Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Positiff |
12.4.2016, 12:07
Сообщение
#161
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Играю в Expansion + твой мод. Там был бекграунд ведьмак, а теперь почему-то его нет Потому что я не стал его переносить к себе ибо считаю несоответствующим атмосфере игры. Хотите быть ведьмаком - играйте в игру Ведьмак. Не надо смешивать всё в одно Заметил, что этот мод меняет статы уникальных колец экспаншена Если уж делать баланс, то всех предметов, а чересчур сильных тем более У Топора Элмстеда анимация удара есть, а урона он не наносит Посмотрю.Мощный пистолет (скорость 20, пвр 10-25) - где взять эту схему? Он переделан и в моде носит имя Ускорительный Пистолет. Схему можно найти в продаже у Оружейника. К слову, эту информацию ты легко мог найти в файле "Изменения.xlsx". Все исправления мода там разбиты на несколько вкладок типа "Оружие ближнего боя", "Огнестрельное оружие", "Технологические схемы" и т.д. Если в добавок к этому использовать поиск по файлу, то найти интересующие тебя ответы не составит труда.Подземелье учёных, что это за локация и как её найти? Это новая добавляемая модом подземная лаборатория, созданная на основе уже имевшейся в ресурсах локации, которая не была завершена создателями игры (видимо из-за недостатка времени на разработку). Касательно её местонахождения не хочу спойлерить, так что глянь в файле изменений 3 строчку на вкладке "Разное".-------------------- |
kkrf40 |
12.4.2016, 20:44
Сообщение
#162
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 24 Регистрация: 10.4.2016 Пользователь №: 6 711 |
Кстати, вопрос касательно квеста "починить паровой двигатель" в Туманных холмах
(после того как мы же его и сломали.) Констебль ни в какую не дает мне этот квест, и собственно обвиняет нас в поломке двигателя и ругает почем зря. Говорит дескать - Хервор ему сказал. Отношение констебля к ГГ - что то около 28, то есть не очень... Однако двигатель мы ломали ночью, Хервор в это время пошел баиньки, как и должно быть, исходя из описания мода. интересно что у Хервора отношение ко мне по прежнему 90+, и в диалогах про двигатель - ни-ни, что можно считать явным багом.. Ну, детальку с надписью "...игрот" я достал, но все равно нифига не происходит... |
Positiff |
12.4.2016, 21:29
Сообщение
#163
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Кстати, вопрос касательно квеста "починить паровой двигатель" в Туманных холмах (после того как мы же его и сломали.) А нечего возле спящего Хервора ходить. Я так на всякий случай его подальше оббегал и квест успешно получил и выполнил. Констебль ни в какую не дает мне этот квест, и собственно обвиняет нас в поломке двигателя и ругает почем зря. Говорит дескать - Хервор ему сказал. Отношение констебля к ГГ - что то около 28, то есть не очень... Однако двигатель мы ломали ночью, Хервор в это время пошел баиньки, как и должно быть, исходя из описания мода. интересно что у Хервора отношение ко мне по прежнему 90+, и в диалогах про двигатель - ни-ни, что можно считать явным багом. Ну, детальку с надписью "...игрот" я достал, но все равно нифига не происходит... Правда я еще на всякий случай во время проникновения переодевался в Плащ Поломника, который в тумбочке возле кровати Хервора лежит. Для чего-то же его туда должны были положить? Возможно, что и в этом дело. -------------------- |
Nbvehnbveh |
12.4.2016, 22:53
Сообщение
#164
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Правда я еще на всякий случай во время проникновения переодевался в Плащ Поломника, который в тумбочке возле кровати Хервора лежит. шастают тут всякие. Еще одна мелочь: шлем гелиама, перчатки легкой руки, посох некроманта и чего-то еще продает больший набор продавцов, чем указан в описании (посещал я их не по одному разу, поэтому запомнилось). А вот не мелочь: гранитная крыса колдует "слабость". И это заклинание навечно отнимает 3 силы. Если колдую на врага "слабость" у врага тоже навечно теряются очки силы. |
kkrf40 |
13.4.2016, 15:01
Сообщение
#165
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 24 Регистрация: 10.4.2016 Пользователь №: 6 711 |
Еще заметил что в моде вроде как изменена схема перчаток карликов.
