Вреда? А то очень странно получается, когда на первом уровне можно взять мощнейшее ударное заклинание в игре. Думаю не стоит. В моём моде оно точно не является мощнейшим, Погасить Жизнь заметно сильнее. Да и в оригинале, я бы сказал, оно таковым не являлось. Вдобавок магия Ядовитые Пары уже и так ядом заражает. Ну и наконец, мне нравится в двух ветках Некромантии наличие противоположных по эффеку заклинаний - Лечение и Вред.Кстати, в магии Превращения есть неиспользуемое заклинание "Камень в Плоть". А в магии Земли - ненужный бросок камня. Возможно, можно было бы заменить ненужное заклинание на неиспользуемое, а "Плоти в Камень" убрать временность эффекта. Во-первых, оно называется "Плоть в Камень", а во-вторых, с чего бы это оно неиспользуемое? Ну и в-третих, отчего же это "Бросок Камня" ненужный? Моя твоя не понимать В разговоре с Рандвером и Лугаиром выясняется огромная связь дварфов с землёй и камнем. Может, дать им бонус к магии Земли? Например, 4 ранга на халяву (дабы все волевые дварфы могли стать каменными). Имба-магами они не станут. А может ещё учесть, что дварфы являются лучшими технологами игры? А так же не забыть про противоборство магии и технологии? Надеюсь тогда, после глубокого понимания основ мира Арканум, подобные странные предложения не будут возникать Эльфам можно было бы дать 1 бесплатный ранг в магии Природы (и убрать его в биографиях высокомерного и тёмного эльфов). А есть биографии, дающие ранги в ветках магии?? Впервые об этом слышу А мне казалось, что движок игры такого не позволяет) В любом случае, даже если бы это было и так, не вижу смысла в таком изменении, расовые бонусы и так вроде хорошо продуманы в игре.Можно ли будет как-то проникнуть в Клан Колеса ДО путешествия в КЧГ? Сейчас ни Чувство Скрытого, ни 20 Восприятия не помогают =( Нет, нельзя, для обнаружения прохода нужны специальные очки.Что думаешь о добавлении невидимых врагов в игру? Думаю, что особого смысла в этом нет. К тому же это создаст дисбаланс в сторону магии, которая и так в игре самая халявная. Только у мага есть заклинание на обнаружение невидимых существ.Есть ли какие-нибудь наметки по изменению (в ребалансном же моде) уровней врагов (возможно, в версии х.0)? На 127 (да и гораздо раньше) уровне весь Арканум кажется как мыши... даже нет - как крисы. А это очень и очень) Это не входит в цели моего мода. Да и желания этим заниматься у меня нет. Это вопрос скорее к разработчикам репаков игры.Если твой мод меняет диалоги - можешь, пожалуйста, починить диалог Магнуса при присоединении Ториана Кела в группу? При харизме в 20 Магнус соглашается и диалог кончается - Ториан не в группе. Присоединение Магнуса при Келе в группе работает. Не меняет, диалогами я вообще не занимался. Так что это тоже не ко мне.Что думаешь о повышении стоимости опознания предметов? Сделает игру сложнее, а заклинание опознания - актуальнее. Сейчас-то всего 100 монет. Пожалуй, мысль здравая, но опять же в своем моде я этого делать не буду наверно. Полагаю, это может нарушить совместимость с модом Arcanum 1.5, в котором, насколько мне известно, через диалог Гадалки реализован обмен Очков Судьбы на Очки Развития.При сопровождении Леди Друэллы нам даётся особая репутация. Вожак группы, включающей в себя принцессу эльфов, короля гномов, первосвященника Камбрии, тёмную эльфийку, человекоящера и Франклина Пейна тоже мог бы получить какую-нибудь плюшку к реакции окружающих) Такие мелочи меня не интересуют Охрана в Т'Сен Анге никак не реагировала на спам Вреда моим невидимым магом, но его замечали простые сельские жители Т'Сен Анга (ну и стража тогда снисходит). Может, стоит поправить? Обычно атакующих невидимок неписи видят. Понятия не имею, от чего зависит реакция на подобные вещи. Да и к сути моего мода это никакого отношения не имеет.Если Гештианна теперь даёт +1 к лидерству, возможно, Велориэн также мог бы давать этот бонус? А может в благословление Всевышнего включим эффекты сразу от всех младших Богов, чего мелочиться? Не вижу логики в твоём предложении. Какая связь между Гештианной и Велориеном? А вот желание иметь по-больше последователей проглядывается -------------------- |
Nbvehnbveh |
17.6.2016, 22:03
Сообщение
#297
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Это я удачно вернулся! Прямо к обновлению
Я, пожайлуй, тоже внесу предложеньице на рассмотрение автору. А что если добавить в игру секонд бэк. Чтобы не было расхождений с експансьёном, как вариант, можно положить в сундук в месте крушения камешки со скриптами содержащими второй бекграунд. Например, вторым бэком может быть "неизлечимо болен". Каждую неделю будут накладываться вечные штрафы к случайно выбранным статам, умениям, характеристикам. Когда какой-нибудт стат достигает единицы, персонаж умирает. Ну это я в своем стиле, а так если идея понравилась, можно придумать что-нибудь посерьезнее. Конечно же, камешек можно таскать в инвентаре, а можно и не таскать . |
alexandert |
17.6.2016, 22:47
Сообщение
#298
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 70 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2 329 |
Если уж резать мага то может вернуть +10 инты от зелья или повысить до 6-8? Так у технолога будет небольшое преимущество в начале игры - возможность выучить продвинутые схемы. Правда повторно использовать их не удастся - высокая склонность к технике не даст повторно выпить зелье. Прийдется честно качать интеллект.
