Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Positiff
сообщение 3.5.2016, 0:13
Сообщение #231

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Закончил версию мода 2.6. Ссылка для скачивания - Arcanum Total Rebalance 2.6

Отличия от предыдущей версии:
> Исправлена ошибка мода - Заклинание "Слабость" навсегда отнимало Силу целевого существа.
> Исправлена ошибка мода - Машинная Броня Стражи из подвала в Эшбери не расходовала топливо.
> Исправлена ошибка мода - Щит Единорога имел неверное описание бонусов к сопротивлениям.
> Исправлена ошибка мода - Ключ Единорога не работал, а его схема попадала в раздел Гербологии.
> Исправлена ошибка мода - В подвале таверны Грейсвандира зелёные лешие не появлялись даже когда герой был пьян.
> Исправлена ошибка мода - У Лимона и Картошки отсутствовали внутренние идентификаторы из мода Arcanum 1.5.
> В подвале изобретателя в Эшбери теперь лежит схема Заряженного Автоматона, а у изобретателей в остальных городах отныне продаётся схема создания обычного Автоматона.
> Шансы появления в продаже редких технологических схем увеличены, теперь шанс появления любой схемы не ниже 10.
> Шансы появления в продаже схемы Кислотной Пушки, Электрической Пушки и Пиротехнической Винтовки увеличены с 10 до 15.
> Количество любых боеприпасов у всех торговцев теперь не строго фиксировано, а каждый раз немного разнится.
> Топливо перенесено из ассортимента Кузнецов в ассортимент Оружейников, а также его количество увеличено с 40 до 80.
> Количество патронов в ассортименте сельских универмагов уменьшено с 240 до 80, городских универмагов с 260 до 100, а у оружейников увеличено со 180 до 200.
> Количество батарей продаваемых в магазинах Изобретателей увеличено с 50 до 100.
> Длительность эффекта всех Магических Зелий увеличена со 100 до 120 секунд, а у Яда Калиспи с 200 до 240.
> Цвет анимации лечения Механического Медика изменён с бирюзового на зелёный.
> Кольцо Судьбы теперь увеличивает навык Игры не на 1, а на 2 единицы (мелочь, а приятно).
> Кровавый Кинжал теперь имеет только Леший Шаман, у Лешего Берсеркера он заменён на Хороший Стальной Кинжал, а у Лешего Война на обычный Кинжал
(эти изменения коснулись всех леших в Клане Чёрной Горы).
> Чтобы убрать штраф на использование оружия сила Лешего Лучника увеличена с 3 до 6.
> Стоимость Короткого Лука снижена с 90 до 80 монет, а требования Силы с 7 до 6.
> Стоимость Лука снижена со 130 до 120 монет.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 3.5.2016, 0:52
Сообщение #232

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Цитата(Positiff @ 3.5.2016, 0:56) *


б) Проверил у себя. Все характеристики кроме веса одинаковые, как и должно быть. Что конкретно у тебя различается и у какой конкретно брони?



меняется параметр ТШ.
где-то -8, где-то -10, где-то -5.
я точно не помню. дня 4-5 назад играл.
и кожаные брони вроде были "рыцарей или стражей" и простая.
я не помню точное название smile3.gif
я вначале играл, а спустя день-два отписаолся на форуме.

По поводу продажи разной брони одному типу торговцев - думаю, всё-таки для удобства игрока это сделать.
Всё-таки игра, не жизнь - где есть детские магазины, магазины для толстяков и обычные.
Игра есть игра smile3.gif
Просто иногда надоедает к скупщику круги накручивать smile3.gif

ПС: сейвы от 2.5 ребаланса пойдут на 2.6?


