Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

radio
сообщение 27.3.2016, 20:49
Сообщение #101

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2016
Пользователь №: 6 691



Цитата(radio @ 26.3.2016, 11:27) *
Локация из Arcanum Expansion 1.5 - "пещера сокровищ дракона" или "логово дракона" не отображается на карте, хотя ножками туда притопать всё таки можно.
А когда она должна отобразиться на карте?

Она отображается на карте когда в центре Таранта (где мастер карманник и квест на черепа близнецов) читаешь табличку возле золотой статуи. Вроде бы там какой-то баг с координатами, когда читаешь эту табличку появляется точка в самом верхнем правом углу карты мира. Но притопать ножками можно по нормальным координатам. Когда используешь выход в нормальных координатах тебя отправляет в самый край карты мира и ты там застреваешь.

А по поводу подвижности огня, силы земли и прочих "огоньков" - да они достаточно читерные, но читерные они по тому что являются первыми заклинаниями в школах. 1-2 закла 1 уровня может поддерживать даже технолог, вот и получается что вместо 1 ловкости лучше вкачать сразу 4(8) ловкости за 1 пункт. Но при прокачке терапевтики можно без всяких проблем настакать себе +6 ловкости, восприятия, силы и +4 всех остальных характеристик. Здесь единственный вариант сбалансировать "огоньки" это сделать их 3-4 (а может и 5) заклинанием в школе, а это всю элементальную магию перелопатить нужно. Здесь скорее стоит воспользоваться девизом "нечего ломать то что работает".

То что всякие мощные призывные предметы и магические посохи позволяют пройти игру не прокачиваясь - ну так на то он и арканум, его пройти можно без единого убийства. Это в первое, максимум второе прохождение мы мучаемся и играем эльфом технологом у которого оружие в руках взрывается. А в последующее уже можно издеваться над игрой как душе угодно.

Словил интересный баг, магический торговец из туманных холмов (из мода 1.5) заглючил и у него пропал инвентарь (игру я установил правильно, хай рес патч тоже, папку maps тоже заменил, по кайней мере все остальные торговцы пока в порядке и exe-шник тоже в порядке). Но это ещё не всё, я взломал его сундук и там обнаружилось 2 миллиард золота. shok.gif

Сообщение отредактировал radio - 27.3.2016, 22:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 27.3.2016, 22:13
Сообщение #102

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Цитата(radio @ 27.3.2016, 21:49) *

вариант сбалансировать "огоньки" это сделать их 3-4 (а может и 5) заклинанием в школе

Это даже более жесткий способ "подреза", чем 2(+2), так как технологам и нейтралам никакой халявы с этих "огоньков" не светит.
Цитата(radio @ 27.3.2016, 21:49) *

Но при прокачке терапевтики можно без всяких проблем настакать себе +6 ловкости, восприятия, силы и +4 всех остальных характеристик.

Ох как сильно для этого всего надо вложится в терапевтику, что есть гуд для баланса.
В любом случае, последнее слово за автором мода.


P.S.
Я очень давно слежу за деятельностью сайта, но при этом не вмешивался в деятельность мододелов своими советами (за одним маленьким исключением), ибо знаю, что это может раздражать.
Но тут появился, пожалуй, первый человек со времен Криса, который взялся хоть как-то подкрутить баланс. Если мои предложения показались навязчивыми, дай знать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 27.3.2016, 23:26
Сообщение #103

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(radio @ 27.3.2016, 21:49) *
Она отображается на карте когда в центре Таранта (где мастер карманник и квест на черепа близнецов) читаешь табличку возле золотой статуи. Вроде бы там какой-то баг с координатами, когда читаешь эту табличку появляется точка в самом верхнем правом углу карты мира. Но притопать ножками можно по нормальным координатам. Когда используешь выход в нормальных координатах тебя отправляет в самый край карты мира и ты там застреваешь.
Ясно, посмотрю в чем может быть дело.

Цитата(radio @ 27.3.2016, 21:49) *
А по поводу подвижности огня, силы земли и прочих "огоньков" - да они достаточно читерные, но читерные они по тому что являются первыми заклинаниями в школах. 1-2 закла 1 уровня может поддерживать даже технолог, вот и получается что вместо 1 ловкости лучше вкачать сразу 4(8) ловкости за 1 пункт. Но при прокачке терапевтики можно без всяких проблем настакать себе +6 ловкости, восприятия, силы и +4 всех остальных характеристик. Здесь единственный вариант сбалансировать "огоньки" это сделать их 3-4 (а может и 5) заклинанием в школе, а это всю элементальную магию перелопатить нужно. Здесь скорее стоит воспользоваться девизом "нечего ломать то что работает".
По мне остальные заклинания соответствующих школ более полезны, так что переместить "подвижность огня" и "силу земли" не выйдет нормально. Скорее всего просто ослаблю эффект до 2(+2).

