Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

thorn
сообщение 26.3.2008, 16:47
Сообщение #161

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Сразу же должен был пойти.

Кстати, Мэтью тоже несколько секунд стоял на месте, ждал чего-то (примерно 10-15), а затем уже пошел...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 26.3.2008, 16:58
Сообщение #162

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Вспомнил - один (а может и несколько) из орков, которых приводит с собой бандит, желающий отобратьть ящик алкоголя мистера Биггса, не наносит в драке повреждений вообще - дамаж 0.

Аналогично и огр\полуогр, который охраняет на складе черепа вместе с верекрысой....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 26.3.2008, 17:04
Сообщение #163

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Ммм... наверное, ты будешь немного удивлен, как и я, но:
я загрузил твой сейв - добрался до подвала - зашел и всех перестрелял в пошаговом режиме
- Вирджил выжил, сказал спасибо (повесив этим необходимый флаг 2388) и появился старейшина.
Похоже, что скрипт 1712 прикрепляют даже если он не умирал и его не ресали - еще раз пробегусь по скриптам поищу где именно это происходит - там этих прикреплений 1712 больше двух получается, видимо, еще одно где-то не заметил или эти два неправильно интерпретировал.
Но факт остается фактом - такого бага нет.

Может тебе переустановить Arcanum и патч 1074 для начала, а потом тщательно перебрать все фиксы, которые ты на него вешаешь? Возможно и Плуг тогда начнет ходить. smile3.gif

Мэтью тоже не должен был ждать 10-15 секунд. Ты меня все больше убеждаешь в том, что это локальные глюки.

Сообщение отредактировал Hardrive - 26.3.2008, 17:06


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 26.3.2008, 18:12
Сообщение #164

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Может тебе переустановить Arcanum и патч 1074 для начала,

А зачем переустанавливать?
ВСЕ оригинальные файлы упакованы в ДАТы, а все, что сверху - это правка...
Плюс еще некоторое количество правленных прототипов...

Цитата
тщательно перебрать все фиксы, которые ты на него вешаешь?

Это наверно надо сделать - их набралось уже порядочно...

Цитата
Ты меня все больше убеждаешь в том, что это локальные глюки.

Не исключено, постоянные правки - вещь непредсказуемая, что-то могло остатся от предыдущих переделок...
Видимо пора подводить некую финальную черту...

Цитата
Но факт остается фактом - такого бага нет.

Попробую еще проверить у себя, предварительно перетряхнув все фиксы...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 26.3.2008, 18:24
Сообщение #165

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 26.3.2008, 16:58) *

Вспомнил - один (а может и несколько) из орков, которых приводит с собой бандит, желающий отобратьть ящик алкоголя мистера Биггса, не наносит в драке повреждений вообще - дамаж 0.
Аналогично и огр\полуогр, который охраняет на складе черепа вместе с верекрысой....

Один из трех орков точно какой-то странный. Все из клана Мауг, а он нет, все бандиты а он орк сити двеллер. С огром пока тоже не понятно. Либо не те прототипы используются, либо проблема в самих прототипах. Будем разбираться.





Цитата(thorn @ 26.3.2008, 18:12) *

А зачем переустанавливать?
ВСЕ оригинальные файлы упакованы в ДАТы, а все, что сверху - это правка...
Плюс еще некоторое количество правленных прототипов...


Да я понимаю. