Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Nbvehnbveh
сообщение 10.4.2016, 22:29
Сообщение #151

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Цитата(Positiff @ 10.4.2016, 22:26) *

Последняя версия мода установлена? Как проверял перезарядку?

Да, установлена
Взял посох некроманта
Потратил закл
Заплатил 200 тенге
Все равно осталось 19 использований.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 11.4.2016, 9:38
Сообщение #152

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 10.4.2016, 23:29) *
Взял посох некроманта. Потратил закл. Заплатил 200 тенге. Все равно осталось 19 использований.
Посох ещё на алтарь надо положить. Причем маг об этом явно говорит после оплаты...

Цитата(kkrf40 @ 10.4.2016, 23:16) *
Есть трабл. Стоит у меня данный мод поверх сборки от arcanumclub и arcanecoast.
Тут всё просто. Мод несовместим с этой сборкой. Думаю пора это явно указать в описании мода. Поправил первый пост.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 11.4.2016, 18:07
Сообщение #153

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Как думаешь, стоит ли вводить штраф к точности за восприятие менее 8-и? А то сейчас хожу с ВС:1 и все хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kkrf40
сообщение 11.4.2016, 18:07
Сообщение #154

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2016
Пользователь №: 6 711



Цитата(Positiff @ 11.4.2016, 9:53) *

Тут всё просто. Мод несовместим с этой сборкой. Думаю пора это явно указать в описании мода. Поправил первый пост.


эх.. обидно.. придется заново начать, сохраненки несовместимы..
Не хотелось бы пропустить какую нить интересную схему, т.к. отыгрываю технолога, и хочется ВСЁЁЁЁ
скрафтить что тока можно.. ))

P. S. автору респект за проделаннаю работу, ждем новых версий и новых фич...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 11.4.2016, 21:27
Сообщение #155

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 11.4.2016, 19:07) *
Как думаешь, стоит ли вводить штраф к точности за восприятие менее 8-и? А то сейчас хожу с ВС:1 и все хорошо.
Никаких штрафов не требуется. Точность и так зависит от величины восприятия. Я этот вопрос уже как-то исследовал и писал результаты тут.
И что конкретно ты подразумеваеь под "все хорошо"?


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 11.4.2016, 21:58
Сообщение #156

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Вы писали, что это файл "xp_critter.mes" не отвечает за начисления опыта, но в Вашем моде он исправлен?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 11.4.2016, 22:21
Сообщение #157

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(BadLife @ 11.4.2016, 22:58) *
Вы писали, что это файл "xp_critter.mes" не отвечает за начисления опыта, но в Вашем моде он исправлен?
Да, исправлен. Но в моде он содержится только для справки. Значения в нём соответствуют квадратной функции, на основе которой рассчитывается опыт, даваемый за существ при использовании технологического оружия с боеприпасами (типа заряженного меча, заряженного топора, пиротехнического топора, огнемёта, гранатомёта и всевозможного бронебойного оружия).

ВАЖНО:
Исправил ошибку с неработающим Ключом Единорога из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012), а так же неверной схемой его сборки.
Так как на целую версию мода изменений пока не накопилось, то выкладываю это исправление отдельно - edinorog_key.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 11.4.2016, 23:01
Сообщение #158

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Про восприятие и огнестрел предельно понятно.
Но у меня восприятие - 1. по меркам арканума я слепой! Но при этом могу без штрафов рубить, метать, стрелять из лука и кидать гранаты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 12.4.2016, 1:34
Сообщение #159

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 12.4.2016, 0:01) *
Про восприятие и огнестрел предельно понятно. Но у меня восприятие - 1. По меркам арканума я слепой!
Но при этом могу без штрафов рубить, метать, стрелять из лука и кидать гранаты.
Хотя указанные тобой навыки совсем не зависят от восприятия, зато они зависят от других характеристик.
Такова задуманная создателями механика игры и она достаточно сбалансированна. Не думаю, что её стоит как-то менять.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 12.4.2016, 3:29
Сообщение #160

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Играю в Expansion + твой мод.
Такие дела:
Там был бекграунд ведьмак, а теперь почему-то его нет scratch_one-s_head.gif Заметил, что этот мод меняет статы уникальных колец экспаншена good.gif
У Топора Элмстеда анимация удара есть, а урона он не наносит smile3.gif

ЗЫ. Мощный пистолет (скорость 20, пвр 10-25) - где взять эту схему?
Подземелье учёных, что это за локация и как её найти?
Спасибо!..


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:50
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.