|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Геймер как-то Лешим стрельбу из лука в навыки добавлял
![]() Нужно узнать у него этот секрет ![]() Выпытать! ![]() По поводу случайных встреч ![]() Всё-таки хотелось бы разнообразия и сложности именно в пути, где и набирается больше половины игрового опыта в Аркануме. Пинать трёх хилых волков 3лвл уже надоело, хотя в игре есть и волки патриархи(лвл не помню) и просто волки 8лвл. ПС: а "создатели репаков" как-то пока далеки от меня. Я решил играть только в Экспаньсьон (на фр. манер произношения ;) ), ну и последующие улучшения оного в лице ребаланса и мод пака. Вот вам и помогаю по мере прохождения ![]() Во всяком случае стараюсь ![]() |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Если говорить конкретно о прототипе Паука Охотника, то его навык стрельбы из лука прописывается по смещению: 23D
Максимальное значение: 05 Просто так получилось, что я уже делал такую правку в медленно строящемся Expansion RC8. P.S. Если нужно, то там недалеко от этого смещения в прототипе и остальные навыки прописываются. В том же порядке как они идут на экране параметров персонажа в игре. |
Positiff |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
А изменение схем развития не поможет? Судя по моим изысканиям нет. Изменения в схеме отрязяться на существе только после его повторной генерации, на существ, что уже были добавлены в карту это не повлияет.Если говорить конкретно о прототипе Паука Охотника, то его навык стрельбы из лука прописывается по смещению: 23D Спасибо, работает. Исправлю паука на радость Димке ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Nbvehnbveh |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 ![]() |
Этот паук расставлен в таких местах, где по мысли он должен быть весьма крутым (Вендигрот, квест на мастера метания)! А на выходе получается просто тушка. И такая же штука с некоторыми другими врагами. Скелолуки и кайтолуки были в их числе. Здесь с Димкой я тоже солидарен. Еще эти полуслепые недодраконы. Уровень у них высокий, а на выходе просто мясо, хотя бы сопротивляемостей им поднять неплохо бы... Ну да ладно, про слабых врагов больше не буду. Я уже и так писал об этом пару месяцев назад. Повторяться нехорошо.
|
Positiff |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
По поводу случайных встреч Ладно, я подумаю, но ничего не обещаю ![]() Всё-таки хотелось бы разнообразия и сложности именно в пути, где и набирается больше половины игрового опыта в Аркануме. Пинать трёх хилых волков 3лвл уже надоело, хотя в игре есть и волки патриархи(лвл не помню) и просто волки 8лвл. ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Прям, читаю и слеза умиления ползёт..
неужели Арканум когда-нибудь будет давать просраться скучающим магам-с-одним-заклинанием и технологам-рукопашникам! |
BadLife |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 ![]() |
Прям, читаю и слеза умиления ползёт.. неужели Арканум когда-нибудь будет давать просраться скучающим магам-с-одним-заклинанием и технологам-рукопашникам! Блин, никогда не играл технологом (чистым воином или магом, но сейчас взял Карлика + "Чудесная операция" и не парюсь. Пусть не врут, что техники обижены, Мы с собакой на куски всех рвём.) p.s Брат Foxx, пытался чистым ТЕХНОЛОГОМ пройти (без спутников), но не получилось. Под Falluot'ы мы с ним заточены, и это уже ничто не исправит. Сообщение отредактировал BadLife - 9.5.2016, 1:51 -------------------- |
Positiff |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Блин, никогда не играл технологом (чистым воином или магом, но сейчас взял Карлика + "Чудесная операция" и не парюсь. Пусть не врут, что техники обижены, Мы с собакой на куски всех рвём.) Странно, по мне технологии это главная фишка Арканума, если не считать атмосферность, нелинейность и открытый мир. Впрочем тот же Фаллаут уже обладал тремя последними качествами, так что пожалуй и правда можно не брать их в счёт ![]() Что касается второй части, то никто и не говорит про обиженность в плане возможностей прохождения. Собрав толпу последователей можно любым героем в миг игру пройти. Дело тут в том, что эффективность вложения очков опыта в технологические дисциплины несколько ниже, чем от развития магических школ. Почти вся магия рулит уже с первых уровней, а многие технологии на первых уровнях почти безполезны или не превосходят товары, которые можно купить в магазине. К тому же для создания техники нужны ещё ингредиенты всяческие, а магу только бутылки с "синькой" ![]() Брат Foxx, пытался чистым ТЕХНОЛОГОМ пройти (без спутников), но не получилось. Под Falluot'ы мы с ним заточены, и это уже ничто не исправит. Надо же, я сейчас именно так и играю, надеюсь у меня получится лучше ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Димка2010 |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 ![]() |
Я принципиально ни в одной РПГ никогда магом не играю.
Лучником (мой любимый класс для 95% РПГ), уворотчиком-с-кинжалами, двуручником с нереальными критами, но без щита, или же танком с макс. брони и щитом с целый дом ![]() Маги - это игра от двух-трёх кастов.. и нудное восполнение маны между боями. (хотя, сейчас игры оказуалились и мана регенится уже почти мгновенно, судя по сопартийцам). Что ещё спросить хотел. Я открываю новые схемы - и вот вопрос возник. По какому принципу они очерёдность выбирают у себя там в списке? Иногда какая-то схема заходит раньше других, иногда самая последняя. Нет ли там скрытого параметра очерёдности? Тогда многие переставить надо было бы, ибо какие-то на глазок сложнее, какие-то легче, но находятся явно не на своём месте. Просветите, пожалуйста ![]() |
Positiff |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 ![]() |
Что ещё спросить хотел. Я открываю новые схемы - и вот вопрос возник. Всё проще некуда: схемы добавляются в том порядке в каком ты их изучаешь По какому принципу они очерёдность выбирают у себя там в списке? ![]() -------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 18:53 |