Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

thorn
сообщение 27.3.2008, 18:20
Сообщение #191

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
В map.patch все убиваем и подкидываем следующий фикс - дешево и сердито:

А собранные своими руками автоматоны будут складываться?

Еще пришла мысль - если в монстер.тхт добавить автоматонам и паукам Auto Level Scheme (например рукопашку), затем перегенерить прототипы, может они будут по уровням очки раскидывать, если все время находятся в партии?

Цитата
Зачем что-либо менять?

Не будем.


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 27.3.2008, 18:52
Сообщение #192

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Hardrive @ 27.3.2008, 16:14) *

А у нас разборка в 28482... скорее в скрипте надо править на 28379 (точнее 28359 в первой строке) - но я, конечно, не пробовал - может не будет тогда разборка работать. smile3.gif

Что и требовалось доказать, поменял в скрипте один прототип на второй и ничего не изменилось.
Автоматоны идентичны. Все работает. Явно у текстовика приоритет.
Цитата(thorn @ 27.3.2008, 18:20) *

А собранные своими руками автоматоны будут складываться?

Точно, проверил в игре - ошибся, уже пофиксил - теперь своих можем, а чужих нет smile3.gif :
Прикрепленный файл  automatons2.zip ( 443 байт ) Кол-во скачиваний: 75

Цитата

Еще пришла мысль - если в монстер.тхт добавить автоматонам и паукам Auto Level Scheme (например рукопашку), затем перегенерить прототипы, может они будут по уровням очки раскидывать, если все время находятся в партии?

Может и будут - не пробовал smile3.gif , а оно надо? Железяка получающая уровни... бррр. Идея опять для мода, а не для патча.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 27.3.2008, 18:57
Сообщение #193

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Может и будут - не пробовал , а оно надо? Железяка получающая уровни... бррр. Идея опять для мода, а не для патча.

Так уровни эта железяка и так кажись получает, а вот очки накапливает (а могла бы улучшать свои характеристики)...
Впрочем это действительно МОД... отставить! smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 27.3.2008, 19:02
Сообщение #194

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Я подразумевал, именно, распределение очков. Просто сейчас она получает, а поинты никуда не вкладывает и все так как идолжно быть. smile3.gif


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 27.3.2008, 19:09
Сообщение #195

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Ясно.
Выскажись, плизз, какие из приведенного мной списка фиксов тебе не нравятся.... и почему, если можно...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 27.3.2008, 19:30
Сообщение #196

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(Hardrive @ 27.3.2008, 17:52) *
Явно у текстовика приоритет.

Та ты шо? smile3.gif
Приоритет у прототипов! Изменяй прототип, ставь атрибут r/o - и "тектстовик" уже побоку. wink.gif Фуфло все эти monster.txt и пр.


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 27.3.2008, 19:37
Сообщение #197

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 27.3.2008, 19:09) *

Выскажись, плизз, какие из приведенного мной списка фиксов тебе не нравятся.... и почему, если можно...


Не волнуйся - их не так много. smile3.gif

Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать.

Он у меня не спит - поэтому пока не согласен с этой правкой. Какая там причина возникновения бага? Посмотрю у себя.

Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям.

Это фикс DrA, как я понимаю, но не понимаю зачем это делать, если в описании кольчуги этого нет или я плохо помню?

Броня Крадущегося дает бонус к удару сзади (фикс Da real Asrudin).

Как он решил, чему будет равен ++Backstab?

Тесла Ружье - анимация и звук выстрела.

В чем заключается баг? Проверю у себя.

Добавлены в ассортимент на продажу схематики: {14086}{Bellringer}.
Создан заново Noise Maker Decoy aka Bellringer (GF).


Он очень нужен?

Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san).

А что там со старым артом? Не в курсе.

Остальное похоже на патч. smile3.gif

Цитата(Gentle_Giant @ 27.3.2008, 19:30) *

Та ты шо? smile3.gif
Приоритет у прототипов! Изменяй прототип, ставь атрибут r/o - и "тектстовик" уже побоку. wink.gif Фуфло все эти monster.txt и пр.


Так я особо и не упорствую - это предположение. ;) Пока я увидел только то, что если я меняю текстовик, то игре побоку, что там в прототипе. С точностью до наоборот. Но ты дольше занимался модификацией Arcanum, так что, возможно, ты прав, а я неправильно интерпретирую то что вижу. smile3.gif

Сообщение отредактировал Hardrive - 27.3.2008, 19:38


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 27.3.2008, 19:45
Сообщение #198

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать. Он у меня не спит - поэтому пока не согласен с этой правкой. Какая там причина возникновения бага? Посмотрю у себя.

Если прийти ночью в Клан Колеса, то Трейн спокойно спит в кровати... и совршенно не собирается вылезать оттуда днем... соответственно разговор с ним проблематичен...
Поставил ему место стоянки около кровати днем и ночью, что бы вообще не ложился....

Цитата
Тесла Ружье - анимация и звук выстрела. В чем заключается баг? Проверю у себя.

Вероятно это и не баг, а просто недоделка...
Звук выстрела был винтовочный - изменил на звук пистолета с глушителем и добавил звук и анимацию попадания (ее не было) от Жезла Тесла...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 27.3.2008, 19:50
Сообщение #199

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(Hardrive @ 27.3.2008, 18:37) *
Так я особо и не упорствую - это предположение. ;) Пока я увидел только то, что если я меняю текстовик, то игре побоку, что там в прототипе. С точностью до наоборот. Но ты дольше занимался модификацией Arcanum, так что, возможно, ты прав, а я неправильно интерпретирую то что вижу. smile3.gif

Ну, да стандартно прототипы удаляются и создаются новые. Трудно сказать, как идет сопоставление содержимого прототипа и текстовиков. И вообще насколько важны эти теrстовики? Например, eml78, автор программы ProtoView считал эти файлы чем-то вроде логов. (Я с ним не согласен.)

Если поставить на прототип атрибут "только чтение", то он не "перетирается".

Такое чувство, что прототипы айтемов, в отличии от нпс, не проверяются - текстовиков же нет.

Также замечено, что при редактировании текстовиков "на выходе" (т.е. в игре, т.е. свежесгенерированный прототип) получаешь не всегда то, что хочешь. Поэтому я предпочитаю редактировать прототипы NPC. smile3.gif


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 27.3.2008, 19:58
Сообщение #200

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям. Это фикс DrA, как я понимаю, но не понимаю зачем это делать, если в описании кольчуги этого нет или я плохо помню?Броня Крадущегося дает бонус к удару сзади (фикс Da real Asrudin). Как он решил, чему будет равен ++Backstab?

Естественно, это фиксы DrA...
Я их просто добавил в комплект...
Откуда инфа, что это должно быть именно так - не знаю, вероятно с терра-арканумских форумов....
В принципе можно исключить.

Цитата
Добавлены в ассортимент на продажу схематики: {14086}{Bellringer}.Создан заново Noise Maker Decoy aka Bellringer (GF).Он очень нужен?Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san). А что там со старым артом? Не в курсе.

Bellringer - это очень интересная штука оказалась... smile3.gif
Понравилась, вот и добавил....

А оригинальное изображение бренди - просто тот же серый арт бутылки вина...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 2:56
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.