|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Вирджил |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 25.1.2015 Пользователь №: 6 358 ![]() |
Здравствуйте, меня зовут Олег, я люблю олд скульные игры типа фолаут и арканум, долгое время играл в фонлайн онлайн, хотел что то похожее на фонлайн но в стиле стимпанка и Arcanum, искал инфу, слышал о арканум реборн, как я понял они разрабатывали на фонлайн сдк, и сейчас проект помер, хочу сделать то же самое, но на своем движке который сейчас пишу. Хочу знать мнение людей, нужно ли им это, и будут ли желающие мне помогать.
|
Денкор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 ![]() |
Здравствуй Олег.
Арканум по сети не особо популярен. ИМХО. По этому умелых помощников, вряд ли найдёшь. А, чем помогать тебе? -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Volh |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Приветствую, Олег!
Вот мои мысли по всему этому поводу: 1. Какие были проекты по возрождению Arcanum и почему не вышло? 1.1. ArcReborn. Смена изометрии не очень пошла на пользу моделям и объектам Arcanum. Хотелось наполнить мир новым контентом, но довольно сложно попасть в стилистику. Да и сама составляющая движка FOnline сложно гармонировала со steampunk миром Arcanum. О сложности попадания в Lore можно поговорить с камрадом Корвелл, который ищет и модернизирует контент под его модуль Беатрис. Также рекомендую почитать крайне интересную статью, которая также раскрывает этот момент. 1.2. Arcanum : project "SoulLess". Arcanum хотели воспроизвести в 3D. Но это, пожалуй, было слишком амбициозно, так как предполагало поиск всего контента с нуля, а не просто копирование готового из Arcanum. 1.3. Arcanum: Revolution. Проект камрада radzh, которого вроде как до сих пор можно застать на нашем форуме. У него в планах было написание движка с нуля, как, собственно, и у тебя. Он даже выкладывал скрины своей работы, где бегал тестовым чаром на своём движке. Мужик умный, с руками, но проект потихоньку затих. Полагаю, что реал потребовал от него больше времени и давал больше профита, в отличие от работы с движком. Но, если действительно захочешь заняться этим всерьёз, то очень рекомендую попытаться связаться с ним. Он, возможно, сможет рассказать о "подводных камнях" этой деятельности. 2. Нужен ли Arcanum online? 2.1. Думаю, что рассуждения стоит начать с анализа популярности FOnline. Помимо того факта, что фанатов Fallout на несколько порядков больше, чем фанатов Arcanum, также стоит отметить, что выходы новых частей Fallout постоянно подогревают интерес к нему и его наследию. Также Fallout был довольно хорошо сбалансирован, система SPECIAL была куда успешнее, чем система в Arcanum, которая ужасно не сбалансирована. 2.2. А нужен ли Arcanum online? В своё время довольно талантливым камрадом Saruman была сделана сетевая версия основного модуля Arcanum, названная Ultimate Arcanum. С помощью него можно было побегать компанией по миру Arcanum. Но, увы, участников собиралось мало и это были в основном завсегдатаи нашего Арканум Клуба. После сервер, на котором происходил сбор участников упал, но никто с митингом по этому поводу не вышел. Так и сошли на нет выходы в кооперативный Arcanum. Возможно, это произошло из-за того, что игра в такой online Arcanum была сродни воскрешению монстра Франкенштейна - движок Arcanum просто не предназначен для удобной кооперативной игры, а значит такая игра - это всегда танцы с бубном у погасшего костра. 3. Общий поток мыслей. 3.1. Мне кажется, что можно привлечь игроков к Arcanum online, но это должен быть совсем другой Arcanum: перебалансированный, с новой системой характеристик и навыков, чтобы каждый параметр, каждый навык, схема и школа магии были полезны. И начать надо будет не с самого Arcanum online, а с переноса оригинального Arcanum на новый движок, дабы игроки могли оценить новую систему, новый движок, который будет без лагов работать на новых компах. Тогда можно будет завлечь достаточно народа, выйти на буржуйское комьюнити, типа terra-arcanum и хоть как-то раскрутиться, а под этим соусом можно и online Arcanum подать. 3.2. Чем больше проект, тем больше времени он требует, и тем больше вероятность, что его бросишь, особенно, если он не приносит профита. Должна быть сильная мотивация заниматься этим. Тут или надо быть суровым фанатом, или... даже не знаю, что ещё может мотивировать тратить кучу времени на написание движка. -------------------- |
Ather |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
ИМХО, если уж начинать проект, то только "по мотивам". В том же стиле, с отсылками, но без арканума. И меньше вопросов потом будет насчет прав, если выгорит, и фантазию не нужно будет ограничивать. Но все равно, это слишком сложно без должной мотивации и уровня профессионализма.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс ![]() 3-е местоКонкурс прозы №3 ![]() «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №5 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №6 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме ![]() ![]() На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Вирджил |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 25.1.2015 Пользователь №: 6 358 ![]() |
Спасибо вам за ответы, нужно переварить, подумать.
