Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Positiff
сообщение 12.4.2016, 12:07
Сообщение #161

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Денкор @ 12.4.2016, 4:29) *
Играю в Expansion + твой мод. Там был бекграунд ведьмак, а теперь почему-то его нет scratch_one-s_head.gif
Потому что я не стал его переносить к себе ибо считаю несоответствующим атмосфере игры. Хотите быть ведьмаком - играйте в игру Ведьмак. Не надо смешивать всё в одно nea1.gif

Цитата(Денкор @ 12.4.2016, 4:29) *
Заметил, что этот мод меняет статы уникальных колец экспаншена good.gif
Если уж делать баланс, то всех предметов, а чересчур сильных тем более smile3.gif

Цитата(Денкор @ 12.4.2016, 4:29) *
У Топора Элмстеда анимация удара есть, а урона он не наносит smile3.gif
Посмотрю.

Цитата(Денкор @ 12.4.2016, 4:29) *
Мощный пистолет (скорость 20, пвр 10-25) - где взять эту схему?
Он переделан и в моде носит имя Ускорительный Пистолет. Схему можно найти в продаже у Оружейника. К слову, эту информацию ты легко мог найти в файле "Изменения.xlsx". Все исправления мода там разбиты на несколько вкладок типа "Оружие ближнего боя", "Огнестрельное оружие", "Технологические схемы" и т.д. Если в добавок к этому использовать поиск по файлу, то найти интересующие тебя ответы не составит труда.

Цитата(Денкор @ 12.4.2016, 4:29) *
Подземелье учёных, что это за локация и как её найти?
Это новая добавляемая модом подземная лаборатория, созданная на основе уже имевшейся в ресурсах локации, которая не была завершена создателями игры (видимо из-за недостатка времени на разработку). Касательно её местонахождения не хочу спойлерить, так что глянь в файле изменений 3 строчку на вкладке "Разное".


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kkrf40
сообщение 12.4.2016, 20:44
Сообщение #162

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2016
Пользователь №: 6 711



Кстати, вопрос касательно квеста "починить паровой двигатель" в Туманных холмах

(после того как мы же его и сломали.)
Констебль ни в какую не дает мне этот квест, и собственно обвиняет нас в поломке двигателя и ругает почем зря. Говорит дескать - Хервор ему сказал. Отношение констебля к ГГ - что то около 28, то есть не очень...
Однако двигатель мы ломали ночью, Хервор в это время пошел баиньки, как и должно быть, исходя из описания мода.
интересно что у Хервора отношение ко мне по прежнему 90+, и в диалогах про двигатель - ни-ни, что можно считать явным багом..
Ну, детальку с надписью "...игрот" я достал, но все равно нифига не происходит...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 12.4.2016, 21:29
Сообщение #163

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(kkrf40 @ 12.4.2016, 21:44) *
Кстати, вопрос касательно квеста "починить паровой двигатель" в Туманных холмах (после того как мы же его и сломали.)
Констебль ни в какую не дает мне этот квест, и собственно обвиняет нас в поломке двигателя и ругает почем зря.
Говорит дескать - Хервор ему сказал. Отношение констебля к ГГ - что то около 28, то есть не очень...
Однако двигатель мы ломали ночью, Хервор в это время пошел баиньки, как и должно быть, исходя из описания мода.
интересно что у Хервора отношение ко мне по прежнему 90+, и в диалогах про двигатель - ни-ни, что можно считать явным багом.
Ну, детальку с надписью "...игрот" я достал, но все равно нифига не происходит...
А нечего возле спящего Хервора ходить. Я так на всякий случай его подальше оббегал и квест успешно получил и выполнил.
Правда я еще на всякий случай во время проникновения переодевался в Плащ Поломника, который в тумбочке возле кровати Хервора лежит.
Для чего-то же его туда должны были положить? Возможно, что и в этом дело.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 12.4.2016, 22:53
Сообщение #164

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Цитата(Positiff @ 12.4.2016, 22:29) *

Правда я еще на всякий случай во время проникновения переодевался в Плащ Поломника, который в тумбочке возле кровати Хервора лежит.

lol2.gif шастают тут всякие.
Еще одна мелочь: шлем гелиама, перчатки легкой руки, посох некроманта и чего-то еще продает больший набор продавцов, чем указан в описании (посещал я их не по одному разу, поэтому запомнилось).

