Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Positiff
сообщение 29.10.2015, 19:46
Сообщение #21

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Accki_lamer @ 29.10.2015, 19:04) *
Один вопрос: Керган в форме дракона имеет 20 телосложения. Это не сделает его полностью иммунным к яду?
Только не для Сильного Яда и Отравленного Топора. К тому же это не единственная его форма, другие к яду уязвимы.

Цитата(Accki_lamer @ 29.10.2015, 19:04) *
Понравилось: большое количество интересных идей и находок, высокое разнообразие оружия и брони (раньше всё это было как-то однообразно).
Скажи честно: сколько ушло времени на создание такого большого и всеобъемлющего мода? smile3.gif
Однообразие меня тоже всегда смущало. Отсюда такой результат при ребалансе оружия)
Ну а по времени разработка заняла где-то 1.5 года свободного от работы времени. А иногда и несвободного rolleyes.gif

Цитата(Accki_lamer @ 29.10.2015, 19:04) *
В целом я предполагаю, что игра станет заметно интереснее. Технологам точно.
Собственно из-за наличия большого количества косяков в технологиях во время прохождения мною игры и была начата работа по созданию этого мода smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 29.10.2015, 20:03
Сообщение #22

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Цитата(Positiff @ 29.10.2015, 22:46) *

Ну а по времени разработка заняла где-то 1.5 года свободного от работы времени. А иногда и несвободного rolleyes.gif

Да... Снимаю шляпу! good.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 30.10.2015, 11:44
Сообщение #23

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Этот мод "золотое дно" для технолога.smile3.gif Разнообразие схем впечатляет.
Если делать ребаланс, то в сторону хардкора. Хотя бы получаемый опыт порезать на 50%
Спасибо за мод!


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 30.10.2015, 11:53
Сообщение #24

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Денкор @ 30.10.2015, 12:44) *
Этот мод "золотое дно" для технолога.smile3.gif Разнообразие схем впечатляет.
Конечно. Я ведь и есть технолог viannen_09.gif

Цитата(Денкор @ 30.10.2015, 12:44) *
Если делать ребаланс, то в сторону хардкора. Хотя бы получаемый опыт порезать на 50%
Я по возможности старался делать как можно меньше отступлений от оригинала. Если нужен хардкор, то есть мод HardArcanum smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 30.10.2015, 21:45
Сообщение #25

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Positiff @ 29.10.2015, 19:46) *

Ну а по времени разработка заняла где-то 1.5 года свободного от работы времени. А иногда и несвободного rolleyes.gif

good.gif



Немного о проблемах совместимости...

Насколько я понимаю, в моде использован exe-шник с отключённой генерацией прототипов существ, а сами модифицированные прототипы не отмечены как ReadOnly. Казалось бы всё это нормально работает. Но есть одна проблема...

Дело в том, что в вышедшей полгода назад версии Arcanum 1.5 Expansion (2012) RC6 был добавлен отдельный exe-шник для игры в оконном режиме. Называется он Arcanum-w.exe и инсталлятор Expansion'а добавляет на рабочий стол отдельный ярлык "Arcanum (window mode)". Ну а для GrandFix давно существует патч с подобным exe-шником.
Проблема в том, что мод Arcanum Total Rebalance заменяет только основной Arcanum.exe , но не трогает Arcanum-w.exe.

А теперь представим, что пользователь установил Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и щёлкнул именно ярлык "Arcanum (window mode)", запустив игру в оконном режиме.
В результате будет запущен exe-шник без всех движковых правок мода Arcanum Total Rebalance, и с включенной генерацией прототипов (как в оригинале). А поскольку добавляемые модом Arcanum Total Rebalance прототипы не отмечены как ReadOnly, то начнутся глюки в стиле древней эпохи Фаргуса - глючные прототипы. И запуск правильного Arcanum.exe их уже не исправит. Например, у элементалей почти все параметры будут равны 8 + ещё один параметр равный единице.



И пару слов насчёт установки Arcanum Total Rebalance на GrandFix.

