World Editor - маловато будет. Давайте курить формат карт., Дополнительные утилиты для картографии? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
World Editor - маловато будет. Давайте курить формат карт., Дополнительные утилиты для картографии? |
T'e'MHbIu` |
8.9.2015, 12:38
Сообщение
#1
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Приветствую вновь!
Известны ли на данный момент сообществу какие-либо инструменты для: 1) переноса/копирования чанков* со всем контентом (тайлы, стены, объекты, контейнеры, свет, etc) - В рамках одной карты, - Из одной карты в другую 2) расширения размеров карты. Например, карта создана 32*32 чанка, а в процессе захотелось больше. *Чанк Для относительного удобства навигации, области размером 64*64 тайла объединены в т.н. чанки (см. картинку) Пример взят из модуля Vormantown Как видно, в точке на миникарте с координатами x=25 y=12 (для проекции "сверху" отсчет идет от верхего правого угла) в одном чанке компактно расположился один из этажей пещер дворфов. Соответственно, все объекты в нем расположены в рамках следующих координат тайлов: 1600-1663 по X из расчета [25*64..26*64-1] Насколько могу предположить, как минимум один раз подобный подвиг был совершен энтузиастами для переноса 80 (sic!) локаций на карту Arcanum1-024-fixed Это было необходимым условием для создания онлайн-версии (многопользовательской) самого Aracnum. Допускаю, что это было нечто без GUI, использующее напрямую сохраненные карты. Куда копать? P.S. Что кроме распаковки всех *.dat можно сделать, чтобы карта в режиме top-down так не тормозила при скроллинге/масштабировании? -------------------- |
Корвелл |
8.9.2015, 14:42
Сообщение
#2
|
Unfortunate gentlemen
Группа: СвоиСообщений: 86 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 5 836 |
Приветствую вновь! Известны ли на данный момент сообществу какие-либо инструменты для: 1) переноса/копирования чанков* со всем контентом (тайлы, стены, объекты, контейнеры, свет, etc) - В рамках одной карты, - Из одной карты в другую 2) расширения размеров карты. Например, карта создана 32*32 чанка, а в процессе захотелось больше. О, этот вопрос меня терзает уже продолжительное время. Сейчас вот в тестовых целях создал карту в 1 сектор, построил дом и разместил кровать. Появившийся в папке карты файл 0.sec перенес на рабочий стол и создал новый сектор в рамках данной карты. Произвел замену первой версии сектора на вторую - работает. Но это, увы, только в пределах данного сектора (не просто так он числится нулевым). Т.е. если следом создать карту в 2 сектора и произвести аналогичную замену (размещение 0.sec под именем второго), то перенесутся только тайлы и крыша без стен. Даже растительности и деревьев нет (хотя есть блокирующие тайлы деревьев). Отсюда вопрос: есть ли альтернативы для достижения желаемого эффекта? Лично мне это бы здорово пригодилось для создания тех же уникальных диких зон на моём острове. Я бы просто взял по одному из уже имеющихся лесных и береговых секторов и ограничился бы в итоге изменением шаблонов (не отрабатывая каждый сектор по деревцу). http://imageshack.com/a/img673/3773/8UogNA.png P.S. Что кроме распаковки всех *.dat можно сделать, чтобы карта в режиме top-down так не тормозила при скроллинге/масштабировании? Какая операционная система? Положи в корневую папку файлы ddraw.dll, libwine.dll и wined3d.dll. Правда могут появиться артефакты в виде чёрной подложки под кнопками и некоторыми другими элементами интерфейса. Как исправить не знаю, но это не критично. http://imageshack.com/a/img538/1050/RXntlI.png -------------------- |
T'e'MHbIu` |
8.9.2015, 14:52
Сообщение
#3
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Известны ли на данный момент сообществу какие-либо инструменты для: 1) переноса/копирования чанков* со всем контентом (тайлы, стены, объекты, контейнеры, свет, etc) - В рамках одной карты, - Из одной карты в другую 2) расширения размеров карты. Например, карта создана 32*32 чанка, а в процессе захотелось больше. О, этот вопрос меня терзает уже продолжительное время. Потому и уверен, что решение есть. Просто, несколько лень пока было копать TerraArcanum. Вдруг кто так помнит. Можно и Сарумана потеребить, если он еще обретается здесь - он как никто был ближе многопользовательской Arcanum1-024-fixed UPD Написал личкой, хоть он и не появлялся с 2013. Ну не могли фанаты своими руками перерисовать 80 локаций пиксель в пиксель Цитата Какая операционная система? Положи в корневую папку файлы ddraw.dll, libwine.dll и wined3d.dll. W7x64 Где взять кошерные версии этих библиотек? В папке с игрой (ни старой, ни репака) нету. -------------------- |
Корвелл |
8.9.2015, 15:01
Сообщение
#4
|
Unfortunate gentlemen
Группа: СвоиСообщений: 86 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 5 836 |
Где взять кошерные версии этих библиотек? В папке с игрой (ни старой, ни репака) нету. Правда могут появиться артефакты в виде чёрной подложки под кнопками и некоторыми другими элементами интерфейса. Как исправить не знаю, но это не критично. http://imageshack.com/a/img538/1050/RXntlI.png https://yadi.sk/d/Q5SVTN40iwaAt -------------------- |
T'e'MHbIu` |
8.9.2015, 15:20
Сообщение
#5
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Божественно!
