Arcanum: Terra Incognita, Мод для игры Arcanum |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Arcanum: Terra Incognita, Мод для игры Arcanum |
Gerakruger |
16.12.2014, 1:19
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 6 274 |
Arcanum: Terra Incognita – мод для игры Arcanum Автор и разработчик – Gerakruger Совместим с Arcanum 1.5 — Expansion (ставится поверх с заменой соответствующих файлов). Собственно сам мод разрабатывался с целью привнести некий «налет таинственности» в эту легендарною игру, которую любой уважающий себя фанат РПГ прошел вдоль и поперек. Теперь не стоит сразу покидать локации на глобальной карте Арканума. Практически на каждой из локаций есть что-то интересное, таинственное, раннее неизведанное. Тайна – вот конек моего мода, то, что побудит игрока вновь запустить Арканум и пройти игру. Нововведения: - Внесены изменения на многих локациях на глобальной карте (добавлены монстры и npc, появились местные боссы, расширены уже существующие локации путем добавления новых объектов). - Изменен легендарный город Кри – теперь это не развалины, а полноценный военный городок в котором (соблюдая осторожность) можно торговать. Присутствуют два торговца и кузнец. Вождь Варваров – местный босс локации… - Добавлены два корабля, которые можно использовать для своих целей. Один корабль в Каладоне, принадлежит сообществу охотников за наградой. - Добавлена тайная бухта контрабандистов (на пристани второй корабль, который может использовать игрок). Здесь расположена таверна, склады и несколько домов. Бухта используется ворами Каладона и Таранта для тайных сделок. - Добавлен проклятый городок (в горной местности). Местные жители заперлись в своих домах и не выходят на улицу. Каждую ночь в городке появляется нежить, кроме того в центре городка кто-то открыл портал с демонами. Закрыть портал – Ваша задача. - Добавлен военный гарнизон (казармы, дома). В поселения расположена тюрьма, в подземелье которой содержатся под стражей самые опасные и сильные монстры Арканума. Стража гарнизона – испытание для любого игрока. - Добавлен военный лагерь, осаждаемый ордами нежити. - Теперь развалины храма – это целое приключение, это развалины целого города, огромная территория, хранящая свои тайны. - Добавлен лес, настоящий и опасный, большой и страшный. Естественно хранящий свои секреты от любопытных глаз. - Изменена схема развития Вирджила. Вместо траты очков на ненужный навык «Отмычки» он развивает силу до 12-ти. - Добавлен торговец (мудрая женщина) в Черном Корне. Находится в районе ж/д вокзала. - Добавлен лагерь браконьеров, защищающихся от неизвестного чудовища, которое охотится в окрестностях лагеря. - Добавлено небольшое поселение, рядом с Вуриденом, в котором «отдыхают и развлекаются» огры-бандиты, члены банды Поллока из Таранта. - Добавлен зимний лес в окрестностях Тихих Вод. - Добавлены настоящие руины Вендигрота. - Добавлены джунгли на острове Отчаяния, населенные весьма негостеприимными созданиями. - Горные перевалы Хардина и Горгота по настоящему опасны. - Усилены банда Поллока и клан Мога в Таранте. Охрана у криминальных боссов соответствующая.. - И много, много чего еще интересного. Любопытный и внимательный игрок, исследуя новую местность будет вознагражден заветным сундучком… Ищите и найдете. Выражаю огромную благодарность всему сообществу сайта arcanumclub.ru в общем и комрадам Корвелл, San и Gentle_Giant в частности за их советы и статьи по моддингу игры. Желаю всем приятной игры! С Ув. Gerakruger Установка мода: 1. Устанавливаем мод Arcanum 1.5 — Expansion. 2. Скачиваем мод Arcanum:Terra Incognita. 3. Заходим в директорию, где у Вас установлена игра Арканум(Arcanum.exe), далее открываем папку Modules >Arcanum>maps. 4. Распаковываем мод Arcanum:Terra Incognita. Копируем папки Arcanum1-024-fixed и Dernholm Pits из моего мода в Modules>Arcanum>maps (см. п.3). Подтверждаем замену файлов. 5. Заходим в директорию, где у Вас установлена игра Арканум(Arcanum.exe), смотрим если у Вас папка data. Если нет – создайте. 6. Скопируйте все файлы из папки data мода Arcanum:Terra Incognita в свою папку data. Подтверждаем замену файлов (в случае необходимости). 7. Запускаем игру и наслаждаемся! Важно! Поскольку мой мод вносит изменения в основную карту мира, сделайте резервную копию папки Arcanum1-024-fixed, которую Вы найдете в Modules >Arcanum>maps. В случае обнаружения глюков/багов, Вы всегда сможете вернуть все назад. Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/8_TiUDONdR6u6 (в формате 7z.) или здесь https://yadi.sk/d/LK5uj-uqdR7BH (в формате rar.) Архив скриншотов (сразу из редактора, не знаю как их красиво обрезать и оформить ) https://yadi.sk/d/0F98QtnWdQ5cB Сообщение отредактировал Gerakruger - 16.12.2014, 20:25 |
Arcanum |
19.12.2014, 21:38
Сообщение
#2
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Ух ты, крутота-то какая! Кто нибудь ставил уже?) или я завтра первый буду?)
