Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Димка2010 |
8.5.2016, 13:38
Сообщение
#241
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Геймер как-то Лешим стрельбу из лука в навыки добавлял
Нужно узнать у него этот секрет ) Выпытать! ))) По поводу случайных встреч Всё-таки хотелось бы разнообразия и сложности именно в пути, где и набирается больше половины игрового опыта в Аркануме. Пинать трёх хилых волков 3лвл уже надоело, хотя в игре есть и волки патриархи(лвл не помню) и просто волки 8лвл. ПС: а "создатели репаков" как-то пока далеки от меня. Я решил играть только в Экспаньсьон (на фр. манер произношения ;) ), ну и последующие улучшения оного в лице ребаланса и мод пака. Вот вам и помогаю по мере прохождения Во всяком случае стараюсь |
gamer_777 |
8.5.2016, 14:13
Сообщение
#242
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Если говорить конкретно о прототипе Паука Охотника, то его навык стрельбы из лука прописывается по смещению: 23D
Максимальное значение: 05 Просто так получилось, что я уже делал такую правку в медленно строящемся Expansion RC8. P.S. Если нужно, то там недалеко от этого смещения в прототипе и остальные навыки прописываются. В том же порядке как они идут на экране параметров персонажа в игре. |
Positiff |
8.5.2016, 22:04
Сообщение
#243
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
А изменение схем развития не поможет? Судя по моим изысканиям нет. Изменения в схеме отрязяться на существе только после его повторной генерации, на существ, что уже были добавлены в карту это не повлияет.Если говорить конкретно о прототипе Паука Охотника, то его навык стрельбы из лука прописывается по смещению: 23D Спасибо, работает. Исправлю паука на радость Димке -------------------- |
Nbvehnbveh |
8.5.2016, 22:36
Сообщение
#244
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Этот паук расставлен в таких местах, где по мысли он должен быть весьма крутым (Вендигрот, квест на мастера метания)! А на выходе получается просто тушка. И такая же штука с некоторыми другими врагами. Скелолуки и кайтолуки были в их числе. Здесь с Димкой я тоже солидарен. Еще эти полуслепые недодраконы. Уровень у них высокий, а на выходе просто мясо, хотя бы сопротивляемостей им поднять неплохо бы... Ну да ладно, про слабых врагов больше не буду. Я уже и так писал об этом пару месяцев назад. Повторяться нехорошо.
|
Positiff |
8.5.2016, 22:40
Сообщение
#245
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
По поводу случайных встреч Ладно, я подумаю, но ничего не обещаю Всё-таки хотелось бы разнообразия и сложности именно в пути, где и набирается больше половины игрового опыта в Аркануме. Пинать трёх хилых волков 3лвл уже надоело, хотя в игре есть и волки патриархи(лвл не помню) и просто волки 8лвл. -------------------- |
Димка2010 |
8.5.2016, 23:17
Сообщение
#246
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Прям, читаю и слеза умиления ползёт..
неужели Арканум когда-нибудь будет давать просраться скучающим магам-с-одним-заклинанием и технологам-рукопашникам! |
BadLife |
9.5.2016, 1:42
Сообщение
#247
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Прям, читаю и слеза умиления ползёт.. неужели Арканум когда-нибудь будет давать просраться скучающим магам-с-одним-заклинанием и технологам-рукопашникам! Блин, никогда не играл технологом (чистым воином или магом, но сейчас взял Карлика + "Чудесная операция" и не парюсь. Пусть не врут, что техники обижены, Мы с собакой на куски всех рвём.) p.s Брат Foxx, пытался чистым ТЕХНОЛОГОМ пройти (без спутников), но не получилось. Под Falluot'ы мы с ним заточены, и это уже ничто не исправит. Сообщение отредактировал BadLife - 9.5.2016, 1:51 -------------------- |
Positiff |
9.5.2016, 10:13
Сообщение
#248
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Блин, никогда не играл технологом (чистым воином или магом, но сейчас взял Карлика + "Чудесная операция" и не парюсь. Пусть не врут, что техники обижены, Мы с собакой на куски всех рвём.) Странно, по мне технологии это главная фишка Арканума, если не считать атмосферность, нелинейность и открытый мир. Впрочем тот же Фаллаут уже обладал тремя последними качествами, так что пожалуй и правда можно не брать их в счёт Ну а без магии не обходится почти ни одна РПГ тех лет, да и этих пожалуй тоже. А вот противопоставить её технологии додумались только создатели Арканума.Что касается второй части, то никто и не говорит про обиженность в плане возможностей прохождения. Собрав толпу последователей можно любым героем в миг игру пройти. Дело тут в том, что эффективность вложения очков опыта в технологические дисциплины несколько ниже, чем от развития магических школ. Почти вся магия рулит уже с первых уровней, а многие технологии на первых уровнях почти безполезны или не превосходят товары, которые можно купить в магазине. К тому же для создания техники нужны ещё ингредиенты всяческие, а магу только бутылки с "синькой" Исключения конечно есть, тот же Коктейль Молотова сразу хорош, но это лишь потому, что две следующих за ним гранаты практически безполезны) Наконец, магические ветки имеют 5 уровней, а технологические 7, что тоже требует большего количества очков развития, при том, что 5 уровень магии зачастую эффективнее 7 уровня технологии. Отчасти всё это конечно компенсируется находимыми и покупаемыми схемами, но только отчасти. В общем, магом жить легче, но технологом по мне всё же интереснее. Брат Foxx, пытался чистым ТЕХНОЛОГОМ пройти (без спутников), но не получилось. Под Falluot'ы мы с ним заточены, и это уже ничто не исправит. Надо же, я сейчас именно так и играю, надеюсь у меня получится лучше Хотя я почти уверен, что пройти игру технологом в одиночку возможно, если грамотно использовать все возможности мира Арканум. Всё-таки опыт лишь тебе одному идёт, да и развитие всех веток технологии даёт огромные возможности. Накрайняк можно армию Заряженных Автоматонов наклепать, это ведь не спутники. Людей я не люблю, но роботы это совсем другое дело -------------------- |
Димка2010 |
9.5.2016, 11:31
Сообщение
#249
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Я принципиально ни в одной РПГ никогда магом не играю.
Лучником (мой любимый класс для 95% РПГ), уворотчиком-с-кинжалами, двуручником с нереальными критами, но без щита, или же танком с макс. брони и щитом с целый дом Маги - это игра от двух-трёх кастов.. и нудное восполнение маны между боями. (хотя, сейчас игры оказуалились и мана регенится уже почти мгновенно, судя по сопартийцам). Что ещё спросить хотел. Я открываю новые схемы - и вот вопрос возник. По какому принципу они очерёдность выбирают у себя там в списке? Иногда какая-то схема заходит раньше других, иногда самая последняя. Нет ли там скрытого параметра очерёдности? Тогда многие переставить надо было бы, ибо какие-то на глазок сложнее, какие-то легче, но находятся явно не на своём месте. Просветите, пожалуйста |
Positiff |
9.5.2016, 20:32
Сообщение
#250
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Что ещё спросить хотел. Я открываю новые схемы - и вот вопрос возник. Всё проще некуда: схемы добавляются в том порядке в каком ты их изучаешь По какому принципу они очерёдность выбирают у себя там в списке? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 17:00 |