Цитата(radio @ 27.3.2016, 21:49) *
Словил интересный баг, магический торговец из туманных холмов (из мода 1.5) заглючил и у него пропал инвентарь (игру я установил правильно, хай рес патч тоже, папку maps тоже заменил, по кайней мере все остальные торговцы пока в порядке и exe-шник тоже в порядке). Но это ещё не всё, я взломал его сундук и там обнаружилось 2 миллиарда золота. shok.gif
С нуля ставил или может например HiRes переустанавливал? Если так, то сперва удали хайрез, потом закинь мой мод и затем уже ставь сверху хайрез.

Цитата(Nbvehnbveh @ 27.3.2016, 23:13) *
Ох как сильно для этого всего надо вложится в терапевтику, что есть гуд для баланса. В любом случае, последнее слово за автором мода.
В этом в принципе суть различия между магией и технологией в Аркануме. Магия позволяет волшебным образом быстро получить сильный эффект, а для развития технологий требуется заметно больше времени и сил.

Цитата(Nbvehnbveh @ 27.3.2016, 23:13) *
Я очень давно слежу за деятельностью сайта, но при этом не вмешивался в деятельность мододелов своими советами (за одним маленьким исключением), ибо знаю, что это может раздражать.
Но тут появился, пожалуй, первый человек со времен Криса, который взялся хоть как-то подкрутить баланс. Если мои предложения показались навязчивыми, дай знать.
Хороший совет никогда не бывает лишним, а плохой можно просто проигнорировать smile3.gif И одно предложение не может быть навязчивым по определению)


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 27.3.2016, 23:58
Сообщение #104

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Цитата(radio @ 27.3.2016, 21:49) *

Словил интересный баг...

А с другого сейва баг повторяется? У меня все правильно работает, бага нет.
Механика Арканума такова, что если правильно назвать расу, бэкграунд и имя (с точным сохранением заглавных букв, пробелов и т.д.), то стартовый сейв повторится точь-в-точь. Как минимум все рандомные вещи в сундуках будут теми же самыми.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sub
сообщение 28.3.2016, 3:53
Сообщение #105

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 1
Регистрация: 28.3.2016
Пользователь №: 6 696



Здравствуйте, не могли бы вы уже всё это установленное чудо, а не отдельный мод, запихнуть в архив и раздать ссылкой с яндекс диска или подобных файлообменников, где не нужно регистрироваться, буду очень вам признателен, можете даже такое дело в шапку закрепить, заранее больше спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 28.3.2016, 21:31
Сообщение #106

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Sub @ 28.3.2016, 4:53) *
Здравствуйте, не могли бы вы уже всё это установленное чудо, а не отдельный мод, запихнуть в архив и раздать ссылкой с яндекс диска или подобных файлообменников, где не нужно регистрироваться, буду очень вам признателен, можете даже такое дело в шапку закрепить, заранее больше спасибо!
Нет, не мог бы. Если тебе трудно потратить 10 минут на установку игры, то и играть в неё наверно не стоит nea1.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radio
сообщение 29.3.2016, 21:29
Сообщение #107

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2016
Пользователь №: 6 691



Перчатки ловкости дают +4 (а не + 2) ловкости.

Алтарь(тот в котором щит единорога) из мода Арканум 1.5 не открывается, пришлось фейт поинт тратить чтобы взломать. Возможно от того что ключ скрафченный добавился в связку ключей, но отдельно я не тестил.

Сообщение отредактировал radio - 30.3.2016, 0:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 30.3.2016, 10:15
Сообщение #108

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Есть еще предложение по ребалансу, но я не знаю как с реализацией. В других модах такого не встречал:
Во всем Аркануме реализовано только два куска местности с измененными ТА/МА - это в Таранте возле торговца-оружейника и торговцев-магов. Это выглядит как украшательство, потому что дальше Таранта разработчики с этой идеей не пошли.
Что если гномьим шахтам задать, например, +40 ТА, а всяким магическим склепам и подземельям - +40 МА?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 30.3.2016, 23:29
Сообщение #109

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Это предложение скорее нужно писать создателям всяких репаков игры, чем мне.
Я в своём моде локации стараюсь не менять, это не относится к целям мода, а вот совместимость с другими проектами снижает.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
niin
сообщение 1.4.2016, 16:39
Сообщение #110

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 26
Регистрация: 19.11.2015
Пользователь №: 6 574



Цитата
> Исправлена ошибка мода - Не работали приказы напарникам из-за их перевода на русский язык.

за это отдельный респект good.gif

и как вы относитесь к тому, чтобы существенно увеличить цену и редкость реаниматора (может даже и пенальти прикрутить), а также снизить магические баффы физических атрибутов для первых заклинаний в школах стихий? (4 по мне как-то слишком круто, а при том что они еще и складываются, артефакты и прочие плюхи на этом фоне выглядят бледновато)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 4:14
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.