А вот не мелочь: гранитная крыса колдует "слабость". И это заклинание навечно отнимает 3 силы. Если колдую на врага "слабость" у врага тоже навечно теряются очки силы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kkrf40
сообщение 13.4.2016, 15:01
Сообщение #165

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2016
Пользователь №: 6 711



Еще заметил что в моде вроде как изменена схема перчаток карликов.
Для их крафта нужны кожаные перчатки + листовая сталь, а в оригинале - перчатки + руда карликов.

Ну я понимаю что из стали с одной стороны логичнее крафтить, ибо руда - это необработанный материал..
С другой стороны - коль мы берем "банальную" сталь, у нас должны получится какие нить банальные "латные перчатки."
Руда карликов к слову штука более редкая (и по логике - более качественная) чем банальный кусок стали..
Может сделать 2 отдельных рецепта - "латные перчатки" и "перчатки карликов". Последние в этом случае должны обладать лучшими статами...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 14.4.2016, 12:20
Сообщение #166

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(kkrf40 @ 13.4.2016, 16:01) *
Еще заметил что в моде вроде как изменена схема перчаток карликов.
Для их крафта нужны кожаные перчатки + листовая сталь, а в оригинале - перчатки + руда карликов.
Ну я понимаю что из стали с одной стороны логичнее крафтить, ибо руда - это необработанный материал..
С другой стороны - коль мы берем "банальную" сталь, у нас должны получится какие нить банальные "латные перчатки".
Руда карликов к слову штука более редкая (и по логике - более качественная) чем банальный кусок стали..
Может сделать 2 отдельных рецепта - "латные перчатки" и "перчатки карликов". Последние в этом случае должны обладать лучшими статами...
А ещё раз уж мы берём обычную Кожаную Броню и банальную Проволоку, то у нас по твоей логике должна получиться "банальная" Кольчуга, но почему-то получается Сверхлегкая. Это тоже переделывать будем? Может сразу всё из Руды Карликов делать?
Не всё зависит от материала, важна так же идея и мастерство создателя. Особым образом обработав материал можно улучшить его свойства. Кроме того, Листовой Металл больше нигде в Кузнечестве не использовался, что я тоже считаю неправильным. Ну и наконец многое элементарно упирается в игровой баланс и полезность. Если по этой схеме делать банальные "латные перчатки", то будет выгоднее не тратить на её изучение очки развития, а банально купить рукавицы в магазине smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 14.4.2016, 15:10
Сообщение #167

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Народ, у кого установлен экспаншен+ребаланс, то проверьте подвал Джонгл Данна (Алхимик, Туманные Холмы). У вас крысы бессмертные и звук глючит?


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 14.4.2016, 21:02
Сообщение #168

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Денкор @ 14.4.2016, 16:10) *
Народ, у кого установлен экспаншен+ребаланс, то проверьте подвал Джонгл Данна (Алхимик, Туманные Холмы). У вас крысы бессмертные и звук глючит?
У меня установлен, и всё в порядке с этим smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kkrf40
сообщение 14.4.2016, 23:15
Сообщение #169

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2016
Пользователь №: 6 711



Ну еще из наблюдений..
То что такая штука как заряженный меч потребляет батарейки, это безусловно правильная и классная фича, но 1 шт. за хит ??
я сначала так обрадовался, что скрафтил такую здоровскую штуку, а потом посчитал.... )
Это делает использование меча КРАЙНЕ дорогим..

1 пуля стоит 4-5 монет а 1 батарейка - 6-7.
А дамага меч даже с учетом электричества наносит меньше, чем снайперская винтовка. (рукопашная и стрельба прокачаны примерно одинаково)
мне кажется оптимальным будет 1 батарейка за 5-10 хитов. Ну или дифференцировано -за 5 у условно нейтрального персонажа и за 10 у продвинутого технолога...

Сообщение отредактировал kkrf40 - 14.4.2016, 23:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 15.4.2016, 4:46
Сообщение #170

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Цитата(Positiff @ 15.4.2016, 3:02) *

Цитата(Денкор @ 14.4.2016, 16:10) *
Народ, у кого установлен экспаншен+ребаланс, то проверьте подвал Джонгл Данна (Алхимик, Туманные Холмы). У вас крысы бессмертные и звук глючит?
У меня установлен, и всё в порядке с этим smile3.gif

Заметил, что такие проблемы начинаются если их стрелять с добротного револьвера(возможно и с другого стрелкового). В рукопашную - всё норм.
Я думаю, что твой мод здесь не при чём. Это наверное баг экспаншена.


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:46
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.