Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
29.10.2015, 19:46
Сообщение
#21
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Один вопрос: Керган в форме дракона имеет 20 телосложения. Это не сделает его полностью иммунным к яду? Только не для Сильного Яда и Отравленного Топора. К тому же это не единственная его форма, другие к яду уязвимы.Понравилось: большое количество интересных идей и находок, высокое разнообразие оружия и брони (раньше всё это было как-то однообразно). Однообразие меня тоже всегда смущало. Отсюда такой результат при ребалансе оружия)Скажи честно: сколько ушло времени на создание такого большого и всеобъемлющего мода? Ну а по времени разработка заняла где-то 1.5 года свободного от работы времени. А иногда и несвободного В целом я предполагаю, что игра станет заметно интереснее. Технологам точно. Собственно из-за наличия большого количества косяков в технологиях во время прохождения мною игры и была начата работа по созданию этого мода -------------------- |
Accki_lamer |
29.10.2015, 20:03
Сообщение
#22
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 |
|
Денкор |
30.10.2015, 11:44
Сообщение
#23
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Этот мод "золотое дно" для технолога. Разнообразие схем впечатляет.
Если делать ребаланс, то в сторону хардкора. Хотя бы получаемый опыт порезать на 50% Спасибо за мод! -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Positiff |
30.10.2015, 11:53
Сообщение
#24
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Этот мод "золотое дно" для технолога. Разнообразие схем впечатляет. Конечно. Я ведь и есть технолог Если делать ребаланс, то в сторону хардкора. Хотя бы получаемый опыт порезать на 50% Я по возможности старался делать как можно меньше отступлений от оригинала. Если нужен хардкор, то есть мод HardArcanum -------------------- |
gamer_777 |
30.10.2015, 21:45
Сообщение
#25
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Ну а по времени разработка заняла где-то 1.5 года свободного от работы времени. А иногда и несвободного Немного о проблемах совместимости... Насколько я понимаю, в моде использован exe-шник с отключённой генерацией прототипов существ, а сами модифицированные прототипы не отмечены как ReadOnly. Казалось бы всё это нормально работает. Но есть одна проблема... Дело в том, что в вышедшей полгода назад версии Arcanum 1.5 Expansion (2012) RC6 был добавлен отдельный exe-шник для игры в оконном режиме. Называется он Arcanum-w.exe и инсталлятор Expansion'а добавляет на рабочий стол отдельный ярлык "Arcanum (window mode)". Ну а для GrandFix давно существует патч с подобным exe-шником. Проблема в том, что мод Arcanum Total Rebalance заменяет только основной Arcanum.exe , но не трогает Arcanum-w.exe. А теперь представим, что пользователь установил Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и щёлкнул именно ярлык "Arcanum (window mode)", запустив игру в оконном режиме. В результате будет запущен exe-шник без всех движковых правок мода Arcanum Total Rebalance, и с включенной генерацией прототипов (как в оригинале). А поскольку добавляемые модом Arcanum Total Rebalance прототипы не отмечены как ReadOnly, то начнутся глюки в стиле древней эпохи Фаргуса - глючные прототипы. И запуск правильного Arcanum.exe их уже не исправит. Например, у элементалей почти все параметры будут равны 8 + ещё один параметр равный единице. И пару слов насчёт установки Arcanum Total Rebalance на GrandFix. ИМХО, было бы неплохо предупредить пользователей о том, что им категорически нельзя ставить MiniFixGG2 поверх Arcanum Total Rebalance. Иначе минификс просто заменит такие важнейшие файлы как: SpellList.mes , schematic.mes, description.mes и т.д. |
Positiff |
31.10.2015, 21:53
Сообщение
#26
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Насколько я понимаю, в моде использован exe-шник с отключённой генерацией прототипов существ, а сами модифицированные прототипы не отмечены как ReadOnly. Казалось бы всё это нормально работает. Но есть одна проблема... Использован exe-шник из UAP. Если честно очень подробно я не копал, но насколько я знаю по умолчанию в нём генерация прототипов НЕ отключена. Во всяком случае когда я увеличивал индексы объектов, новые прототипы для них генерировались.Дело в том, что в вышедшей полгода назад версии Arcanum 1.5 Expansion (2012) RC6 был добавлен отдельный exe-шник для игры в оконном режиме. Называется он Arcanum-w.exe и инсталлятор Expansion'а добавляет на рабочий стол отдельный ярлык "Arcanum (window mode)". Ну а для GrandFix давно существует патч с подобным exe-шником. Проблема в том, что мод Arcanum Total Rebalance заменяет только основной Arcanum.exe , но не трогает Arcanum-w.exe. А теперь представим, что пользователь установил Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и щёлкнул именно ярлык "Arcanum (window mode)", запустив игру в оконном режиме. В результате будет запущен exe-шник без всех движковых правок мода Arcanum Total Rebalance, и с включенной генерацией прототипов (как в оригинале). А поскольку добавляемые модом Arcanum Total Rebalance прототипы не отмечены как ReadOnly, то начнутся глюки в стиле древней эпохи Фаргуса - глючные прототипы. И запуск правильного Arcanum.exe их уже не исправит. Например, у элементалей почти все параметры будут равны 8 + ещё один параметр равный единице. Теперь касательно файла "Arcanum-w.exe". Дело в том, что exe из UAP поддерживает параметр командной строки "-window", поэтому второй файл с ним не нужен. Достаточно добавить указанный параметр в ярлык к игре. Что до оригинального файла игры, то изначально свой мод я делал как раз с ним. И насколько я помню отсутствие метки "Read Only" не приводит к перезаписи прототипа. Во всяком случае мои изменения предметов в игре присутствуют, а значит прототип тоже мой) Почитай по этому поводу сообщение товарища Drog Black Tooth. И пару слов насчёт установки Arcanum Total Rebalance на GrandFix. По мне это излишне. В описании и так указано, что мод нужно ставить поверх GrandFix, а все MiniFix-ы являются его частью.ИМХО, было бы неплохо предупредить пользователей о том, что им категорически нельзя ставить MiniFixGG2 поверх Arcanum Total Rebalance. Иначе минификс просто заменит такие важнейшие файлы как: SpellList.mes , schematic.mes, description.mes и т.д. -------------------- |