И ещё.
Одно предложение.
Все схемы стоят 250-280 монет.
Это МАЛО! После зачистки КЧГ - у меня порядка 20к монет, при том, что я полностью оделся в латы, купленные в Таранте.
Уже можно ни о чём не думать.
А я ещё не чистил лабиринт с монстрами всякими и селение варваров - оттуда тоже тонны золота выносятся же sorry.gif

Может цену схем увеличить?
Порядка 1500-2000 монет?
В Аркануме век изобретателей и патентов. Нельзя всё за копейки продавать же sorry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 3.5.2016, 8:35
Сообщение #233

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Броня стража - это броньки агентов молоха из КЧГ. Из них нельзя и схемы собирать. Так всегда было.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 3.5.2016, 9:36
Сообщение #234

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Positiff, как думаешь, не нарушает ли баланс посох пламени? У меня телепортация и я могу использовать его сколько угодно. Цена выстрела 8-9 монет и для этого не надо ни навыков рукопашной/стрельбы ни МА. Умирают враги хорошо. Может стоит увеличить стоимость перезарядки или что-то сделать с уроном от закла?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 3.5.2016, 22:36
Сообщение #235

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Димка2010 @ 3.5.2016, 1:52) *
я точно не помню. дня 4-5 назад играл.
и кожаные брони вроде были "рыцарей или стражей" и простая.
Простая Кожаная Броня и Кожаная Броня Стражи это две разных брони. По моей задумке у стражи улучшенная версия брони, потому и характеристики чуть лучше.
И впредь постарайся не писать сюда того, в чём ты точно не уверен. Я мысли читать не умею, а уж на расстоянии тем более. Тратить время на проверку твоих предположений у меня нет желания.

Цитата(Димка2010 @ 3.5.2016, 1:52) *
По поводу продажи разной брони одному типу торговцев - думаю, всё-таки для удобства игрока это сделать.
Всё-таки игра, не жизнь - где есть детские магазины, магазины для толстяков и обычные. Просто иногда надоедает к скупщику круги накручивать smile3.gif
Сделай, я не против. Я же не буду менять замысел разработчиков без лишней нужды и крайней необходимости. Свои соображения по этому вопросу я уже написал rolleyes.gif

Цитата(Димка2010 @ 3.5.2016, 1:52) *
Сейвы от 2.5 ребаланса пойдут на 2.6?
Да.

Цитата(Димка2010 @ 3.5.2016, 1:52) *
И ещё. Одно предложение.
Все схемы стоят 250-280 монет. Это МАЛО! После зачистки КЧГ - у меня порядка 20к монет, при том, что я полностью оделся в латы, купленные в Таранте.
Уже можно ни о чём не думать. А я ещё не чистил лабиринт с монстрами всякими и селение варваров - оттуда тоже тонны золота выносятся же sorry.gif
Может цену схем увеличить? Порядка 1500-2000 монет? В Аркануме век изобретателей и патентов. Нельзя всё за копейки продавать же sorry.gif
С учётом того, что для сборки предметов по схемам технологу требуются достаточные знания в дисциплинах и зачастую нужно покупать дорогостоящие компоненты, я не назвал бы цену схем такой уж маленькой. А уж предложенные тобой 1500-2000 монет явный перебор. Не думаю, что стоит увеличивать больше чем в 2-3 раза. Но я этим заниматься не буду. Особого смысла в этом я не вижу, а времени для реализации нужно порядком.

Цитата(Nbvehnbveh @ 3.5.2016, 10:36) *
Positiff, как думаешь, не нарушает ли баланс посох пламени? У меня телепортация и я могу использовать его сколько угодно. Цена выстрела 8-9 монет и для этого не надо ни навыков рукопашной/стрельбы ни МА. Умирают враги хорошо. Может стоит увеличить стоимость перезарядки или что-то сделать с уроном от закла?
За халяву приходится платить дополнительными заморочками типа постоянной телепортации на перезарядку и возвращение на место сражения. Посох использует стандартное заклинание Школы Огня, поэтому урон от него я менять не стану. А вот касательно стоимости перезарядки я полностью согласен, по мне её нужно увеличивать до 350-500 монет. Но об этом нужно писать создателю мода Arcanum 1.5, в мой мод перезарядка посохов на данный момент не входит.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 6.5.2016, 14:52
Сообщение #236

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



> Чтобы убрать штраф на использование оружия сила Лешего Лучника увеличена с 3 до 6.

Тогда нужно и Безмясым лучникам в замке Эшбери (+ в храме Ториана Кела они тоже водятся) сделать также.
Тоже мажут сильно при стрельбе.

А простым скелетам 3лвл можно было бы ржавые кинжалы раздать, чтобы были страшнее smile3.gif
хотя, может и не нужно, ибо они с кулаков хоть как-то царапают, а с кинжалами могут мазать ещё хуже.