ИМХО, было бы неплохо предупредить пользователей о том, что им категорически нельзя ставить MiniFixGG2 поверх Arcanum Total Rebalance. Иначе минификс просто заменит такие важнейшие файлы как: SpellList.mes , schematic.mes, description.mes и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 31.10.2015, 21:53
Сообщение #26

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(gamer_777 @ 30.10.2015, 22:45) *
Насколько я понимаю, в моде использован exe-шник с отключённой генерацией прототипов существ, а сами модифицированные прототипы не отмечены как ReadOnly. Казалось бы всё это нормально работает. Но есть одна проблема...

Дело в том, что в вышедшей полгода назад версии Arcanum 1.5 Expansion (2012) RC6 был добавлен отдельный exe-шник для игры в оконном режиме. Называется он Arcanum-w.exe и инсталлятор Expansion'а добавляет на рабочий стол отдельный ярлык "Arcanum (window mode)". Ну а для GrandFix давно существует патч с подобным exe-шником.
Проблема в том, что мод Arcanum Total Rebalance заменяет только основной Arcanum.exe , но не трогает Arcanum-w.exe.

А теперь представим, что пользователь установил Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и щёлкнул именно ярлык "Arcanum (window mode)", запустив игру в оконном режиме.
В результате будет запущен exe-шник без всех движковых правок мода Arcanum Total Rebalance, и с включенной генерацией прототипов (как в оригинале). А поскольку добавляемые модом Arcanum Total Rebalance прототипы не отмечены как ReadOnly, то начнутся глюки в стиле древней эпохи Фаргуса - глючные прототипы. И запуск правильного Arcanum.exe их уже не исправит. Например, у элементалей почти все параметры будут равны 8 + ещё один параметр равный единице.
Использован exe-шник из UAP. Если честно очень подробно я не копал, но насколько я знаю по умолчанию в нём генерация прототипов НЕ отключена. Во всяком случае когда я увеличивал индексы объектов, новые прототипы для них генерировались.

Теперь касательно файла "Arcanum-w.exe". Дело в том, что exe из UAP поддерживает параметр командной строки "-window", поэтому второй файл с ним не нужен. Достаточно добавить указанный параметр в ярлык к игре.

Что до оригинального файла игры, то изначально свой мод я делал как раз с ним. И насколько я помню отсутствие метки "Read Only" не приводит к перезаписи прототипа. Во всяком случае мои изменения предметов в игре присутствуют, а значит прототип тоже мой) Почитай по этому поводу сообщение товарища Drog Black Tooth.

Цитата(gamer_777 @ 30.10.2015, 22:45) *
И пару слов насчёт установки Arcanum Total Rebalance на GrandFix.

ИМХО, было бы неплохо предупредить пользователей о том, что им категорически нельзя ставить MiniFixGG2 поверх Arcanum Total Rebalance. Иначе минификс просто заменит такие важнейшие файлы как: SpellList.mes , schematic.mes, description.mes и т.д.
По мне это излишне. В описании и так указано, что мод нужно ставить поверх GrandFix, а все MiniFix-ы являются его частью.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 1.11.2015, 0:28
Сообщение #27

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Positiff @ 31.10.2015, 21:53) *

Использован exe-шник из UAP. Если честно очень подробно я не копал, но насколько я знаю по умолчанию в нём генерация прототипов НЕ отключена. Во всяком случае когда я увеличивал индексы объектов, новые прототипы для них генерировались.


Что до оригинального файла игры, то изначально свой мод я делал как раз с ним. И насколько я помню отсутствие метки "Read Only" не приводит к перезаписи прототипа. Во всяком случае мои изменения предметов в игре присутствуют, а значит прототип тоже мой)

Positiff, обрати внимание, что я говорил: "прототипы существ", а не просто: "прототипы". И я имел в виду отключённую в exe-шнике из UAP повторную генерацию прототипов существ, если они есть в папке proto, но не отмечены как ReadOnly.

Короче, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Установи Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и запусти игру с Arcanum-w.exe. А потом выйди из игры и посмотри с помощью ProView, например, прототипы элементалей.
Ты увидишь в ProView как параметры тех элементалей изменятся (один из из параметров станет равен 1, а все остальные - станут равны 8). А в папке proto будут лежать примерно два десятка битых прототипов существ с новой датой изменения.


