Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Nbvehnbveh |
10.4.2016, 22:29
Сообщение
#151
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
|
Positiff |
11.4.2016, 9:38
Сообщение
#152
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Взял посох некроманта. Потратил закл. Заплатил 200 тенге. Все равно осталось 19 использований. Посох ещё на алтарь надо положить. Причем маг об этом явно говорит после оплаты...Есть трабл. Стоит у меня данный мод поверх сборки от arcanumclub и arcanecoast. Тут всё просто. Мод несовместим с этой сборкой. Думаю пора это явно указать в описании мода. Поправил первый пост.-------------------- |
Nbvehnbveh |
11.4.2016, 18:07
Сообщение
#153
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Как думаешь, стоит ли вводить штраф к точности за восприятие менее 8-и? А то сейчас хожу с ВС:1 и все хорошо.
|
kkrf40 |
11.4.2016, 18:07
Сообщение
#154
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 24 Регистрация: 10.4.2016 Пользователь №: 6 711 |
Тут всё просто. Мод несовместим с этой сборкой. Думаю пора это явно указать в описании мода. Поправил первый пост. эх.. обидно.. придется заново начать, сохраненки несовместимы.. Не хотелось бы пропустить какую нить интересную схему, т.к. отыгрываю технолога, и хочется ВСЁЁЁЁ скрафтить что тока можно.. )) P. S. автору респект за проделаннаю работу, ждем новых версий и новых фич... |
Positiff |
11.4.2016, 21:27
Сообщение
#155
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Как думаешь, стоит ли вводить штраф к точности за восприятие менее 8-и? А то сейчас хожу с ВС:1 и все хорошо. Никаких штрафов не требуется. Точность и так зависит от величины восприятия. Я этот вопрос уже как-то исследовал и писал результаты тут.И что конкретно ты подразумеваеь под "все хорошо"? -------------------- |
BadLife |
11.4.2016, 21:58
Сообщение
#156
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Вы писали, что это файл "xp_critter.mes" не отвечает за начисления опыта, но в Вашем моде он исправлен?
-------------------- |
Positiff |
11.4.2016, 22:21
Сообщение
#157
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Вы писали, что это файл "xp_critter.mes" не отвечает за начисления опыта, но в Вашем моде он исправлен? Да, исправлен. Но в моде он содержится только для справки. Значения в нём соответствуют квадратной функции, на основе которой рассчитывается опыт, даваемый за существ при использовании технологического оружия с боеприпасами (типа заряженного меча, заряженного топора, пиротехнического топора, огнемёта, гранатомёта и всевозможного бронебойного оружия).ВАЖНО: Исправил ошибку с неработающим Ключом Единорога из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012), а так же неверной схемой его сборки. Так как на целую версию мода изменений пока не накопилось, то выкладываю это исправление отдельно - edinorog_key. -------------------- |
Nbvehnbveh |
11.4.2016, 23:01
Сообщение
#158
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Про восприятие и огнестрел предельно понятно.
Но у меня восприятие - 1. по меркам арканума я слепой! Но при этом могу без штрафов рубить, метать, стрелять из лука и кидать гранаты. |
Positiff |
12.4.2016, 1:34
Сообщение
#159
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Про восприятие и огнестрел предельно понятно. Но у меня восприятие - 1. По меркам арканума я слепой! Хотя указанные тобой навыки совсем не зависят от восприятия, зато они зависят от других характеристик.Но при этом могу без штрафов рубить, метать, стрелять из лука и кидать гранаты. Такова задуманная создателями механика игры и она достаточно сбалансированна. Не думаю, что её стоит как-то менять. -------------------- |
Денкор |
12.4.2016, 3:29
Сообщение
#160
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Играю в Expansion + твой мод.
Такие дела: Там был бекграунд ведьмак, а теперь почему-то его нет Заметил, что этот мод меняет статы уникальных колец экспаншена У Топора Элмстеда анимация удара есть, а урона он не наносит ЗЫ. Мощный пистолет (скорость 20, пвр 10-25) - где взять эту схему? Подземелье учёных, что это за локация и как её найти? Спасибо!.. -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:50 |