Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
thorn |
26.3.2008, 16:47
Сообщение
#161
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Сразу же должен был пойти. Кстати, Мэтью тоже несколько секунд стоял на месте, ждал чего-то (примерно 10-15), а затем уже пошел... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
26.3.2008, 16:58
Сообщение
#162
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Вспомнил - один (а может и несколько) из орков, которых приводит с собой бандит, желающий отобратьть ящик алкоголя мистера Биггса, не наносит в драке повреждений вообще - дамаж 0.
Аналогично и огр\полуогр, который охраняет на складе черепа вместе с верекрысой.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
26.3.2008, 17:04
Сообщение
#163
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Ммм... наверное, ты будешь немного удивлен, как и я, но:
я загрузил твой сейв - добрался до подвала - зашел и всех перестрелял в пошаговом режиме - Вирджил выжил, сказал спасибо (повесив этим необходимый флаг 2388) и появился старейшина. Похоже, что скрипт 1712 прикрепляют даже если он не умирал и его не ресали - еще раз пробегусь по скриптам поищу где именно это происходит - там этих прикреплений 1712 больше двух получается, видимо, еще одно где-то не заметил или эти два неправильно интерпретировал. Но факт остается фактом - такого бага нет. Может тебе переустановить Arcanum и патч 1074 для начала, а потом тщательно перебрать все фиксы, которые ты на него вешаешь? Возможно и Плуг тогда начнет ходить. Мэтью тоже не должен был ждать 10-15 секунд. Ты меня все больше убеждаешь в том, что это локальные глюки. Сообщение отредактировал Hardrive - 26.3.2008, 17:06 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
26.3.2008, 18:12
Сообщение
#164
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Может тебе переустановить Arcanum и патч 1074 для начала, А зачем переустанавливать? ВСЕ оригинальные файлы упакованы в ДАТы, а все, что сверху - это правка... Плюс еще некоторое количество правленных прототипов... Цитата тщательно перебрать все фиксы, которые ты на него вешаешь? Это наверно надо сделать - их набралось уже порядочно... Цитата Ты меня все больше убеждаешь в том, что это локальные глюки. Не исключено, постоянные правки - вещь непредсказуемая, что-то могло остатся от предыдущих переделок... Видимо пора подводить некую финальную черту... Цитата Но факт остается фактом - такого бага нет. Попробую еще проверить у себя, предварительно перетряхнув все фиксы... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
26.3.2008, 18:24
Сообщение
#165
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Вспомнил - один (а может и несколько) из орков, которых приводит с собой бандит, желающий отобратьть ящик алкоголя мистера Биггса, не наносит в драке повреждений вообще - дамаж 0. Аналогично и огр\полуогр, который охраняет на складе черепа вместе с верекрысой.... Один из трех орков точно какой-то странный. Все из клана Мауг, а он нет, все бандиты а он орк сити двеллер. С огром пока тоже не понятно. Либо не те прототипы используются, либо проблема в самих прототипах. Будем разбираться. А зачем переустанавливать? ВСЕ оригинальные файлы упакованы в ДАТы, а все, что сверху - это правка... Плюс еще некоторое количество правленных прототипов... Да я понимаю. Переустанавливать не надо, если ты не не работал с самими dat файлами и не ковырял их какими-либо распаковщиками. Просто, если вдруг ковырял... у меня у самого однажды полезли непонятные глюки и пока не заменил dat файлы в папке с игрой dat файлами из бэкапа - никак не мог от них избавиться. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
26.3.2008, 18:40
Сообщение
#166
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Да я понимаю. Переустанавливать не надо, если ты не не работал с самими dat файлами и не ковырял их какими-либо распаковщиками. Просто, если вдруг ковырял... Я распаковывал содержимое в отдельные папки для проверки и изготовления фиксов с помощью фирменного тройковского dbmaker... Но ДАТы вроде остались как прежде - их ведь не перепаковывали... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
26.3.2008, 18:59
Сообщение
#167
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата - Вирджил выжил, сказал спасибо (повесив этим необходимый флаг 2388) и появился старейшина. Он сам начинает диалог? А то я просто ткнул его мышкой (может поторопился?)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
26.3.2008, 19:13
Сообщение
#168
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Я распаковывал содержимое в отдельные папки для проверки и изготовления фиксов с помощью фирменного тройковского dbmaker... Но ДАТы вроде остались как прежде - их ведь не перепаковывали... Я тогда тоже в них ничего не добавлял. Смысл в том, что при каких-либо определенных условиях распаковщик (любой) как и любая другая программа вполне мог отработать некорректно и какой-нибудь dat файл уже не тот что прежде и при доступе к нему для чтения возникают какие-либо проблемы. Это из личного опыта, но вполне возможно, что у тебя дело только в конфликте каких-либо фиксов. Он сам начинает диалог? А то я просто ткнул его мышкой (может поторопился?)... Сам не начинает. Тоже пришлось ткнуть. А по поводу багов с дамагом 0... Ты просто какой-то айсберг подцепил. Там у всех трех орков дамаг 0 - и у подозрительного (двеллер не из клана) с одним прототипом и у остальных двух с другим прототипом (один из этих двоих тоже выбивал 0 по умолчанию, а у второго предварительно пришлось отобрать оружие и он тоже показал себя во всей красе = 0). Огры Cтэнтона тоже выбивают 0. Я фигею дорогая редакция. Ты случайно не в курсе что там с помошниками Пита? Вспомнил что где-то слышал, что они тоже выбивают 0, если их лишить оружия или это говорили о самом Пите - сам так никогда и не проверил - показалось использованием игрового эксплойта, которые я стараюсь не юзать... но в свете этого бага все обретает новый смысл. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
26.3.2008, 19:26
Сообщение
#169
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата А по поводу багов с дамагом 0... Ты просто какой-то айсберг подцепил. Там у всех трех орков дамаг 0 Случайно обратил внимание на всплывающие нулики дамажа... Цитата Ты случайно не в курсе что там с помошниками Пита? Вспомнил что где-то слышал, что они тоже выбивают 0, если их лишить оружия или это говорили о самом Пите Сам не проверял, но слышал, что это верно по отношению к скелетам Пита и прислужникам Проклятого палладина.... Вышибить дизармом у них оружие и можно запинывать ногами... Кстати, надо будет попробовать проверить - Пит со своей командой еще жив... Такой фокус кажется не проходит с варварами из Кри - они умеют драться голыми руками.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
26.3.2008, 20:17
Сообщение
#170
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Варваров Кри еще не проверил, надо будет потестировать этот момент в игре и если это так надо будет посмотреть какие у них прототипы.
А так решение этого бага уже есть - можно поправить npc.txt для орков сити двеллеров и орков бандитов и огров гардов. Пока поставил значения от балды - все работает. Надо определиться сколько они будут у нас выбивать кулаками. Плюс надо найти всех кто выбивает 0 голыми руками. Сообщение отредактировал Hardrive - 26.3.2008, 20:19 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:19 |