|
Nbvehnbveh |
20.12.2014, 16:15
Сообщение
#3
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Недавно пролистнул главную страницу форума и не заметил, а тут вон оно что!
|
Gerakruger |
20.12.2014, 21:05
Сообщение
#4
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 6 274 |
Выкладываю на всеобщее обозрение дополнительные скриншоты из мода..
Arcanum:Terra Incognita (скриншоты) Сообщение отредактировал Gerakruger - 20.12.2014, 21:23 |
Живущий |
27.12.2014, 7:33
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 10.12.2009 Из: ArcanUMLUgansk Пользователь №: 4 082 |
Любопытно.Скачаю.Вопрос - игру надо заново начинать или с сейвами не конфликтует?
|
Volh |
27.12.2014, 9:24
Сообщение
#6
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Любопытно.Скачаю.Вопрос - игру надо заново начинать или с сейвами не конфликтует? Естественно, что придётся начинать заново. -------------------- |
Живущий |
27.12.2014, 9:29
Сообщение
#7
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 10.12.2009 Из: ArcanUMLUgansk Пользователь №: 4 082 |
|
san |
27.12.2014, 12:35
Сообщение
#8
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Вопрос: какая версия Arcanum 1.5 Expansion?
Т. е. старая (2006) или новая (2012) Наверное, старая... или нет? Доп.скриншоты что-то не могу просмотреть... |
Blackstuff |
25.1.2015, 17:47
Сообщение
#9
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 18.1.2015 Пользователь №: 6 351 |
Сейчас играю в данный мод. Мод очень хороший и хотелось бы, чтоб все в него поиграли и внесли предложения автору для улучшения.
Фишка мода, почти в каждой локации что-то добавлено, например "Лагерь браконьеров", там можно побегать по болоту минут 15 и покромсать монстров, и это вообще новый элемент в Аркануме. Попробуйте вначале игры пройти до дома Абралаха, при этом не переходите на глобальную карту, вы будете удивлены . Мой полуогр "учитель" ушел из Холмов с 15 уровнем, прихватив с собой Согга, оставил Вирджила в таверне, теперь у него 30 уровень, с ним Чукка и Согг, адская команда, тем не менее, через перевал Хардина было не легко пройти . Я думал, что перед моими ограми ляжет всё живое и неживое в Аркануме, ан нет , автор мода ввёл в игру таких монстров, что и 3 моих огра отдыхают. Боссы локаций иногда владеют "дезентеграцией", лес в Тихих Водах - я не смог взять штурмом лагерь технарей, я ушел ни с чем . В общем я сейчас еще 1 персонажа создал (мага), играю. Еще заметил, что квесты на мастеров усложнились (вроде бы). Автора прошу не забрасывать мод, твои переделки требуют перебалансировки получения опыта в игре. Я поиграю еще и выложу более полную информацию. В мод надо обязательно поиграть и отписаться тут. Автор, спасибо тебе за мод. И еще, ты ослабил некоторых монстров в игре для своих локаций, тогда надо было убавить им уровень. Среди ослабленных есть рыцарь смерти 20 уровня - нежить, так вот он призывается заклинанием "вызвать нежить" в ветке темной некромантии, если склонность к магии выше 90, его надо поправить, у него рукопашка была на полную шкалу и уровень "эксперт" и выше статы, а теперь ученик и низкие статы. Скелет-воин, который идет перед ним - то же ослаблен, у него все статы по 8 и ученик рукопашки, в то же время 15 уровень. Это нужно исправлять. Вообще, занерфлена целая куча созданий, а уровень не сбавлен, надо либо убавлять уровень, либо возвращать былую силу монстрам. Это не смешно, когда у монстра 20-25 уровень, а статы и умения хуже, чем у 1. Либо нужно уменьшать получаемый с убийств опыт и править только тех созданий, что используются в заклинаниях (этот вариант имхо лучше всех). Сообщение отредактировал Blackstuff - 25.1.2015, 18:24 |
Денкор |
26.1.2015, 14:41
Сообщение
#10
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Какой Arcanum 1.5 Expansion ставить? Старый или обновлённый?
Кто - нибудь ответе. -------------------- Район у нас тихий, все с глушителями ходят
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:18 |