Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Linger
сообщение 31.5.2016, 8:46
Сообщение #261

Полуорк на пенсии
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 48
Регистрация: 2.3.2016
Из: Грязовец
Пользователь №: 6 669



Цитата
ПС: именной лук, который тебе дают в деревне эльфов как награда за квест - ничем по статам не отличается от эльфийского лука охотника. Хотелось бы чтобы был чуть-чуть лучше.
У него скорость 25 (как у пулемета), и точность+10 независимо от МА. О его имбовости уже писал:
Цитата
О Луке Эллюмина: теоретически, его бонусы - мегаскорость и точность+10 должны, как и у Посоха Ксоранта, работать при маг. склонности персонажа. На деле все работает и у техника, в результате нет стимула качать взрывное и делать Пиро.Лук, проще добраться до Кинтарры.


Сообщение отредактировал Linger - 31.5.2016, 9:10


--------------------
Destination Nowhere
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 31.5.2016, 11:11
Сообщение #262

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



я его не идентивицировал , походу, или эти бонусы не видны сразу.
сейчас уже не помню, но мне он показался похожим на тот стандартный лук охотника.
возможно, я не прав.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 31.5.2016, 14:58
Сообщение #263

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Димка2010 @ 31.5.2016, 1:41) *
Из твоей таблицы оружия эксель. Оружие ближнего боя, строчка 23. механический кинжал - скорость 20.
очень читерно! по 11 ударов делаю с ловкостью 18. имхо, скорость до 16-17-18 сбрасывать надо.
предыдущий по таблице кинжал (искусный) имеет скорость 16, так и этому не намного наращивать надо.
Для пошагового режима я их не балансировал. Погляжу.

Цитата(Димка2010 @ 31.5.2016, 1:41) *
на все оружия по схемам добавить в требования интеллект, который нужен на создание оружия. Или снизить на единицу (типа, чтобы пользоваться оружием и чуть глупее может человек, но не намного глупее создателя-изобретателя)
Не согласен. Далеко не каждая технология для своего использования требует интеллект сравнимый с интеллектом для его создания. Например, чтобы создать пушку стреляющую энергетическими шарами нужно быть очень умным, а чтобы нажимать на её курок и менять батареи можно быть гораздо глупее. К тому же не всё определяется логикой, много зависит от соотношения полезности/эффективности оружия и требований на его использование. Если с требованиями переборщить, то никому оно нафиг будет не нужно, а если сделать их слишком маленькими, то будет сильно халявно. И еще не забывай, что у оружия помимо требований к интеллекту есть требования к силе. В общем требования к оружию в моём моде сейчас я считаю адекватными. Если есть сомнения, то приводи конкретные примеры и соображения.

Цитата(Linger @ 31.5.2016, 9:46) *
О Луке Эллюмина: теоретически, его бонусы - мегаскорость и точность +10 должны, как и у Посоха Ксоранта, работать при маг. склонности персонажа. На деле все работает и у техника, в результате нет стимула качать взрывное и делать Пиро.Лук, проще добраться до Кинтарры.
Погляжу и по возможности исправлю бонусы.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandert
сообщение 6.6.2016, 15:12
Сообщение #264

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 2 329



Начал играть - классный мод clapping.gif
Вот только магом стало играть еще легче(и больше вариантов), а технолог жизнеспособен только с оглушающими гранатами. Из тех же Туманных Холмов в Экспаншине чтобы выйти нужно вынести банду Лукана. Маг может и метальщиком пойти, и боевым магом с торбой бутлей, и милишником ускоряльщиком, и бекстаберром и тд. Технологу же магазинной винтовки на всех не хватит (а там 7 рыл), а гранаты кидать нужно метание качать или они летят за горизонт. А ведь на нормальные пушки нужно силу, инту и восприятие качать. Вот и получаеться что технолог рулит только в эндгейме с раскачкой и толпой спутников. Да тот же пиротопор теперь можно собрать только вложив 6 очков в гранаты.
К чему я веду. Может слегка снизить требования к некоторым пушкам и поднять им скорость атаки? А то по сравнению с магом и беготни по магазинам за запчастями больше и выхлоп мешьше. Той же ультимативной Бронебойной Пушке слегка поднять скорость а то у нее и так требования зашкаливают.
ПС. Я знаю что Лукана можно уболтать или просто забашлять но так хочется их перебить. Особенно в Экспаншине. В оригинале они просто тройка идиотов которых можно и отпустить, а в Экспаншине их барак с трупами как бы взывает к мести.

Сообщение отредактировал alexandert - 6.6.2016, 15:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 6.6.2016, 18:30
Сообщение #265

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Соглашусь насчёт оружейки.
Поначалу в пещерах вообще нереально одному играть, нужен Вирджилл, ибо мажешь сильно из-за штрафа к освещению.
Окуляры или лампу с собой таскать вначале игры проблемотично.

Второй момент - уроны с огнестрела.
Милишник делает по 5-10-15 ударов мечом, стрелок стреляет 3-4 раза.
Да и уроны суммарные разные выходят за 1 ход.
Дисбаланс.
Хотя при переговорах по квесту Мастера Убеждения в Каладоне промелькивает фраза о том, что "сейчас , когда повился огнестрел сражаться с ним стало легче. Стрелять легче, чем махать оружием", да и армия Таранта победила именно стрелками с ружьями армию ЧК.

