|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Linger |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Полуорк на пенсии
Группа: ДегустаторыСообщений: 48 Регистрация: 2.3.2016 Из: Грязовец Пользователь №: 6 669 ![]() |
В КЧГ на подходах к Гудмунду обнаружил несчастного, замурованного в стене. скрин
Сообщение отредактировал Linger - 11.5.2016, 12:18 -------------------- Destination Nowhere
|
Positiff |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
В КЧГ на подходах к Гудмунду обнаружил несчастного, замурованного в стене. скрин Так и знал, что заклинание "Пройти сквозь стену" кому-то да пригодится! Спаси же бедолагу скорее! ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Nbvehnbveh |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 ![]() |
Мне оно постоянно пригождалось. Вот список что им можно сделать только в Таранте:
1) Проникнуть с Скайлерам минуя дворецкого 2) Украсть "Кергана и Персифону" без убийства 3) Попасть на склад с крысой 4) В гробницу с тоннелем 5) В джентльменский клуб 6) На завод Бейтса 7) В МУП "Водоканал" 8) В бойл! 9) Грабить Теперь это один из моих любимых заклов. Меч паладина в биографии "дитя героя" не дает +10 повреждения огнем |
Positiff |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Меч паладина в биографии "дитя героя" не дает +10 повреждения огнем Так и есть. Он даёт (+10) повреждения огнём. Это магический бонус, зависящий от склонности к магии. Но из-за бага игры реализован он через скрипт, поэтому в окне параметров атаки ты этот урон не увидишь. Если бы ты попробовал этот меч в бою, то наверняка заметил бы, что дополнительный огненный урон присутствует.-------------------- ![]() ![]() |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
а не логичнее было бы приделать ему урон +10 против нежити, а не против всех?
вроде есть в Аркануме такой параметр и доп бонус. |
Positiff |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
а не логичнее было бы приделать ему урон +10 против нежити, а не против всех? Может и логичнее, но непрактичнее. Тем более в игре уже есть топор с бонусом урона только по нежити.вроде есть в Аркануме такой параметр и доп бонус. -------------------- ![]() ![]() |
Positiff |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Закончил работу над новой версией мода - Arcanum Total Rebalance 2.7
Список изменений: > Расход топлива Машинной Бронёй во время сна или путешествия по миру снижен с 24 единиц в сутки до 2, а у Керосиновой Лампы до 1, расход батарей Шляпой и Щитом Магнитной Инверсии тоже снижен до 2 единиц, а Электрическим Фонарём, Шлемом Шахтёра и Спектрометром Потока до 1. ВАЖНО: Если в сохранении указанные выше предметы уже надеты, то все их нужно снять и одеть повторно! > Исправлена ошибка мода - Если была одета Машинная Броня, то Чудо Средство не давало бонус к сопротивлению повреждениям и снижение расхода сил. > Добавлен собираемый по схеме предмет: Щит Спектрометр Потока = Спектрометр Потока + Качественный Железный Щит > Расход батарей Спектрометром Потока снижен до 1 шт. каждые 45 сек. и теперь зависит от склонности героя. > Величина бонуса к сопротивлению повреждениям у Шляпы и Щита Магнитной Инверсии теперь зависит от склонности. > Скорость атаки Мучителя, топора Лугаира Громовика, снижена с 8 до 7 единиц. > Требования по Силе для использования Гранатомёта увеличены с 12 до 13 единиц. > Дальность стрельбы Ручной Пушки снижена с 12 до 10, а у Многоствольного Пистолета увеличена с 10 до 12. > Удвоено количество Металлических Пластин в продаже Изобретателя, а так же Электролитов у Гербалиста. > Утроено количество Железнодорожных Штырей в продаже Старьёвщика и в мусорных корзинах. > Добавлены названия для схем Пушки Бронвика и Реаниматора на пляже Острова Отчаяния. > Кольцо Древних Богов теперь вместо навыка Скрытности повышает навык Убеждения. > Навык стрельбы из Лука у Пауков Охотников увеличен до 16, а Уклонения до 12. > Радиус действия чар Искажение Пространства увеличен с 24 до 40 клеток. > Картинка Дальнобойного Пистолета в инвентаре увеличена примерно на 20%. > В меню отдыха фраза "Прокрутить время" заменена на "Отдохнуть". > Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых книгах. Новая схема находится в Таранте на складе с Арахнидами возле Фабрики Бейтса. Для тех, кто уже обчистил это место, прилагается специальный файл - InvenSource.mes. Скопируйте его в папку "data\rules" и новая схема сразу появится в продаже у изобретателя. После её покупки не забудьте заменить данный файл оригиналом из мода, иначе эта схема так и будет постоянно мозолить вам глаза ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Linger |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Полуорк на пенсии
Группа: ДегустаторыСообщений: 48 Регистрация: 2.3.2016 Из: Грязовец Пользователь №: 6 669 ![]() |
Заметил, что у Мистического и Таинственного посохов тройного лимита не хватает для реализации урона с учетом магии. Мистический - УС:2-8(+18) = 20-26, но реально 20-24, Таинственный -УС:2-8(+24) = 26-32, реально 24-24.
Сообщение отредактировал Linger - 29.5.2016, 11:53 -------------------- Destination Nowhere
|
Positiff |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Заметил, что у Мистического и Таинственного посохов тройного лимита не хватает для реализации урона с учетом магии. Мистический - УС:2-8(+18) = 20-26, но реально 20-24, Таинственный -УС:2-8(+24) = 26-32, реально 24-24. Хорошее наблюдение. В новой версии мода поправлю.-------------------- ![]() ![]() |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Продублирую.
Из твоей таблицы оружия эксель. Оружие ближнего боя, строчка 23. механический кинжал - скорость 20 очень читерно! по 11 ударов делаю с ловкостью 18 имхо, скорость до 16-17-18 сбрасывать надо предыдущий по таблице кинжал (искусный) имеет скорость 16, так и этому не намного наращивать надо. ещё замечание. на все оружия по схемам добавить в требования интеллект , который нужен на создание оружия. Или снизить на единицу. (типа, чтобы пользоваться оружием и чуть глупее может человек, но не намного глупее создателя-изобретателя) причина? всё-таки тупой персонаж с интеллектом 10 не сможет пользоваться высокотехнологичным оружием огнестрелом или тем, что требует батареи. логика? выстрелить разок, а как чинить/перезаряжать/смазывать не знает. тоже самое с батарей - попользоваться может, а как заряд кончается - и "что делать?" даже сейчас, дурак с калашниковым всёравно дурак ![]() так и в Аркануме ![]() ПС: именной лук, который тебе дают в деревне эльфов как награда за квест - ничем по статам не отличается от эльфийского лука охотника. Хотелось бы чтобы был чуть-чуть лучше. Сообщение отредактировал Димка2010 - 31.5.2016, 1:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 3:14 |