Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

Nbvehnbveh
сообщение 5.4.2016, 23:01
Сообщение #131

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Предложи свой вариант
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 7.4.2016, 22:38
Сообщение #132

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 5.4.2016, 21:38) *
Оставишь фичу, когда коктейлями молотова можно закидать всех и вся? Заноза в том, что этот коктейль почти бесплатный, изучить его тоже не проблема, а убавить им очень просто. Сделав 10 кругов по мусорным бакам Таранта можно набить весь рюкзак этими коктейлями.
Предложение: Вместо тряпки - вино или еще что подороже, а тряпки перенести в разряд обуви со свойством минус 10 к реакции wink.gif
Ну хоть какая-то альтернатива заклинанию "Вред" derisive.gif А если серьёзно, то учитывая, что он и тебе урон нанесёт если рядом кинуть, то не думаю, что коктейль так уж нереально крут. К тому же в дисциплине взрывчатки это единственный наносящий урон состав вплоть до изучения Разрывной Гранаты, а все предыдущие гранаты в принципе ерунда (ну кроме оглушающей конечно). Так что он наверно всё же должен быть достаточно неплохим. Да и нормальной замены ингредиентов нет, то что ты предложил выглядит нелогично. Так что фича остаётся smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 7.4.2016, 22:45
Сообщение #133

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Цитата(Positiff @ 7.4.2016, 23:38) *

К тому же в дисциплине взрывчатки это единственный наносящий урон состав вплоть до изучения Разрывной Гранаты

Электрограната. Для ее создания хватит 8 интеллекта, но ее никто не использует, так как дорога в производстве. Попробуй сыграть в одиночку с хорошим метанием и коктейлями. Даже бэк есть за полуорка "что-то про поджигателя и коммунизм".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 7.4.2016, 22:55
Сообщение #134

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 3.4.2016, 12:55) *
Мелкая поправка: портные продают медные кольца, но и кузнец в ТХ тоже их продает (наверное, раньше тоже был портным)
Цитата(Positiff @ 3.4.2016, 13:25) *
Он всегда его продавал, поэтому я решил это не менять. Хотя может и правда стоит убрать, чтобы кольца продавали только портные. Подумаю.
На самом деле я это уже переделал. Медное кольцо у кузнецов можно встретить только при первом посещении (не стал это исправлять ибо несколько геморройно и не очень критично). После обновления инвентаря его больше там никогда не будет.

Цитата(Nbvehnbveh @ 7.4.2016, 23:45) *
Электрограната. Для ее создания хватит 8 интеллекта, но ее никто не использует, так как дорога в производстве. Попробуй сыграть в одиночку с хорошим метанием и коктейлями. Даже бэк есть за полуорка "что-то про поджигателя и коммунизм".
Продаваемые схемы не в счёт smile3.gif Ну и должна же быть хоть какая-то польза от навыка метания, а то большинство метательного вооружения полная хрень по сравнению с другими боевыми приспособлениями. Уникальное мощное метательное оружие тут тоже конечно не в счёт derisive.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 8.4.2016, 1:13
Сообщение #135

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



В описании шапо магнитной индукции СП +20%. Не дает. Поправить бы описание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 8.4.2016, 11:33
Сообщение #136

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 8.4.2016, 2:13) *
В описании шапо магнитной индукции СП +20%. Не дает. Поправить бы описание.
Ну не знаю, у меня всё работает. Скинь сохранение своё что-ли. Как игру ставил? Какие ещё моды используешь?


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 8.4.2016, 14:10
Сообщение #137

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Черт, батарейки! Вставил батарейки - заработало.
Поставил эксперимент на тему "Какое холодное техно-оружие быстрее убивает в единицу времени в риал-тайме условного противника?"
Эксперимент проводился при силе 20 и навыком рукопашной 19/20.
Сравнивал пиротопор, искусный кинжал и сбалансированный меч.
Победил кинжал. Правда урон кинжала написан 23-24, а в логе всегда 18 ед. урона вылазило.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 8.4.2016, 16:55
Сообщение #138

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 8.4.2016, 15:10) *
Черт, батарейки! Вставил батарейки - заработало.
Была такая мысль, что ты батарейки забыл, но я подумал, что врят ли можно не заметить отсутствие эффекта магнитного поля smile3.gif
Не забывай, у меня в моде никакие технологии нахаляву не работают, теперь большинству из них требуются расходники.

Цитата(Nbvehnbveh @ 8.4.2016, 15:10) *
Поставил эксперимент на тему "Какое холодное техно-оружие быстрее убивает в единицу времени в риал-тайме условного противника?"
Эксперимент проводился при силе 20 и навыке рукопашной 19/20. Сравнивал пиротопор, искусный кинжал и сбалансированный меч.
Победил кинжал. Правда урон кинжала написан 23-24, а в логе всегда 18 ед. урона вылазило.
Я конечно не сравнивал так, но всё равно что-то слабо верится. Уверен, что так быть не должно. У тебя степень ученика в рукопашке была?
При столь большой разнице в базовой скорости атаки между кинжалом и топором, от дополнительных 5 единиц скорости атаки очень многое зависит.
Ну и наконец самый главный вопрос - ты случаем топливо не забыл в инвентарь положить? Без него пиротопор не наносит огненный урон arcanum_dwarf.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 8.4.2016, 20:49
Сообщение #139

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



В риал-тайме нет дела сколько указана скорость к предмету. Я ничего не напутал. Скорость нанесения этим кинжалом нужно измерять в килогерцах. Тут что-то с анимацией. Персонаж кинжалом работает гораздо быстрее, чем мечом при одинаковой скорости. Такой же эффект при сравнении огнестрела и лука. В том смысле, что лук быстрее.
Конечно, навык ученика получен.
Вообще речь была, что урон кинжалом указан, а лог пишет меньшую цифру. Притом, что у жертвы нет сопротивлений (вроде как). Не замечали такого?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 9.4.2016, 10:48
Сообщение #140

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Nbvehnbveh @ 8.4.2016, 21:49) *
В риал-тайме нет дела сколько указана скорость к предмету. Тут что-то с анимацией. Персонаж кинжалом работает гораздо быстрее, чем мечом при одинаковой скорости. Такой же эффект при сравнении огнестрела и лука. В том смысле, что лук быстрее.
Это не совсем так. Если скорость у оружия маленькая, то и атаковать персонаж будет медленно. А вот в большую сторону возможно скорость и правда ограничивается скоростью анимации атаки.

Цитата(Nbvehnbveh @ 8.4.2016, 21:49) *
Вообще речь была, что урон кинжалом указан, а лог пишет меньшую цифру. Притом, что у жертвы нет сопротивлений (вроде как). Не замечали такого?
Это известная штука. Урон реально наносимый оружием в аркануме не может превышать максимальный базовый урон оружия, умноженный на 3. То есть если скажем меч имеет 2-9 урона, то повреждения от него даже с бонусами от силы не превысят 3*9=27 урона.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 12:36
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.