Сообщение отредактировал Димка2010 - 6.6.2016, 18:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Linger
сообщение 6.6.2016, 19:20
Сообщение #266

Полуорк на пенсии
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 48
Регистрация: 2.3.2016
Из: Грязовец
Пользователь №: 6 669



В биографии "Дикое дитя" указано -1 Обаяние, но снижено -1 Телосложение.


--------------------
Destination Nowhere
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 6.6.2016, 22:08
Сообщение #267

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Positiff, просьба добавить в следующей версии Total Rebalance в конце файла InvenSource.mes две такие строки:

Код
{124}{Shopkeeper Shrouded Hills new1: 500,2000  100,11141 50,11141 100,10074 20,8283 100,10128 100,10074 50,10074 100,10135 100,10135 100,10135 100,10135 50,10139 50,10141 50,6054  50,6055  50,6060    50,6061   50,6042  70,6035 50,6098 80,6099 60,6112  40,6114 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 80,8173 50,8165 50,8161 60,8071 60,8079 80,8157 40,8074 100,15179 80,15181}
{125}{Avuncular relation(City): 1000,5000  100,8054 70,8055 80,8162 70,8279 1,8280 1,8281 1,8282 1,8285 100,8286 100,8287 30,8288 20,8289 10,15104 1,15105 70,15106 1,15117 20,15128 14,15129 14,15130 2,15131 14,15160 10,15183 1,15186 1,15187 30,15200 20,15201 20,15202 10,15203 10,15204 10,15205}


Просто на данный момент Arcanum Total Rebalance оказывается несовместим с новыми торговцами в Arcanum 1.5 Expansion (2012). Я имею в виду новый магический магазин в Туманных Холмах и ювелирную лавку в Таранте.

Вот, народ уже столкнулся с последствиями этой несовместимости:
Цитата(alexandert @ 6.6.2016, 0:15) *

Поставил чистый Арканум, потом последний Експаншин, потом этот пак (выбирал только Total Rebalance, загрузочные экраны и новые анимации). Все вроде классно но нашел уже два бага.
Первый неприятный но мелкий - у нового продавца в Туманных холмах (маг) есть товары только в первый день - потом пусто.

В "чистом" Expansion таких проблем нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grimezh
сообщение 7.6.2016, 13:44
Сообщение #268

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2016
Пользователь №: 6 756



Цитата(Димка2010 @ 31.5.2016, 0:41) *
Из твоей таблицы оружия эксель.
Оружие ближнего боя, строчка 23.
механический кинжал - скорость 20
очень читерно!
Нормальная скорость, он же все-таки механический. Сбалансированный меч без проблем в начале игры можно сделать и скорость у него не намного меньше, при примерно равных характеристиках. А на механический кинжал надо еще хоть немного подсуетиться - схему купить (я лично, специально не прокручиваю время, чтоб нужная вещь у торговца появилась), механику поднять или деньжат вложить в умные книжки (отыгрывая доброго персонажа, я не ворую и не взламываю, поэтому и достаток в финансах приходит немного позже), да и требований у него больше, чем у того же сбалансированного меча. Люблю играть кем-нибудь из карапузов (без партии) и кинжалы с ним хорошо сочетаются с эстетической точки зрения, а такой кинжал (c параметрами на данный момент) еще и с практической.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 7.6.2016, 14:43
Сообщение #269

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Я этот кинжал получил, убив кого-то.
При чём то ли в Таранте, то ли около Эшбери (или окрестностях).
До первого похода в Эшбери он у меня уже был.
Никаких схем ещё не юзал, ибо даже с книжками мастерства чего-то не подкидывается умение.
Книжки знаний весят по 10 стоун, вместо ололо, как было в оригинале.
Купил все.
Держал все разом и по одной - интеллекта 18, а ни одной схемы сделать не могу.
технолог 60+ склонность.

Почему я его считаю оверпауэром.
Тратится 3 экшен поинта.
При ловке 20 и ещё каком-то бонусе (я не могу понять что даёт) - я наношу 20-24 удара где-то им за ход.
каждый удар - 2-4 урона и 2-4 усталости от бронебойности + 5-8 урона и 4-6 усталости обычным ударом.
я за ход убиваю по 2-3 противника любого уровня.
это не серьёзно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandert
сообщение 7.6.2016, 19:59
Сообщение #270

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 2 329



Попробуйте этим кинжалом потыкать терминатора из Экспаншина или бандюков в Бойле. А вообще по сравнению с магическим оружием или пиротехническим топором этот кинжал так, зубочистка против крыс и гопников. Ну или оружие бэкстаббера-технолога - вот у кого урон от него поднебесный (4-20 допурона за удар в спину в зависимости от прокачки навыка).

К слову о балансе мага-технолога. Проблема в том что дисбаланс только на первых уровнях - огнестрел медленный и слабый а персонаж косой. Особенно в подземелиях. А магу в Туманных Холмах доступна гадалка со всем потайным оружием плюс шлем на 20 маг силы и сапоги +5 скорости. Денег честным способом на них не подшаманить но "одолжить" их сравнительно легко. И требований у них кроме как к силе нет. А огнестрел и техно-оружие доступны только в Таранте и требований у него мама не горюй - как я писал выше. Хоть по силе можно было бы слегка снизить, а то стрелку интелектуалу силу качать долго.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 4:46
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.