Цитата(Positiff @ 31.10.2015, 21:53) *

Теперь касательно файла "Arcanum-w.exe". Дело в том, что exe из UAP поддерживает параметр командной строки "-window", поэтому второй файл с ним не нужен. Достаточно добавить указанный параметр в ярлык к игре.

О да, знаю. Но тут речь о совместимости, а не о возможностях UAP.
В Arcanum 1.5 Expansion (2012) оконный режим реализован иначе. Не так как в UAP. Вся проблема совместимости и заключается в том, что этот второй файл хоть и становится не нужен, но все равно остаётся в папке игры после установки Arcanum Total Rebalance.


Цитата(Positiff @ 31.10.2015, 21:53) *

По мне это излишне. В описании и так указано, что мод нужно ставить поверх GrandFix, а все MiniFix-ы являются его частью.

Моё дело предупредить и предложить pardon.gif
Пользователи могут поставить GrandFix, потом Arcanum Total Rebalance, а потом взять и установить минификс.

Сообщение отредактировал gamer_777 - 1.11.2015, 1:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 1.11.2015, 1:28
Сообщение #28

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(gamer_777 @ 1.11.2015, 1:28) *
Positiff, обрати внимание, что я говорил: "прототипы существ", а не просто: "прототипы". И я имел в виду отключённую в exe-шнике из UAP повторную генерацию прототипов существ, если они есть в папке proto, но не отмечены как ReadOnly.

Короче, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Установи Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и запусти игру с Arcanum-w.exe. А потом выйди из игры и посмотри с помощью ProView, например, прототипы элементалей.
Ты увидишь в ProView как параметры тех элементалей изменятся (один из из параметров станет равен 1, а все остальные - станут равны 8). А в папке proto будут лежать примерно два десятка битых прототипов существ с новой датой изменения.
Да, вот тут я и правда был невнимателен. Погляжу. Спасибо за наводку smile3.gif
Что-то я раньше не встречал программу ProView. Дай ссылку если имеется.

Цитата(Positiff @ 31.10.2015, 21:53) *
О да, знаю. Но тут речь о совместимости, а не о возможностях UAP.
В Arcanum 1.5 Expansion (2012) оконный режим реализован иначе. Не так как в UAP. Вся проблема совместимости и заключается в том, что этот второй файл хоть и становится не нужен, но все равно остаётся в папке игры после установки Arcanum Total Rebalance.
Видимо у нас несколько разнятся понятия о совместимости. Для меня это возможность запуска игры, содержащей изменения из обоих модов. Наличие "лишнего" файла на это никак не влияет. Но всё равно спасибо за указание на этот момент. Пока добавил в файл с описанием установки инструкции для запуска игры с моим модом в оконном режиме. Тот, кто внимательно будет читать, старый файл уже не запустит. Если руки когда-то дойдут до создания установщика, то можно будет и удаление лишних файлов сделать.

Сообщение отредактировал Positiff - 1.11.2015, 1:39


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 1.11.2015, 15:07
Сообщение #29

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Positiff @ 1.11.2015, 1:28) *

Что-то я раньше не встречал программу ProView. Дай ссылку если имеется.

ссылка

Хотя архив и называется ProtoEdit, непосредственно сама программа называется ProView.exe и не является редактором.



Цитата(Positiff @ 1.11.2015, 1:28) *

Видимо у нас несколько разнятся понятия о совместимости.

Немного smile3.gif
Просто я чуть больше внимания уделяю различным тонкостям совместимости, стараюсь заранее просчитывать возможные действия пользователей и проблемы.
Если бы запуск второго exe-шника не приводил к появлению битых прототипов существ, то я бы не стал о нём говорить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mellicur
сообщение 7.11.2015, 0:08
Сообщение #30

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 81
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 4 785



мелочь конечно
Хотел сломать окно в ТХ из пистолета, окно было 30 хп, так вот после разрушения стрельба не прекратилось и хп окна пошли в МИНУС.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:06
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.