Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Nbvehnbveh |
5.4.2016, 23:01
Сообщение
#131
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Предложи свой вариант
|
Positiff |
7.4.2016, 22:38
Сообщение
#132
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Оставишь фичу, когда коктейлями молотова можно закидать всех и вся? Заноза в том, что этот коктейль почти бесплатный, изучить его тоже не проблема, а убавить им очень просто. Сделав 10 кругов по мусорным бакам Таранта можно набить весь рюкзак этими коктейлями. Ну хоть какая-то альтернатива заклинанию "Вред" А если серьёзно, то учитывая, что он и тебе урон нанесёт если рядом кинуть, то не думаю, что коктейль так уж нереально крут. К тому же в дисциплине взрывчатки это единственный наносящий урон состав вплоть до изучения Разрывной Гранаты, а все предыдущие гранаты в принципе ерунда (ну кроме оглушающей конечно). Так что он наверно всё же должен быть достаточно неплохим. Да и нормальной замены ингредиентов нет, то что ты предложил выглядит нелогично. Так что фича остаётся Предложение: Вместо тряпки - вино или еще что подороже, а тряпки перенести в разряд обуви со свойством минус 10 к реакции -------------------- |
Nbvehnbveh |
7.4.2016, 22:45
Сообщение
#133
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
К тому же в дисциплине взрывчатки это единственный наносящий урон состав вплоть до изучения Разрывной Гранаты Электрограната. Для ее создания хватит 8 интеллекта, но ее никто не использует, так как дорога в производстве. Попробуй сыграть в одиночку с хорошим метанием и коктейлями. Даже бэк есть за полуорка "что-то про поджигателя и коммунизм". |
Positiff |
7.4.2016, 22:55
Сообщение
#134
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Мелкая поправка: портные продают медные кольца, но и кузнец в ТХ тоже их продает (наверное, раньше тоже был портным) На самом деле я это уже переделал. Медное кольцо у кузнецов можно встретить только при первом посещении (не стал это исправлять ибо несколько геморройно и не очень критично). После обновления инвентаря его больше там никогда не будет.Он всегда его продавал, поэтому я решил это не менять. Хотя может и правда стоит убрать, чтобы кольца продавали только портные. Подумаю. Электрограната. Для ее создания хватит 8 интеллекта, но ее никто не использует, так как дорога в производстве. Попробуй сыграть в одиночку с хорошим метанием и коктейлями. Даже бэк есть за полуорка "что-то про поджигателя и коммунизм". Продаваемые схемы не в счёт Ну и должна же быть хоть какая-то польза от навыка метания, а то большинство метательного вооружения полная хрень по сравнению с другими боевыми приспособлениями. Уникальное мощное метательное оружие тут тоже конечно не в счёт -------------------- |
Nbvehnbveh |
8.4.2016, 1:13
Сообщение
#135
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
В описании шапо магнитной индукции СП +20%. Не дает. Поправить бы описание.
|
Positiff |
8.4.2016, 11:33
Сообщение
#136
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
В описании шапо магнитной индукции СП +20%. Не дает. Поправить бы описание. Ну не знаю, у меня всё работает. Скинь сохранение своё что-ли. Как игру ставил? Какие ещё моды используешь?-------------------- |
Nbvehnbveh |
8.4.2016, 14:10
Сообщение
#137
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Черт, батарейки! Вставил батарейки - заработало.
Поставил эксперимент на тему "Какое холодное техно-оружие быстрее убивает в единицу времени в риал-тайме условного противника?" Эксперимент проводился при силе 20 и навыком рукопашной 19/20. Сравнивал пиротопор, искусный кинжал и сбалансированный меч. Победил кинжал. Правда урон кинжала написан 23-24, а в логе всегда 18 ед. урона вылазило. |
Positiff |
8.4.2016, 16:55
Сообщение
#138
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Черт, батарейки! Вставил батарейки - заработало. Была такая мысль, что ты батарейки забыл, но я подумал, что врят ли можно не заметить отсутствие эффекта магнитного поля Не забывай, у меня в моде никакие технологии нахаляву не работают, теперь большинству из них требуются расходники. Поставил эксперимент на тему "Какое холодное техно-оружие быстрее убивает в единицу времени в риал-тайме условного противника?" Я конечно не сравнивал так, но всё равно что-то слабо верится. Уверен, что так быть не должно. У тебя степень ученика в рукопашке была?Эксперимент проводился при силе 20 и навыке рукопашной 19/20. Сравнивал пиротопор, искусный кинжал и сбалансированный меч. Победил кинжал. Правда урон кинжала написан 23-24, а в логе всегда 18 ед. урона вылазило. При столь большой разнице в базовой скорости атаки между кинжалом и топором, от дополнительных 5 единиц скорости атаки очень многое зависит. Ну и наконец самый главный вопрос - ты случаем топливо не забыл в инвентарь положить? Без него пиротопор не наносит огненный урон -------------------- |
Nbvehnbveh |
8.4.2016, 20:49
Сообщение
#139
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
В риал-тайме нет дела сколько указана скорость к предмету. Я ничего не напутал. Скорость нанесения этим кинжалом нужно измерять в килогерцах. Тут что-то с анимацией. Персонаж кинжалом работает гораздо быстрее, чем мечом при одинаковой скорости. Такой же эффект при сравнении огнестрела и лука. В том смысле, что лук быстрее.
Конечно, навык ученика получен. Вообще речь была, что урон кинжалом указан, а лог пишет меньшую цифру. Притом, что у жертвы нет сопротивлений (вроде как). Не замечали такого? |
Positiff |
9.4.2016, 10:48
Сообщение
#140
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
В риал-тайме нет дела сколько указана скорость к предмету. Тут что-то с анимацией. Персонаж кинжалом работает гораздо быстрее, чем мечом при одинаковой скорости. Такой же эффект при сравнении огнестрела и лука. В том смысле, что лук быстрее. Это не совсем так. Если скорость у оружия маленькая, то и атаковать персонаж будет медленно. А вот в большую сторону возможно скорость и правда ограничивается скоростью анимации атаки.Вообще речь была, что урон кинжалом указан, а лог пишет меньшую цифру. Притом, что у жертвы нет сопротивлений (вроде как). Не замечали такого? Это известная штука. Урон реально наносимый оружием в аркануме не может превышать максимальный базовый урон оружия, умноженный на 3. То есть если скажем меч имеет 2-9 урона, то повреждения от него даже с бонусами от силы не превысят 3*9=27 урона.-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 12:36 |