|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Цитата Я ловлю себя на мысли, что за 7 лет не видел ни одного человека, которому удавалось бы добраться до 127-го уровня. За себя скажу. Проходил. Не до 127, конечно, но - за 80 точно. Вот только забыл, какой был патч ![]() ![]() Гыы! Так до 80-го я и сам когда-то добирался. Я ж о 127-ом уровне говорю ![]() Наверняка подобного героя можно было бы прозвать "Мистером Садо-Универсум" ![]() -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
san |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Дык, может помнишь на каком моде-патче с ПОУРОВНЕВЫМ расчетом экспы. Задамся целью
![]() ![]() ![]() |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Дык, может помнишь на каком моде-патче с ПОУРОВНЕВЫМ расчетом экспы. Задамся целью ![]() ![]() ![]() Под рукой есть только сайт ГеймКопиВордла, на котором всегда лежит копия экзешника для 127 уровня для версии 1074. Но просто теоретически, убив абсолютно все живое в Аркануме, и выполнив все квесты, единственное, чем можно еще крупно поживиться - это убийство тени Кергана (позор мне позор, я не помню, сколько за это очков дают, по-моему около 25 тысяч). Тотальным истреблением ты дойдешь до уровня 73-75-го, а потом начнеться садомазохическое шатание в треугольнике Клан Колеса - Эшбури - Кри в надежде встретить это чучело, которое - кстати - надо еще не забыть прибить в игре при помощи трюка: когда оно появляется, чтобы своим замогильным голосом вытащить из тебя всю ману, надо прервать его диалог кликнув по любому предмету в "быстром" кармане, после чего переходить в боевой режим и лупить Кергана. Только тогда эта тень будет преследовать тебя и давать тебе запас экспы. Но даже так, если сделать простой расчет. В среднем, для покрытия расстояния от скажем 75-го уровня до 127-го, надо получать на уровень скажем 2 миллиона очков. То есть, если за тень Кергана дают 25000, то его, соответственно, надо убить 80 раз за уровень. Ловиться он приблизительно раз в 10 минут игры, то есть на каждый уровень надо потратить никак не менее 80 х 10 = 800 минут, или 13,5 часов. Пройти надо 52 уровня х 13,5 часов = около 700 часов игрового времени, то есть около 4 месяцев обычного (рабочего) времени. Эх, тяжела ты доля Мистера Всемирного Садо-Универсума ![]() -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Гм, внесу свой скромный вклад в обсуждение..
В одиночной игре набить сотню уровней (практически) невозможно - сам до 49-50 ток доходил.. а потом уже топал к Кергану (не к тени, а в самый что ни на есть, Войд) Но в сетевой игре уровни "около ста" вполне реальны. Убедился за время отладочных забегов -экспа набивается на ура, да и любой мод можно проходить столько раз, скок душа пожелает. Долго качаться до 80, но реально. ![]() Например, первое (новым персом) прохождение Вормантауна (классического) в одиночку, дает где-то 25 уровней. При повторном прохождении экспа растет медленее, но само прохождение длится намного меньше - раскачанному персу не составляет большого труда пробежаться по всем локациям кроме подвала Уормана (там упыри покрепче, могут и зашибить ![]() Так за время "перековывания" Вормантауна нагрыз себе 81 уровень, и это не предел ![]() -------------------- ![]() ![]() |
san |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Расчеты правильные (хотя сам никогда не пробовал
![]() ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Цитата убив абсолютно все живое в Аркануме, и выполнив все квесты А как же случайные встречи? ![]() |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата А как же случайные встречи? Они тоже могут сделать приличный вклад в копилку опыта. Имеючи за плечами уровней 50-60, встреча с пятеркой крыс/волков/и.т.п. даст не так уж много... Для поднятия на новый уровень таких встреч потребуется сотен так... ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Не скажи… И не равняй волков и крыс. Крыски-то, они разные бывают. :Ъ На некоторых видах можно очень неплохо накачаться.
Я бы сказал, самые отожранные водятся западнее цепи Каменная Стена и восточнее Таранта. Еще около Дернхольма неплохие. Ядом травят, ну так это ничего. |
san |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Ну, монстров-то можно и новых вывести
![]() |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Править случайные встречи..?
Ага, идет себе Живущий по лесу, никого не трогает, а из кустов - штук пять огненных элементалей ![]() .. а чтоб лес не пожгли, за ними следом пара склизких демомонов... ![]() -------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 17:54 |