Для их крафта нужны кожаные перчатки + листовая сталь, а в оригинале - перчатки + руда карликов. Ну я понимаю что из стали с одной стороны логичнее крафтить, ибо руда - это необработанный материал.. С другой стороны - коль мы берем "банальную" сталь, у нас должны получится какие нить банальные "латные перчатки." Руда карликов к слову штука более редкая (и по логике - более качественная) чем банальный кусок стали.. Может сделать 2 отдельных рецепта - "латные перчатки" и "перчатки карликов". Последние в этом случае должны обладать лучшими статами... |
Positiff |
14.4.2016, 12:20
Сообщение
#166
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Еще заметил что в моде вроде как изменена схема перчаток карликов. А ещё раз уж мы берём обычную Кожаную Броню и банальную Проволоку, то у нас по твоей логике должна получиться "банальная" Кольчуга, но почему-то получается Сверхлегкая. Это тоже переделывать будем? Может сразу всё из Руды Карликов делать?Для их крафта нужны кожаные перчатки + листовая сталь, а в оригинале - перчатки + руда карликов. Ну я понимаю что из стали с одной стороны логичнее крафтить, ибо руда - это необработанный материал.. С другой стороны - коль мы берем "банальную" сталь, у нас должны получится какие нить банальные "латные перчатки". Руда карликов к слову штука более редкая (и по логике - более качественная) чем банальный кусок стали.. Может сделать 2 отдельных рецепта - "латные перчатки" и "перчатки карликов". Последние в этом случае должны обладать лучшими статами... Не всё зависит от материала, важна так же идея и мастерство создателя. Особым образом обработав материал можно улучшить его свойства. Кроме того, Листовой Металл больше нигде в Кузнечестве не использовался, что я тоже считаю неправильным. Ну и наконец многое элементарно упирается в игровой баланс и полезность. Если по этой схеме делать банальные "латные перчатки", то будет выгоднее не тратить на её изучение очки развития, а банально купить рукавицы в магазине -------------------- |
Денкор |
14.4.2016, 15:10
Сообщение
#167
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Народ, у кого установлен экспаншен+ребаланс, то проверьте подвал Джонгл Данна (Алхимик, Туманные Холмы). У вас крысы бессмертные и звук глючит?
-------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Positiff |
14.4.2016, 21:02
Сообщение
#168
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Народ, у кого установлен экспаншен+ребаланс, то проверьте подвал Джонгл Данна (Алхимик, Туманные Холмы). У вас крысы бессмертные и звук глючит? У меня установлен, и всё в порядке с этим -------------------- |
kkrf40 |
14.4.2016, 23:15
Сообщение
#169
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 24 Регистрация: 10.4.2016 Пользователь №: 6 711 |
Ну еще из наблюдений..
То что такая штука как заряженный меч потребляет батарейки, это безусловно правильная и классная фича, но 1 шт. за хит ?? я сначала так обрадовался, что скрафтил такую здоровскую штуку, а потом посчитал.... ) Это делает использование меча КРАЙНЕ дорогим.. 1 пуля стоит 4-5 монет а 1 батарейка - 6-7. А дамага меч даже с учетом электричества наносит меньше, чем снайперская винтовка. (рукопашная и стрельба прокачаны примерно одинаково) мне кажется оптимальным будет 1 батарейка за 5-10 хитов. Ну или дифференцировано -за 5 у условно нейтрального персонажа и за 10 у продвинутого технолога... Сообщение отредактировал kkrf40 - 14.4.2016, 23:15 |
Денкор |
15.4.2016, 4:46
Сообщение
#170
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Народ, у кого установлен экспаншен+ребаланс, то проверьте подвал Джонгл Данна (Алхимик, Туманные Холмы). У вас крысы бессмертные и звук глючит? У меня установлен, и всё в порядке с этим Заметил, что такие проблемы начинаются если их стрелять с добротного револьвера(возможно и с другого стрелкового). В рукопашную - всё норм. Я думаю, что твой мод здесь не при чём. Это наверное баг экспаншена. -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:46 |