Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

john_anisimov
сообщение 23.11.2007, 16:55
Сообщение #21

Представитель Арканум-сити
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 457
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Цитата(san @ 23.11.2007, 15:52) *

Цитата
Я ловлю себя на мысли, что за 7 лет не видел ни одного человека, которому удавалось бы добраться до 127-го уровня.


За себя скажу. Проходил. Не до 127, конечно, но - за 80 точно. Вот только забыл, какой был патч cray.gif Это прям катастрофа. Но какой-то есть, нормально-работающий. Возможно (вероятность более 70%), что это лежащее на сайте. Память... Дырявое решето стала cray.gif

Гыы! Так до 80-го я и сам когда-то добирался. Я ж о 127-ом уровне говорю wink.gif
Наверняка подобного героя можно было бы прозвать "Мистером Садо-Универсум" smile3.gif


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 23.11.2007, 17:14
Сообщение #22

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Дык, может помнишь на каком моде-патче с ПОУРОВНЕВЫМ расчетом экспы. Задамся целью smile3.gif Стать, как ты там назвал lol2.gif Ультра-супер-крети... Не знаю smile3.gif Со смоим мечом-кладенцом самопальной ковки - в пол-дня. Ежели баги не убьют меня или комп.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 23.11.2007, 22:48
Сообщение #23

Представитель Арканум-сити
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 457
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Цитата(san @ 23.11.2007, 16:14) *

Дык, может помнишь на каком моде-патче с ПОУРОВНЕВЫМ расчетом экспы. Задамся целью smile3.gif Стать, как ты там назвал lol2.gif Ультра-супер-крети... Не знаю smile3.gif Со смоим мечом-кладенцом самопальной ковки - в пол-дня. Ежели баги не убьют меня или комп.

Под рукой есть только сайт ГеймКопиВордла, на котором всегда лежит копия экзешника для 127 уровня для версии 1074.
Но просто теоретически, убив абсолютно все живое в Аркануме, и выполнив все квесты, единственное, чем можно еще крупно поживиться - это убийство тени Кергана (позор мне позор, я не помню, сколько за это очков дают, по-моему около 25 тысяч). Тотальным истреблением ты дойдешь до уровня 73-75-го, а потом начнеться садомазохическое шатание в треугольнике Клан Колеса - Эшбури - Кри в надежде встретить это чучело, которое - кстати - надо еще не забыть прибить в игре при помощи трюка: когда оно появляется, чтобы своим замогильным голосом вытащить из тебя всю ману, надо прервать его диалог кликнув по любому предмету в "быстром" кармане, после чего переходить в боевой режим и лупить Кергана. Только тогда эта тень будет преследовать тебя и давать тебе запас экспы.
Но даже так, если сделать простой расчет. В среднем, для покрытия расстояния от скажем 75-го уровня до 127-го, надо получать на уровень скажем 2 миллиона очков. То есть, если за тень Кергана дают 25000, то его, соответственно, надо убить 80 раз за уровень. Ловиться он приблизительно раз в 10 минут игры, то есть на каждый уровень надо потратить никак не менее 80 х 10 = 800 минут, или 13,5 часов. Пройти надо 52 уровня х 13,5 часов = около 700 часов игрового времени, то есть около 4 месяцев обычного (рабочего) времени.
Эх, тяжела ты доля Мистера Всемирного Садо-Универсума lol2.gif


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 24.11.2007, 3:48
Сообщение #24

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Гм, внесу свой скромный вклад в обсуждение..
В одиночной игре набить сотню уровней (практически) невозможно - сам до 49-50 ток доходил.. а потом уже топал к Кергану (не к тени, а в самый что ни на есть, Войд)
Но в сетевой игре уровни "около ста" вполне реальны. Убедился за время отладочных забегов -экспа набивается на ура, да и любой мод можно проходить столько раз, скок душа пожелает. Долго качаться до 80, но реально. drinks3.gif
Например, первое (новым персом) прохождение Вормантауна (классического) в одиночку, дает где-то 25 уровней.
При повторном прохождении экспа растет медленее, но само прохождение длится намного меньше - раскачанному персу не составляет большого труда пробежаться по всем локациям кроме подвала Уормана (там упыри покрепче, могут и зашибить smile3.gif).

Так за время "перековывания" Вормантауна нагрыз себе 81 уровень, и это не предел arcanum_dwarf.gif Другое дело, что отлаживать мод с таким "полубогом" немного неудобно - трудно оценить сложность каких-либо участков дла персонажей "помладше". Теперь бегаю чаром 43 уровня, а всю новую экспу просто не сохраняю ))


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 24.11.2007, 5:50
Сообщение #25

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Расчеты правильные (хотя сам никогда не пробовал smile3.gif ). Поскольку мод все же ковался (а может и продолжит это делать dash2.gif ), то вопрос уровня довольно актуален: Больше монстров, больше локаций, возможность продолжить игру после конца и т.п. Так что, level up вполне актуален. Может быть smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 24.11.2007, 7:27
Сообщение #26

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Цитата
убив абсолютно все живое в Аркануме, и выполнив все квесты

А как же случайные встречи? derisive.gif Они тоже могут сделать приличный вклад в копилку опыта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 24.11.2007, 8:52
Сообщение #27

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
А как же случайные встречи? Они тоже могут сделать приличный вклад в копилку опыта.

Имеючи за плечами уровней 50-60, встреча с пятеркой крыс/волков/и.т.п. даст не так уж много... Для поднятия на новый уровень таких встреч потребуется сотен так... smile3.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 24.11.2007, 8:57
Сообщение #28

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Не скажи… И не равняй волков и крыс. Крыски-то, они разные бывают. :Ъ На некоторых видах можно очень неплохо накачаться.
Я бы сказал, самые отожранные водятся западнее цепи Каменная Стена и восточнее Таранта. Еще около Дернхольма неплохие. Ядом травят, ну так это ничего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 24.11.2007, 9:10
Сообщение #29

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Ну, монстров-то можно и новых вывести admin2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 24.11.2007, 9:22
Сообщение #30

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Править случайные встречи..?
Ага, идет себе Живущий по лесу, никого не трогает, а из кустов - штук пять огненных элементалей shok.gif
.. а чтоб лес не пожгли, за ними следом пара склизких демомонов... derisive.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 17:54