Что ещё хотел добавить.
Если я не ошибаюсь, то Геймер делал вручную описание всех артефактов по квесту подполья в Таранте.
Сейчас играл - этого не заметил.
Возможно ты своим патчем сбил его скрипты.

Не написаны скрытые бонусы у : счастливого медальона (0,5 ранга к Игре, и 0,25 ранга к Торговле) и Камня Гебы (+2 обаяния и +1 харизмы).

У кольца мужественности (+2 к сложению), к примеру, бонус прописан.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 7.5.2016, 1:04
Сообщение #237

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Димка2010 @ 6.5.2016, 15:52) *
Тогда нужно и Безмясым лучникам в замке Эшбери (+ в храме Ториана Кела они тоже водятся) сделать также. Тоже мажут сильно при стрельбе.
У них и так уже Сила равна 9, так что им ничего менять не надо.


Цитата(Димка2010 @ 7.5.2016, 0:56) *
Если я не ошибаюсь, то Геймер делал вручную описание всех артефактов по квесту подполья в Таранте.
Сейчас играл - этого не заметил. Возможно ты своим патчем сбил его скрипты.
Не написаны скрытые бонусы у : счастливого медальона (0,5 ранга к Игре, и 0,25 ранга к Торговле) и Камня Гебы (+2 обаяния и +1 харизмы).
Значит не для всех. В этом отношении я ничего не менял.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 7.5.2016, 16:36
Сообщение #238

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Паук охотник на острове Отчаяния.
Имеет длинный лук с требованием 12 силы.
Не знаю есть ли на пауках эта сила и есть ли навык стрельбы вообще smile3.gif
Мажут ужасно!

ПС: первый раз этих пауков вообще увидел smile3.gif
Сейчас там на 42лвл.
До этого сколько не играл - всё обезъянки, да кабанчики были.


Ещё что заметил - случайных встреч стало много меньше, как к 39-40лвл подошёл.
Может не находят мне соперников?

И сразу же второй вопрос - а есть ли возможность случайные встречи расширить, дополнить и наполнить новыми комбинациями монстров и новыми обвесами всяких разбойников и прочие случайные текстовые встречи аля фаллаут (торговцы, кОрОваны и прочие действительно СТАИ волков и крыс, а не жалкие две-три хилые крысы, да убогие волки 3-5лвл)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 8.5.2016, 11:00
Сообщение #239

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Димка2010 @ 7.5.2016, 17:36) *
Паук охотник на острове Отчаяния имеет длинный лук с требованием 12 силы.
Не знаю есть ли на пауках эта сила и есть ли навык стрельбы вообще smile3.gif Мажут ужасно!
Как раз 12 у них и есть, но проблема в том, что навык Лука у них ноль smile3.gif
Не смог найти где в прототипе прописать им другое значение навыка, может это и нельзя сделать. Такое ощущение, что навыки определяются только выбранной у существа схемой развития. Тогда чтобы их изменить нужно будет перегенерировать всех таких существ на карте, чем я точно заниматься не хочу rolleyes.gif

Цитата(Димка2010 @ 7.5.2016, 17:36) *
Ещё что заметил - случайных встреч стало много меньше, как к 39-40лвл подошёл. Может не находят мне соперников?
И сразу же второй вопрос - а есть ли возможность случайные встречи расширить, дополнить и наполнить новыми комбинациями монстров и новыми обвесами всяких разбойников и прочие случайные текстовые встречи аля фаллаут (торговцы, кОрОваны и прочие действительно СТАИ волков и крыс, а не жалкие две-три хилые крысы, да убогие волки 3-5лвл)?
Никогда не разбирался с файлом, отвечающим за случайные встречи, но думаю, что твои предложения реализовать возможно. Однако подобные предложения лучше писать создателям репаков игры. Я этим заниматься пожалуй не буду, у моего мода совсем другие цели.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 8.5.2016, 13:03
Сообщение #240

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Цитата(Positiff @ 8.5.2016, 12:00) *

Такое ощущение, что навыки определяются только выбранной у существа схемой развития. Тогда чтобы их изменить нужно будет перегенерировать всех таких существ на карте, чем я точно заниматься не хочу rolleyes.gif

А изменение схем развития не поможет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 4:59
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.