С библиотеками летает. На arcanum.exe их волшебное действие распространяется? Еще б масштаб в большем диапазоне менять =) Например так: (мечты-мечты) Схема все того же Vormantown Закрашена только реально используемая область карты - остальное вода. В частности, расположение города (зеленый цвет) не дает его глобально расширить без переноса упираемся в край. Откопал пока самую старую тему по UltimateArcanum и форкам - клац Похоже, все дороги ведут к Crypton`у -------------------- |
Корвелл |
8.9.2015, 15:44
Сообщение
#6
|
Unfortunate gentlemen
Группа: СвоиСообщений: 86 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 5 836 |
На arcanum.exe их волшебное действие распространяется? Да, само собой. У меня наблюдалось подтормаживание главного меню, начиная с Windows 8.1, и установка данных dll исправила ситуацию. Как у тебя ведёт себя World Editor при установленных dll? Артефакты есть? Чёрная подложка, "прокрашиваемые" курсором кнопки, невидимая (но кликабельная) кнопка Save... P.S. У меня в режиме совместимости с ранними версиями Windows появляются произвольные проблемы в виде некликабельности некоторых кнопок в свойствах NPC. Предположу, что и тебе тоже не стоит её настраивать. В остальном всё работает как надо - тестирование наработок в игре пруф. Похоже, все дороги ведут к Crypton`у Если пробьёшь поляну - отпишись обязательно. -------------------- |
T'e'MHbIu` |
8.9.2015, 18:53
Сообщение
#7
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Как у тебя ведёт себя World Editor при установленных dll? Артефакты есть? Чёрная подложка, "прокрашиваемые" курсором кнопки, невидимая (но кликабельная) кнопка Save... Все перечисленное есть. Но из плюсов могу отметить, что теперь ОСь перестала переходить в упрощенное визуальное оформление при запуске WorldEd Настройки совместимости вообще не трогал. Распаковал ArcanumM4 Интерьер дома Бэйтса вполне ожидаемо обнаружился на глобальной карте X=131112 Y=860 (в чанке х=2048 y=13 соотвественно) Похоже, все дороги ведут к Crypton`у Если пробьёшь поляну - отпишись обязательно. Ок, тут, видимо он давно не появлялся. Так же в деле могли быть замешаны сообщники по M4 NeOn, Woratiklis - отзовитесь UPD: Нашел кое-какие крохи по спецификациям https://dl.dropboxusercontent.com/u/10924648/arc/index.html В частности, sec, jmp, prp Но готовым инструментом или скриптом не пахнет... -------------------- |
Saruman |
9.9.2015, 0:22
Сообщение
#8
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Насколько помню, изначально я взял уже готовую карту из MultiArcanum Криптона, забил на неработавшую телепортацию через глобальную карту, нарисовал дороги, сделал телепортационные порталы и упаковал это в Ultimate Arcanum.
Для конверсии карты Криптон использовал свою квази-утилиту, которую он называл "Module Convertor". "Квази" - потому что похоже это был набор batch-скриптов, заточенных под конкретную задачу сборки единой карты Arcanum1-024-fixed. Скрипты эти Криптон принципиально не выкладывал, аргументируя это тем, что интерес к его модулю недостаточно велик. Я думаю, Криптон понимал, насколько уникальную работу он сделал, и не хотел шарить её прежде чем публика в широком смысле не признает за ним данное достижение. Наиболее близко он подошел к объяснению того как оно работает вот этом топике http://www.terra-arcanum.com/forums/index....ying-etc.16569/: Цитата As you already know, sector filenames are generated from its X and Y coord and file extension (.sec). What you may not know is that these coord are encoded (or "encrypted" if you wish) in sector's filename, so its not possible to determine these coords from its filename without having some decoding tool, obviously. But don't worry, decoding/encoding algorithm is pretty easy, won't took you more than one hour to reverse it, I guess :p However, if you want to relocate some sector, you'll need more than just rename it. You must also patch it, because sector may contain static objects which have their coords saved inside sector as well. So relocating sector is not so trivial as it seems. About patching mobiles coords, you'll need some batch tool to do that, because doing that manually will be suicidal, since there is a lot of offsets to patch. -------------------- |
T'e'MHbIu` |
9.9.2015, 11:45
Сообщение
#9
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Для конверсии карты Криптон использовал свою квази-утилиту, которую он называл "Module Convertor". А потом интерес Криптона к Аркануму стал недостаточно велик "Квази" - потому что похоже это был набор batch-скриптов, заточенных под конкретную задачу сборки единой карты Arcanum1-024-fixed. Скрипты эти Криптон принципиально не выкладывал, аргументируя это тем, что интерес к его модулю недостаточно велик. Я думаю, Криптон понимал, насколько уникальную работу он сделал, и не хотел шарить её прежде чем публика в широком смысле не признает за ним данное достижение. Вообще, что-то подобное и предполагал: что все происходило не с готовыми "выделил-скопировал-вставил". Но оно и не требуется. Вполне сойдет нечто консольное, чему на вход подаешь каталоги обоих карт и координаты/чанки переносимой области. Как я писал выше, некоторые спецификации Криптон все же оставил - https://dl.dropboxusercontent.com/u/10924648/arc/index.html В частности: Код Map sector (.sec) Если не ответит тебе, можно пробовать изобретать свой велосипед. (правда, тут я ближе к ПМ, чем к кодеру )Map properties (map.prp) Map jumps(map.jmp) Неописанными остались только файлы *.mob (скорее всего мобы+контейнеры+объекты+scenery) Все весом в 1 кб и с длинными именами, в которых предположительно зарыты их координаты/смещения и еще какие-то атрибуты.. Примерно в то же время, что и Криптон, успеха в дешифровке оригинального формата карт добился товарищ Radzh (привет, если читаешь ). До ухода A:R в глубокую консервацию, по словам автора, считывать удавалось едва ли не все кроме крыш. Но задачи сохранять обратно в родном формате у него и не было, насколько мне известно. -------------------- |
radzh |
9.9.2015, 12:44
Сообщение
#10
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:22 |