ЗЫ. Девушка-технолог из дернхольма теперь мастхэв благодаря своим эликсирам на +2 ловки +50% скорости? |
Positiff |
17.6.2016, 23:31
Сообщение
#299
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
А что если добавить в игру секонд бэк. Ерунда какая-то...Чтобы не было расхождений с експансьёном, как вариант, можно положить в сундук в месте крушения камешки со скриптами содержащими второй бекграунд. Например, вторым бэком может быть "неизлечимо болен". Каждую неделю будут накладываться вечные штрафы к случайно выбранным статам, умениям, характеристикам. Когда какой-нибудт стат достигает единицы, персонаж умирает. Если уж резать мага то может вернуть +10 инты от зелья или повысить до 6-8? Так у технолога будет небольшое преимущество в начале игры - возможность выучить продвинутые схемы. Правда повторно использовать их не удастся - высокая склонность к технике не даст повторно выпить зелье. Прийдется честно качать интеллект. Текущие +4 интеллекта и так на фоне зелий Терапевтики имба. Не думаю, что стоит поднимать.-------------------- |
Зритель |
18.6.2016, 14:22
Сообщение
#300
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 17.6.2016 Пользователь №: 6 770 |
В описании мода сказано, что можно поднять планку количества спутников до 10. Как? Амулет лидерства я тут не нашёл, застряв на значении в 6. Не совсем так, в описании сказано, что максимум спутников зашитый в EXE игры увеличен с 7 до 10. Это совсем не значит, что в игре ты сможешь его достигнуть. Насколько мне известно, в Аркануме можно найти 2 предмета, повышающих Лидерство, это Кольчуга Крестоносца и упомянутый тобой Амулет Лидерства. 5 очков можно набрать за счёт Обаяния и ещё одно, если выбрать специальную биографию. В сумме набирается 8 последователей. Хотя может ещё какие предметы есть, тогда больше сможешь набрать. Собственно на этот случай я и оставил в движковом ограничении запас)Движковое ограничение? Серьёзно?! Какого хрена? Зачем? Что будет, если набрать не 7, а 8 последователей - сломается баланс? Боже ж ты мой, да он же на уровне Морровинда, что там ломать-то. Тут даже в одиночку можно всех расшвыривать. Кольчуге Крестоносца в каком-то моде дали бонус к лидерству по ошибке (т.к. Тройка по ошибке дала ей описание Амулета), вообще она только плюсики к статам даёт. Амулет в игре не найти (хз, мож, его в Пещеру Дракона добавили - там я ещё не был). Биографий, повышающих количество последователей, вроде нет (есть понижающие - Посланник Высших Эльфов и Учитель). Только Гештианной и спасаться... Ещё встретил архимерзкий баг, когда непись отказывается реагировать на тебя. Не разговаривает, хотя должен. Только поворачивается. Впервые встретил в Кинтарре с аптекаршей по квесту Йормунда, во второй раз - в проходе Горгота, после зачистки которого две трети группы на меня забили (причём Йормунд сначала разговаривал, а потом тоже забил). Это баг оригинального Арканума или твоего экзешника? Я совсем не уверен, что это баг, а даже если и так, то врят ли это результат моих правок в EXE. Может ты набрал в группу несовместимых по характеру персонажей? Я слышал, что тогда между ними возможны распри. Хотя тут я совсем не в курсе, почти всегда играл с минимумом последователей, а сейчас и вообще один играю) Так что тут мне сложно сказать.Не-не-не, 100% баг. Окно диалога просто не появляется. И первый раз был не со спутниками, а с обычным квестовым неписем. И раньше я такой баг не встречал. Нашёл на fallout.ru в разделе заклинаний заклинание отравления, планировавшееся первым в Тёмную Некромантию. Positiff, что ты думаешь о замене им Вреда? А то очень странно получается, когда на первом уровне можно взять мощнейшее ударное заклинание в игре. Думаю не стоит. В моём моде оно точно не является мощнейшим, Погасить Жизнь заметно сильнее. Да и в оригинале, я бы сказал, оно таковым не являлось. Вдобавок магия Ядовитые Пары уже и так ядом заражает. Ну и наконец, мне нравится в двух ветках Некромантии наличие противоположных по эффеку заклинаний - Лечение и Вред.