|
Вирджил |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 25.1.2015 Пользователь №: 6 358 ![]() |
Ather, меня не волнуют авторские права, я не собираюсь на этом заработать, в этом плане проблем не будет. Делать с другой графикой, смысла нет, мне ее не кто не нарисует.
Денкор, основная проблема разработки у аналогов, сложность модинга, и инструментария. Я хочу сделать этот процесс удобным, и простым. Помощь программистов я не ищу, я уверен в своих силах, я расчитывал на дизайнеров мира, писателей квестов, я думаю тут помогут. Это не первая проблема, и к этому я еще вернусь. Volh, все понял, вник, и согласен, проблем много, профита не будет, любовь к этой игре, единственный повод для разработке. На быструю разработку не рассчитываю, планирую за пол года реализовать многофункциональный движек, на той же изометрической сетке как и в аркануме, 78 на 40. Пока закончил только на поиском путей, передвижением и взаимодействием, самое сложное конечно это баланс, к нему вернемся когда сделаю весь инструментарий. Встретимся через несколько месяцев в этой же теме, расскажу как обстоят дела. |
Minaku |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 3.2.2015 Пользователь №: 6 374 ![]() |
Здарова, считаю арканумом для себя лучшей рпг. Когда играл в первые разы, мы бегали с багами и по сотни раз вытворяли действия чтобы избежать вылета из игры и сохронялись на каждом углу. Регулярно ищу в инете новости об арканум и знаю что многие захотят поиграть в подобное, если узнают что такое вышло. Удачи тебе в этом не лёгком деле и главное не сдавайся). Напиши какие то данные как можно с тобой связаться без этого форума. Нет-нет иногда взять и спросить как продвиженияю. Я ж не очень полезный)) хахах, но могу быть тестером если что...
|
Lethal Ghost |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 3 Регистрация: 10.2.2015 Пользователь №: 6 378 ![]() |
<...> на своем движке который сейчас пишу. А что под этим подразумевается? Если не секрет. ИМХО, самый простой вариант - написать ПО которое сможет воспроизводить скрипты оригинального арканума на 90+ %. После фиксить баги и допиливать сетевую часть (сохранение инвентаря персона, позиции в мире и тп). |
Damphil |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 ![]() |
Как уже расписал камрад Volh, сначала задай этот вопрос себе.
И поверь, люди найдутся на: - посмотреть что ты сделал; - покритиковать что ты сделал; - по требовать что либо, ибо должно быть так..как "мы" это видим и как должно работать. А вот людей желающих: - помочь!!! Причем реально, будет не так много. Я не программист, поэтому наврятли смогу помочь с тем чего не знаю. Написать историю, квесты, и так далее, ты и сам все это сделаешь. Потому что: - На вкус и цвет, фсе фламастеры не вкусные. PS. тебя тут заметили и "взяли на карандаш", через пол года посмотрим на твой движек. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:49 |