gamer_777 |
1.11.2015, 0:28
Сообщение
#27
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Использован exe-шник из UAP. Если честно очень подробно я не копал, но насколько я знаю по умолчанию в нём генерация прототипов НЕ отключена. Во всяком случае когда я увеличивал индексы объектов, новые прототипы для них генерировались. Что до оригинального файла игры, то изначально свой мод я делал как раз с ним. И насколько я помню отсутствие метки "Read Only" не приводит к перезаписи прототипа. Во всяком случае мои изменения предметов в игре присутствуют, а значит прототип тоже мой) Positiff, обрати внимание, что я говорил: "прототипы существ", а не просто: "прототипы". И я имел в виду отключённую в exe-шнике из UAP повторную генерацию прототипов существ, если они есть в папке proto, но не отмечены как ReadOnly. Короче, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Установи Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и запусти игру с Arcanum-w.exe. А потом выйди из игры и посмотри с помощью ProView, например, прототипы элементалей. Ты увидишь в ProView как параметры тех элементалей изменятся (один из из параметров станет равен 1, а все остальные - станут равны 8). А в папке proto будут лежать примерно два десятка битых прототипов существ с новой датой изменения. Теперь касательно файла "Arcanum-w.exe". Дело в том, что exe из UAP поддерживает параметр командной строки "-window", поэтому второй файл с ним не нужен. Достаточно добавить указанный параметр в ярлык к игре. О да, знаю. Но тут речь о совместимости, а не о возможностях UAP. В Arcanum 1.5 Expansion (2012) оконный режим реализован иначе. Не так как в UAP. Вся проблема совместимости и заключается в том, что этот второй файл хоть и становится не нужен, но все равно остаётся в папке игры после установки Arcanum Total Rebalance. По мне это излишне. В описании и так указано, что мод нужно ставить поверх GrandFix, а все MiniFix-ы являются его частью. Моё дело предупредить и предложить Пользователи могут поставить GrandFix, потом Arcanum Total Rebalance, а потом взять и установить минификс. Сообщение отредактировал gamer_777 - 1.11.2015, 1:18 |
Positiff |
1.11.2015, 1:28
Сообщение
#28
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Positiff, обрати внимание, что я говорил: "прототипы существ", а не просто: "прототипы". И я имел в виду отключённую в exe-шнике из UAP повторную генерацию прототипов существ, если они есть в папке proto, но не отмечены как ReadOnly. Да, вот тут я и правда был невнимателен. Погляжу. Спасибо за наводку Короче, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Установи Arcanum Total Rebalance поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012) и запусти игру с Arcanum-w.exe. А потом выйди из игры и посмотри с помощью ProView, например, прототипы элементалей. Ты увидишь в ProView как параметры тех элементалей изменятся (один из из параметров станет равен 1, а все остальные - станут равны 8). А в папке proto будут лежать примерно два десятка битых прототипов существ с новой датой изменения. Что-то я раньше не встречал программу ProView. Дай ссылку если имеется. О да, знаю. Но тут речь о совместимости, а не о возможностях UAP. Видимо у нас несколько разнятся понятия о совместимости. Для меня это возможность запуска игры, содержащей изменения из обоих модов. Наличие "лишнего" файла на это никак не влияет. Но всё равно спасибо за указание на этот момент. Пока добавил в файл с описанием установки инструкции для запуска игры с моим модом в оконном режиме. Тот, кто внимательно будет читать, старый файл уже не запустит. Если руки когда-то дойдут до создания установщика, то можно будет и удаление лишних файлов сделать.В Arcanum 1.5 Expansion (2012) оконный режим реализован иначе. Не так как в UAP. Вся проблема совместимости и заключается в том, что этот второй файл хоть и становится не нужен, но все равно остаётся в папке игры после установки Arcanum Total Rebalance. Сообщение отредактировал Positiff - 1.11.2015, 1:39 -------------------- |
gamer_777 |
1.11.2015, 15:07
Сообщение
#29
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Что-то я раньше не встречал программу ProView. Дай ссылку если имеется. ссылка Хотя архив и называется ProtoEdit, непосредственно сама программа называется ProView.exe и не является редактором. Видимо у нас несколько разнятся понятия о совместимости. Немного Просто я чуть больше внимания уделяю различным тонкостям совместимости, стараюсь заранее просчитывать возможные действия пользователей и проблемы. Если бы запуск второго exe-шника не приводил к появлению битых прототипов существ, то я бы не стал о нём говорить. |
Mellicur |
7.11.2015, 0:08
Сообщение
#30
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
мелочь конечно
Хотел сломать окно в ТХ из пистолета, окно было 30 хп, так вот после разрушения стрельба не прекратилось и хп окна пошли в МИНУС. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:06 |