Просто в игре многовато боевых заклинаний (Бросок Камня, последние заклинания школы Силы, Вред, Погасить Жизнь). А вот заклинания отравления ещё не было. Я вообще люблю магическую систему первого Ризена - там ВСЕ заклинания уникальны (и даже кристаллы там заметно отличаются - один пулемётный, другой замораживаает, третий имеет хорошее АоЕ). И, раз мод так радует технологов, то и магам было бы неплохо сделать заклинания поразнообразнее (Проход Сквозь Стену дико радует). Кстати, в магии Превращения есть неиспользуемое заклинание "Камень в Плоть". А в магии Земли - ненужный бросок камня. Возможно, можно было бы заменить ненужное заклинание на неиспользуемое, а "Плоти в Камень" убрать временность эффекта. Во-первых, оно называется "Плоть в Камень", а во-вторых, с чего бы это оно неиспользуемое? Ну и в-третих, отчего же это "Бросок Камня" ненужный? Моя твоя не понимать Не, сгоняй на fallout.ru в раздел магии Морфа - о неиспользуемом - не добавленном в игру - заклинании я узнал там. А Бросок Камня на фоне Вреда, Молнии, Погашения Жизни и Вспышки уныл. В разговоре с Рандвером и Лугаиром выясняется огромная связь дварфов с землёй и камнем. Может, дать им бонус к магии Земли? Например, 4 ранга на халяву (дабы все волевые дварфы могли стать каменными). Имба-магами они не станут. А может ещё учесть, что дварфы являются лучшими технологами игры? А так же не забыть про противоборство магии и технологии? Надеюсь тогда, после глубокого понимания основ мира Арканум, подобные странные предложения не будут возникать Эльфам можно было бы дать 1 бесплатный ранг в магии Природы (и убрать его в биографиях высокомерного и тёмного эльфов). А есть биографии, дающие ранги в ветках магии?? Впервые об этом слышу А мне казалось, что движок игры такого не позволяет) В любом случае, даже если бы это было и так, не вижу смысла в таком изменении, расовые бонусы и так вроде хорошо продуманы в игре.Магия и технология не обязательно конфликтуют - почитай на core-rpg.net дизайн-документ Journey To The Centre Of Arcanum (невыпущенное продолжение Арканума). Кроме того, поклоняются же дварфы Альбериху. Вендигротцы вон вообще Велориэну поклонялись, который технологов воскрешать не умеет (т.к. маг). То есть, Альберих вряд ли бог-технолог. От него у них и могут быть некоторые способности в магии Земли) С эльфами сложнее, т.к. они могут быть и не настолько связанными с природой (просто она им привычна, как города людям). Хотя, может, я что-то в космологии и истории Арканума подзабыл. Ну и если расовые бонусы не ммогут давать плюшки к школам заклинаний - печаль =( Можно ли будет как-то проникнуть в Клан Колеса ДО путешествия в КЧГ? Сейчас ни Чувство Скрытого, ни 20 Восприятия не помогают =( Нет, нельзя, для обнаружения прохода нужны специальные очки.Ну блин, проходить КЧГ и Остров Отчаяния из-за того, что мне захотелось надыбать мифрил или сгонять к Альбериху - тупо. КЧГ вообще выматывает, даже канализация Таранта и то кажется проще. А очки есть только у Торвальда. Кроме того, сейчас бонус от 20 восприятия имеет зело низкую ценность. Невидимых врагов в игре нет, ловушки легко обходятся свитками. А одна из возможных плюшек - ранний доступ в Клан Колеса - не работает =( Даже 20 красоты и то полезнее. Что думаешь о добавлении невидимых врагов в игру? Думаю, что особого смысла в этом нет. К тому же это создаст дисбаланс в сторону магии, которая и так в игре самая халявная. Только у мага есть заклинание на обнаружение невидимых существ.Это сейчас оно только у мага. Тут, насколько я понимаю, добавлено столько рецептов, что добавить рецепт Инфразрения\Ультраслуха\спецочков от невидимок не составит особого труда. А вот двадцатку восприятия и школу Предсказания это сделало бы полезнее. Если Гештианна теперь даёт +1 к лидерству, возможно, Велориэн также мог бы давать этот бонус? А может в благословление Всевышнего включим эффекты сразу от всех младших Богов, чего мелочиться? Не вижу логики в твоём предложении. Какая связь между Гештианной и Велориеном? А вот желание иметь по-больше последователей проглядывается Логика такова, что в оригинале Арканума всё, что давал младший бог, старшие давали в не меньшем количестве. Но кому отдать такой жирный бонус, как не Велориэну, я не знаю. Есть ли какие-нибудь наметки по изменению (в ребалансном же моде) уровней врагов (возможно, в версии х.0)? На 127 (да и гораздо раньше) уровне весь Арканум кажется как мыши... даже нет - как крисы. А это очень и очень) Это не входит в цели моего мода. Да и желания этим заниматься у меня нет. Это вопрос скорее к разработчикам репаков игры.Эх-х-х-х... единственная более-менее активная разработка сейчас ведётся только тобой... В любом случае, спасибо за мод! Приносит радость, как Дед Мороз в Новый Год =) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 17:00 |