Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
radio |
27.3.2016, 20:49
Сообщение
#101
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 13 Регистрация: 25.3.2016 Пользователь №: 6 691 |
Локация из Arcanum Expansion 1.5 - "пещера сокровищ дракона" или "логово дракона" не отображается на карте, хотя ножками туда притопать всё таки можно. А когда она должна отобразиться на карте?Она отображается на карте когда в центре Таранта (где мастер карманник и квест на черепа близнецов) читаешь табличку возле золотой статуи. Вроде бы там какой-то баг с координатами, когда читаешь эту табличку появляется точка в самом верхнем правом углу карты мира. Но притопать ножками можно по нормальным координатам. Когда используешь выход в нормальных координатах тебя отправляет в самый край карты мира и ты там застреваешь. А по поводу подвижности огня, силы земли и прочих "огоньков" - да они достаточно читерные, но читерные они по тому что являются первыми заклинаниями в школах. 1-2 закла 1 уровня может поддерживать даже технолог, вот и получается что вместо 1 ловкости лучше вкачать сразу 4(8) ловкости за 1 пункт. Но при прокачке терапевтики можно без всяких проблем настакать себе +6 ловкости, восприятия, силы и +4 всех остальных характеристик. Здесь единственный вариант сбалансировать "огоньки" это сделать их 3-4 (а может и 5) заклинанием в школе, а это всю элементальную магию перелопатить нужно. Здесь скорее стоит воспользоваться девизом "нечего ломать то что работает". То что всякие мощные призывные предметы и магические посохи позволяют пройти игру не прокачиваясь - ну так на то он и арканум, его пройти можно без единого убийства. Это в первое, максимум второе прохождение мы мучаемся и играем эльфом технологом у которого оружие в руках взрывается. А в последующее уже можно издеваться над игрой как душе угодно. Словил интересный баг, магический торговец из туманных холмов (из мода 1.5) заглючил и у него пропал инвентарь (игру я установил правильно, хай рес патч тоже, папку maps тоже заменил, по кайней мере все остальные торговцы пока в порядке и exe-шник тоже в порядке). Но это ещё не всё, я взломал его сундук и там обнаружилось 2 миллиард золота. Сообщение отредактировал radio - 27.3.2016, 22:50 |
Nbvehnbveh |
27.3.2016, 22:13
Сообщение
#102
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
вариант сбалансировать "огоньки" это сделать их 3-4 (а может и 5) заклинанием в школе Это даже более жесткий способ "подреза", чем 2(+2), так как технологам и нейтралам никакой халявы с этих "огоньков" не светит. Но при прокачке терапевтики можно без всяких проблем настакать себе +6 ловкости, восприятия, силы и +4 всех остальных характеристик. Ох как сильно для этого всего надо вложится в терапевтику, что есть гуд для баланса. В любом случае, последнее слово за автором мода. P.S. Я очень давно слежу за деятельностью сайта, но при этом не вмешивался в деятельность мододелов своими советами (за одним маленьким исключением), ибо знаю, что это может раздражать. Но тут появился, пожалуй, первый человек со времен Криса, который взялся хоть как-то подкрутить баланс. Если мои предложения показались навязчивыми, дай знать. |
Positiff |
27.3.2016, 23:26
Сообщение
#103
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Она отображается на карте когда в центре Таранта (где мастер карманник и квест на черепа близнецов) читаешь табличку возле золотой статуи. Вроде бы там какой-то баг с координатами, когда читаешь эту табличку появляется точка в самом верхнем правом углу карты мира. Но притопать ножками можно по нормальным координатам. Когда используешь выход в нормальных координатах тебя отправляет в самый край карты мира и ты там застреваешь. Ясно, посмотрю в чем может быть дело.А по поводу подвижности огня, силы земли и прочих "огоньков" - да они достаточно читерные, но читерные они по тому что являются первыми заклинаниями в школах. 1-2 закла 1 уровня может поддерживать даже технолог, вот и получается что вместо 1 ловкости лучше вкачать сразу 4(8) ловкости за 1 пункт. Но при прокачке терапевтики можно без всяких проблем настакать себе +6 ловкости, восприятия, силы и +4 всех остальных характеристик. Здесь единственный вариант сбалансировать "огоньки" это сделать их 3-4 (а может и 5) заклинанием в школе, а это всю элементальную магию перелопатить нужно. Здесь скорее стоит воспользоваться девизом "нечего ломать то что работает". По мне остальные заклинания соответствующих школ более полезны, так что переместить "подвижность огня" и "силу земли" не выйдет нормально. Скорее всего просто ослаблю эффект до 2(+2).