|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
thorn |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата В map.patch все убиваем и подкидываем следующий фикс - дешево и сердито: А собранные своими руками автоматоны будут складываться? Еще пришла мысль - если в монстер.тхт добавить автоматонам и паукам Auto Level Scheme (например рукопашку), затем перегенерить прототипы, может они будут по уровням очки раскидывать, если все время находятся в партии? Цитата Зачем что-либо менять? Не будем. -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
А у нас разборка в 28482... скорее в скрипте надо править на 28379 (точнее 28359 в первой строке) - но я, конечно, не пробовал - может не будет тогда разборка работать. ![]() Что и требовалось доказать, поменял в скрипте один прототип на второй и ничего не изменилось. Автоматоны идентичны. Все работает. Явно у текстовика приоритет. А собранные своими руками автоматоны будут складываться? Точно, проверил в игре - ошибся, уже пофиксил - теперь своих можем, а чужих нет ![]() ![]() Цитата Еще пришла мысль - если в монстер.тхт добавить автоматонам и паукам Auto Level Scheme (например рукопашку), затем перегенерить прототипы, может они будут по уровням очки раскидывать, если все время находятся в партии? Может и будут - не пробовал ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Может и будут - не пробовал , а оно надо? Железяка получающая уровни... бррр. Идея опять для мода, а не для патча. Так уровни эта железяка и так кажись получает, а вот очки накапливает (а могла бы улучшать свои характеристики)... Впрочем это действительно МОД... отставить! ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Я подразумевал, именно, распределение очков. Просто сейчас она получает, а поинты никуда не вкладывает и все так как идолжно быть.
![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ясно.
Выскажись, плизз, какие из приведенного мной списка фиксов тебе не нравятся.... и почему, если можно... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 ![]() |
Явно у текстовика приоритет. Та ты шо? ![]() Приоритет у прототипов! Изменяй прототип, ставь атрибут r/o - и "тектстовик" уже побоку. ![]() -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Hardrive |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Выскажись, плизз, какие из приведенного мной списка фиксов тебе не нравятся.... и почему, если можно... Не волнуйся - их не так много. ![]() Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать. Он у меня не спит - поэтому пока не согласен с этой правкой. Какая там причина возникновения бага? Посмотрю у себя. Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям. Это фикс DrA, как я понимаю, но не понимаю зачем это делать, если в описании кольчуги этого нет или я плохо помню? Броня Крадущегося дает бонус к удару сзади (фикс Da real Asrudin). Как он решил, чему будет равен ++Backstab? Тесла Ружье - анимация и звук выстрела. В чем заключается баг? Проверю у себя. Добавлены в ассортимент на продажу схематики: {14086}{Bellringer}. Создан заново Noise Maker Decoy aka Bellringer (GF). Он очень нужен? Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san). А что там со старым артом? Не в курсе. Остальное похоже на патч. ![]() Та ты шо? ![]() Приоритет у прототипов! Изменяй прототип, ставь атрибут r/o - и "тектстовик" уже побоку. ![]() Так я особо и не упорствую - это предположение. ;) Пока я увидел только то, что если я меняю текстовик, то игре побоку, что там в прототипе. С точностью до наоборот. Но ты дольше занимался модификацией Arcanum, так что, возможно, ты прав, а я неправильно интерпретирую то что вижу. ![]() Сообщение отредактировал Hardrive - 27.3.2008, 19:38 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать. Он у меня не спит - поэтому пока не согласен с этой правкой. Какая там причина возникновения бага? Посмотрю у себя. Если прийти ночью в Клан Колеса, то Трейн спокойно спит в кровати... и совршенно не собирается вылезать оттуда днем... соответственно разговор с ним проблематичен... Поставил ему место стоянки около кровати днем и ночью, что бы вообще не ложился.... Цитата Тесла Ружье - анимация и звук выстрела. В чем заключается баг? Проверю у себя. Вероятно это и не баг, а просто недоделка... Звук выстрела был винтовочный - изменил на звук пистолета с глушителем и добавил звук и анимацию попадания (ее не было) от Жезла Тесла... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 ![]() |
Так я особо и не упорствую - это предположение. ;) Пока я увидел только то, что если я меняю текстовик, то игре побоку, что там в прототипе. С точностью до наоборот. Но ты дольше занимался модификацией Arcanum, так что, возможно, ты прав, а я неправильно интерпретирую то что вижу. ![]() Ну, да стандартно прототипы удаляются и создаются новые. Трудно сказать, как идет сопоставление содержимого прототипа и текстовиков. И вообще насколько важны эти теrстовики? Например, eml78, автор программы ProtoView считал эти файлы чем-то вроде логов. (Я с ним не согласен.) Если поставить на прототип атрибут "только чтение", то он не "перетирается". Такое чувство, что прототипы айтемов, в отличии от нпс, не проверяются - текстовиков же нет. Также замечено, что при редактировании текстовиков "на выходе" (т.е. в игре, т.е. свежесгенерированный прототип) получаешь не всегда то, что хочешь. Поэтому я предпочитаю редактировать прототипы NPC. ![]() -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
thorn |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям. Это фикс DrA, как я понимаю, но не понимаю зачем это делать, если в описании кольчуги этого нет или я плохо помню?Броня Крадущегося дает бонус к удару сзади (фикс Da real Asrudin). Как он решил, чему будет равен ++Backstab? Естественно, это фиксы DrA... Я их просто добавил в комплект... Откуда инфа, что это должно быть именно так - не знаю, вероятно с терра-арканумских форумов.... В принципе можно исключить. Цитата Добавлены в ассортимент на продажу схематики: {14086}{Bellringer}.Создан заново Noise Maker Decoy aka Bellringer (GF).Он очень нужен?Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san). А что там со старым артом? Не в курсе. Bellringer - это очень интересная штука оказалась... ![]() Понравилась, вот и добавил.... А оригинальное изображение бренди - просто тот же серый арт бутылки вина... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:52 |