Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Arcanum: Terra Incognita, Мод для игры Arcanum

Gerakruger
сообщение 16.12.2014, 1:19
Сообщение #1
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 6 274



Arcanum: Terra Incognita – мод для игры Arcanum

Автор и разработчик – Gerakruger


Совместим с Arcanum 1.5 — Expansion (ставится поверх с заменой соответствующих файлов).

Собственно сам мод разрабатывался с целью привнести некий «налет таинственности» в эту легендарною игру, которую любой уважающий себя фанат РПГ прошел вдоль и поперек.
Теперь не стоит сразу покидать локации на глобальной карте Арканума.
Практически на каждой из локаций есть что-то интересное, таинственное, раннее неизведанное. Тайна – вот конек моего мода, то, что побудит игрока вновь запустить Арканум и пройти игру.

Нововведения:
- Внесены изменения на многих локациях на глобальной карте (добавлены монстры и npc, появились местные боссы, расширены уже существующие локации путем добавления новых объектов).
- Изменен легендарный город Кри – теперь это не развалины, а полноценный военный городок в котором (соблюдая осторожность) можно торговать. Присутствуют два торговца и кузнец. Вождь Варваров – местный босс локации…
- Добавлены два корабля, которые можно использовать для своих целей. Один корабль в Каладоне, принадлежит сообществу охотников за наградой.
- Добавлена тайная бухта контрабандистов (на пристани второй корабль, который может использовать игрок). Здесь расположена таверна, склады и несколько домов. Бухта используется ворами Каладона и Таранта для тайных сделок.
- Добавлен проклятый городок (в горной местности). Местные жители заперлись в своих домах и не выходят на улицу. Каждую ночь в городке появляется нежить, кроме того в центре городка кто-то открыл портал с демонами. Закрыть портал – Ваша задача.
- Добавлен военный гарнизон (казармы, дома). В поселения расположена тюрьма, в подземелье которой содержатся под стражей самые опасные и сильные монстры Арканума. Стража гарнизона – испытание для любого игрока.
- Добавлен военный лагерь, осаждаемый ордами нежити.
- Теперь развалины храма – это целое приключение, это развалины целого города, огромная территория, хранящая свои тайны.
- Добавлен лес, настоящий и опасный, большой и страшный. Естественно хранящий свои секреты от любопытных глаз.
- Изменена схема развития Вирджила. Вместо траты очков на ненужный навык «Отмычки» он развивает силу до 12-ти.
- Добавлен торговец (мудрая женщина) в Черном Корне. Находится в районе ж/д вокзала.
- Добавлен лагерь браконьеров, защищающихся от неизвестного чудовища, которое охотится в окрестностях лагеря.
- Добавлено небольшое поселение, рядом с Вуриденом, в котором «отдыхают и развлекаются» огры-бандиты, члены банды Поллока из Таранта.
- Добавлен зимний лес в окрестностях Тихих Вод.
- Добавлены настоящие руины Вендигрота.
- Добавлены джунгли на острове Отчаяния, населенные весьма негостеприимными созданиями.
- Горные перевалы Хардина и Горгота по настоящему опасны.
- Усилены банда Поллока и клан Мога в Таранте. Охрана у криминальных боссов соответствующая..
- И много, много чего еще интересного. Любопытный и внимательный игрок,
исследуя новую местность будет вознагражден заветным сундучком…
Ищите и найдете.

Выражаю огромную благодарность всему сообществу сайта arcanumclub.ru в общем и комрадам Корвелл, San и Gentle_Giant в частности за их советы и статьи по моддингу игры.
Желаю всем приятной игры!

С Ув. Gerakruger




Установка мода:


1. Устанавливаем мод Arcanum 1.5 — Expansion.
2. Скачиваем мод Arcanum:Terra Incognita.
3. Заходим в директорию, где у Вас установлена игра Арканум(Arcanum.exe), далее открываем папку Modules >Arcanum>maps.
4. Распаковываем мод Arcanum:Terra Incognita. Копируем папки Arcanum1-024-fixed и Dernholm Pits из моего мода в Modules>Arcanum>maps (см. п.3). Подтверждаем замену файлов.
5. Заходим в директорию, где у Вас установлена игра Арканум(Arcanum.exe), смотрим если у Вас папка data. Если нет – создайте.
6. Скопируйте все файлы из папки data мода Arcanum:Terra Incognita в свою папку data. Подтверждаем замену файлов (в случае необходимости).
7. Запускаем игру и наслаждаемся!


Важно! Поскольку мой мод вносит изменения в основную карту мира, сделайте резервную копию папки Arcanum1-024-fixed, которую Вы найдете в Modules >Arcanum>maps. В случае обнаружения глюков/багов, Вы всегда сможете вернуть все назад.


Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/8_TiUDONdR6u6 (в формате 7z.) или здесь https://yadi.sk/d/LK5uj-uqdR7BH (в формате rar.)
Архив скриншотов (сразу из редактора, не знаю как их красиво обрезать и оформить smile3.gif ) https://yadi.sk/d/0F98QtnWdQ5cB

Сообщение отредактировал Gerakruger - 16.12.2014, 20:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 19.12.2014, 21:38
Сообщение #2

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Ух ты, крутота-то какая! Кто нибудь ставил уже?) или я завтра первый буду?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 20.12.2014, 16:15
Сообщение #3

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Недавно пролистнул главную страницу форума и не заметил, а тут вон оно что!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gerakruger
сообщение 20.12.2014, 21:05
Сообщение #4
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 6 274



Выкладываю на всеобщее обозрение дополнительные скриншоты из мода..
Arcanum:Terra Incognita (скриншоты)

Сообщение отредактировал Gerakruger - 20.12.2014, 21:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Живущий
сообщение 27.12.2014, 7:33
Сообщение #5

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 10.12.2009
Из: ArcanUMLUgansk
Пользователь №: 4 082



Любопытно.Скачаю.Вопрос - игру надо заново начинать или с сейвами не конфликтует?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 27.12.2014, 9:24
Сообщение #6

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата(Живущий @ 27.12.2014, 10:33) *

Любопытно.Скачаю.Вопрос - игру надо заново начинать или с сейвами не конфликтует?

Естественно, что придётся начинать заново.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Живущий
сообщение 27.12.2014, 9:29
Сообщение #7

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 10.12.2009
Из: ArcanUMLUgansk
Пользователь №: 4 082



Цитата(Volh @ 27.12.2014, 8:24) *

Цитата(Живущий @ 27.12.2014, 10:33) *

Любопытно.Скачаю.Вопрос - игру надо заново начинать или с сейвами не конфликтует?

Естественно, что придётся начинать заново.

Благодарю.Я так и думал.Хотел лишний раз убедится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 27.12.2014, 12:35
Сообщение #8

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Вопрос: какая версия Arcanum 1.5 Expansion?
Т. е. старая (2006) или новая (2012)

Наверное, старая... или нет?

Доп.скриншоты что-то не могу просмотреть...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blackstuff
сообщение 25.1.2015, 17:47
Сообщение #9

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 5
Регистрация: 18.1.2015
Пользователь №: 6 351



Сейчас играю в данный мод. Мод очень хороший и хотелось бы, чтоб все в него поиграли и внесли предложения автору для улучшения.

Фишка мода, почти в каждой локации что-то добавлено, например "Лагерь браконьеров", там можно побегать по болоту минут 15 и покромсать монстров, и это вообще новый элемент в Аркануме.

Попробуйте вначале игры пройти до дома Абралаха, при этом не переходите на глобальную карту, вы будете удивлены smile3.gif. Мой полуогр "учитель" ушел из Холмов с 15 уровнем, прихватив с собой Согга, оставил Вирджила в таверне, теперь у него 30 уровень, с ним Чукка и Согг, адская команда, тем не менее, через перевал Хардина было не легко пройти smile3.gif. Я думал, что перед моими ограми ляжет всё живое и неживое в Аркануме, ан нет smile3.gif, автор мода ввёл в игру таких монстров, что и 3 моих огра отдыхают. Боссы локаций иногда владеют "дезентеграцией", лес в Тихих Водах - я не смог взять штурмом лагерь технарей, я ушел ни с чем smile3.gif.

В общем я сейчас еще 1 персонажа создал (мага), играю. Еще заметил, что квесты на мастеров усложнились (вроде бы).

Автора прошу не забрасывать мод, твои переделки требуют перебалансировки получения опыта в игре. Я поиграю еще и выложу более полную информацию. В мод надо обязательно поиграть и отписаться тут.

Автор, спасибо тебе за мод.

И еще, ты ослабил некоторых монстров в игре для своих локаций, тогда надо было убавить им уровень. Среди ослабленных есть рыцарь смерти 20 уровня - нежить, так вот он призывается заклинанием "вызвать нежить" в ветке темной некромантии, если склонность к магии выше 90, его надо поправить, у него рукопашка была на полную шкалу и уровень "эксперт" и выше статы, а теперь ученик и низкие статы. Скелет-воин, который идет перед ним - то же ослаблен, у него все статы по 8 и ученик рукопашки, в то же время 15 уровень. Это нужно исправлять. Вообще, занерфлена целая куча созданий, а уровень не сбавлен, надо либо убавлять уровень, либо возвращать былую силу монстрам. Это не смешно, когда у монстра 20-25 уровень, а статы и умения хуже, чем у 1. Либо нужно уменьшать получаемый с убийств опыт и править только тех созданий, что используются в заклинаниях (этот вариант имхо лучше всех).

Сообщение отредактировал Blackstuff - 25.1.2015, 18:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денкор
сообщение 26.1.2015, 14:41
Сообщение #10

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.5.2014
Из: Приморский край
Пользователь №: 6 203



Какой Arcanum 1.5 Expansion ставить? Старый или обновлённый?
Кто - нибудь ответе.


--------------------
Район у нас тихий, все с глушителями ходят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:18
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.