Словил интересный баг, магический торговец из туманных холмов (из мода 1.5) заглючил и у него пропал инвентарь (игру я установил правильно, хай рес патч тоже, папку maps тоже заменил, по кайней мере все остальные торговцы пока в порядке и exe-шник тоже в порядке). Но это ещё не всё, я взломал его сундук и там обнаружилось 2 миллиарда золота. С нуля ставил или может например HiRes переустанавливал? Если так, то сперва удали хайрез, потом закинь мой мод и затем уже ставь сверху хайрез.Ох как сильно для этого всего надо вложится в терапевтику, что есть гуд для баланса. В любом случае, последнее слово за автором мода. В этом в принципе суть различия между магией и технологией в Аркануме. Магия позволяет волшебным образом быстро получить сильный эффект, а для развития технологий требуется заметно больше времени и сил.Я очень давно слежу за деятельностью сайта, но при этом не вмешивался в деятельность мододелов своими советами (за одним маленьким исключением), ибо знаю, что это может раздражать. Хороший совет никогда не бывает лишним, а плохой можно просто проигнорировать И одно предложение не может быть навязчивым по определению)Но тут появился, пожалуй, первый человек со времен Криса, который взялся хоть как-то подкрутить баланс. Если мои предложения показались навязчивыми, дай знать. -------------------- |
Nbvehnbveh |
27.3.2016, 23:58
Сообщение
#104
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Словил интересный баг... А с другого сейва баг повторяется? У меня все правильно работает, бага нет. Механика Арканума такова, что если правильно назвать расу, бэкграунд и имя (с точным сохранением заглавных букв, пробелов и т.д.), то стартовый сейв повторится точь-в-точь. Как минимум все рандомные вещи в сундуках будут теми же самыми. |
Sub |
28.3.2016, 3:53
Сообщение
#105
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 28.3.2016 Пользователь №: 6 696 |
Здравствуйте, не могли бы вы уже всё это установленное чудо, а не отдельный мод, запихнуть в архив и раздать ссылкой с яндекс диска или подобных файлообменников, где не нужно регистрироваться, буду очень вам признателен, можете даже такое дело в шапку закрепить, заранее больше спасибо!
|
Positiff |
28.3.2016, 21:31
Сообщение
#106
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Здравствуйте, не могли бы вы уже всё это установленное чудо, а не отдельный мод, запихнуть в архив и раздать ссылкой с яндекс диска или подобных файлообменников, где не нужно регистрироваться, буду очень вам признателен, можете даже такое дело в шапку закрепить, заранее больше спасибо! Нет, не мог бы. Если тебе трудно потратить 10 минут на установку игры, то и играть в неё наверно не стоит -------------------- |
radio |
29.3.2016, 21:29
Сообщение
#107
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 13 Регистрация: 25.3.2016 Пользователь №: 6 691 |
Перчатки ловкости дают +4 (а не + 2) ловкости.
Алтарь(тот в котором щит единорога) из мода Арканум 1.5 не открывается, пришлось фейт поинт тратить чтобы взломать. Возможно от того что ключ скрафченный добавился в связку ключей, но отдельно я не тестил. Сообщение отредактировал radio - 30.3.2016, 0:30 |
Nbvehnbveh |
30.3.2016, 10:15
Сообщение
#108
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Есть еще предложение по ребалансу, но я не знаю как с реализацией. В других модах такого не встречал:
Во всем Аркануме реализовано только два куска местности с измененными ТА/МА - это в Таранте возле торговца-оружейника и торговцев-магов. Это выглядит как украшательство, потому что дальше Таранта разработчики с этой идеей не пошли. Что если гномьим шахтам задать, например, +40 ТА, а всяким магическим склепам и подземельям - +40 МА? |
Positiff |
30.3.2016, 23:29
Сообщение
#109
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Это предложение скорее нужно писать создателям всяких репаков игры, чем мне.
Я в своём моде локации стараюсь не менять, это не относится к целям мода, а вот совместимость с другими проектами снижает. -------------------- |
niin |
1.4.2016, 16:39
Сообщение
#110
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 6 574 |
Цитата > Исправлена ошибка мода - Не работали приказы напарникам из-за их перевода на русский язык. за это отдельный респект и как вы относитесь к тому, чтобы существенно увеличить цену и редкость реаниматора (может даже и пенальти прикрутить), а также снизить магические баффы физических атрибутов для первых заклинаний в школах стихий? (4 по мне как-то слишком круто, а при том что они еще и складываются, артефакты и прочие плюхи на этом фоне выглядят бледновато) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 4:14 |