Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Linger
сообщение 11.5.2016, 11:14
Сообщение #251

Полуорк на пенсии
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 48
Регистрация: 2.3.2016
Из: Грязовец
Пользователь №: 6 669



В КЧГ на подходах к Гудмунду обнаружил несчастного, замурованного в стене. скрин

Сообщение отредактировал Linger - 11.5.2016, 12:18


--------------------
Destination Nowhere
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 12.5.2016, 0:27
Сообщение #252

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Linger @ 11.5.2016, 12:14) *
В КЧГ на подходах к Гудмунду обнаружил несчастного, замурованного в стене. скрин
Так и знал, что заклинание "Пройти сквозь стену" кому-то да пригодится! Спаси же бедолагу скорее! derisive.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 13.5.2016, 3:40
Сообщение #253

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Мне оно постоянно пригождалось. Вот список что им можно сделать только в Таранте:
1) Проникнуть с Скайлерам минуя дворецкого
2) Украсть "Кергана и Персифону" без убийства
3) Попасть на склад с крысой
4) В гробницу с тоннелем
5) В джентльменский клуб
6) На завод Бейтса
7) В МУП "Водоканал"
8) В бойл!
9) Грабить
Теперь это один из моих любимых заклов.

Меч паладина в биографии "дитя героя" не дает +10 повреждения огнем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 24.5.2016, 20:54
Сообщение #254

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 22.5.2016, 10:57) *
Меч паладина в биографии "дитя героя" не дает +10 повреждения огнем
Так и есть. Он даёт (+10) повреждения огнём. Это магический бонус, зависящий от склонности к магии. Но из-за бага игры реализован он через скрипт, поэтому в окне параметров атаки ты этот урон не увидишь. Если бы ты попробовал этот меч в бою, то наверняка заметил бы, что дополнительный огненный урон присутствует.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 24.5.2016, 21:44
Сообщение #255

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



а не логичнее было бы приделать ему урон +10 против нежити, а не против всех?
вроде есть в Аркануме такой параметр и доп бонус.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 25.5.2016, 8:55
Сообщение #256

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Димка2010 @ 24.5.2016, 22:44) *
а не логичнее было бы приделать ему урон +10 против нежити, а не против всех?
вроде есть в Аркануме такой параметр и доп бонус.
Может и логичнее, но непрактичнее. Тем более в игре уже есть топор с бонусом урона только по нежити.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 27.5.2016, 0:04
Сообщение #257

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Закончил работу над новой версией мода - Arcanum Total Rebalance 2.7

Список изменений:
> Расход топлива Машинной Бронёй во время сна или путешествия по миру снижен с 24 единиц в сутки до 2, а у Керосиновой Лампы до 1, расход батарей Шляпой и Щитом Магнитной Инверсии тоже снижен до 2 единиц, а Электрическим Фонарём, Шлемом Шахтёра и Спектрометром Потока до 1. ВАЖНО: Если в сохранении указанные выше предметы уже надеты, то все их нужно снять и одеть повторно!
> Исправлена ошибка мода - Если была одета Машинная Броня, то Чудо Средство не давало бонус к сопротивлению повреждениям и снижение расхода сил.
> Добавлен собираемый по схеме предмет: Щит Спектрометр Потока = Спектрометр Потока + Качественный Железный Щит
> Расход батарей Спектрометром Потока снижен до 1 шт. каждые 45 сек. и теперь зависит от склонности героя.
> Величина бонуса к сопротивлению повреждениям у Шляпы и Щита Магнитной Инверсии теперь зависит от склонности.
> Скорость атаки Мучителя, топора Лугаира Громовика, снижена с 8 до 7 единиц.
> Требования по Силе для использования Гранатомёта увеличены с 12 до 13 единиц.
> Дальность стрельбы Ручной Пушки снижена с 12 до 10, а у Многоствольного Пистолета увеличена с 10 до 12.
> Удвоено количество Металлических Пластин в продаже Изобретателя, а так же Электролитов у Гербалиста.
> Утроено количество Железнодорожных Штырей в продаже Старьёвщика и в мусорных корзинах.
> Добавлены названия для схем Пушки Бронвика и Реаниматора на пляже Острова Отчаяния.
> Кольцо Древних Богов теперь вместо навыка Скрытности повышает навык Убеждения.
> Навык стрельбы из Лука у Пауков Охотников увеличен до 16, а Уклонения до 12.
> Радиус действия чар Искажение Пространства увеличен с 24 до 40 клеток.
> Картинка Дальнобойного Пистолета в инвентаре увеличена примерно на 20%.
> В меню отдыха фраза "Прокрутить время" заменена на "Отдохнуть".
> Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых книгах.

Новая схема находится в Таранте на складе с Арахнидами возле Фабрики Бейтса. Для тех, кто уже обчистил это место, прилагается специальный файл - InvenSource.mes. Скопируйте его в папку "data\rules" и новая схема сразу появится в продаже у изобретателя. После её покупки не забудьте заменить данный файл оригиналом из мода, иначе эта схема так и будет постоянно мозолить вам глаза smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Linger
сообщение 29.5.2016, 11:29
Сообщение #258

Полуорк на пенсии
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 48
Регистрация: 2.3.2016
Из: Грязовец
Пользователь №: 6 669



Заметил, что у Мистического и Таинственного посохов тройного лимита не хватает для реализации урона с учетом магии. Мистический - УС:2-8(+18) = 20-26, но реально 20-24, Таинственный -УС:2-8(+24) = 26-32, реально 24-24.

Сообщение отредактировал Linger - 29.5.2016, 11:53


--------------------
Destination Nowhere
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 30.5.2016, 23:27
Сообщение #259

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Linger @ 29.5.2016, 12:29) *
Заметил, что у Мистического и Таинственного посохов тройного лимита не хватает для реализации урона с учетом магии. Мистический - УС:2-8(+18) = 20-26, но реально 20-24, Таинственный -УС:2-8(+24) = 26-32, реально 24-24.
Хорошее наблюдение. В новой версии мода поправлю.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 31.5.2016, 0:41
Сообщение #260

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Продублирую.

Из твоей таблицы оружия эксель.
Оружие ближнего боя, строчка 23.
механический кинжал - скорость 20
очень читерно!
по 11 ударов делаю с ловкостью 18
имхо, скорость до 16-17-18 сбрасывать надо
предыдущий по таблице кинжал (искусный) имеет скорость 16, так и этому не намного наращивать надо.

ещё замечание.
на все оружия по схемам добавить в требования интеллект , который нужен на создание оружия. Или снизить на единицу. (типа, чтобы пользоваться оружием и чуть глупее может человек, но не намного глупее создателя-изобретателя)
причина?
всё-таки тупой персонаж с интеллектом 10 не сможет пользоваться высокотехнологичным оружием огнестрелом или тем, что требует батареи.
логика? выстрелить разок, а как чинить/перезаряжать/смазывать не знает.
тоже самое с батарей - попользоваться может, а как заряд кончается - и "что делать?"
даже сейчас, дурак с калашниковым всёравно дурак smile3.gif)
так и в Аркануме smile3.gif


ПС: именной лук, который тебе дают в деревне эльфов как награда за квест - ничем по статам не отличается от эльфийского лука охотника.
Хотелось бы чтобы был чуть-чуть лучше.

Сообщение отредактировал Димка2010 - 31.5.2016, 1:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 16:57
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.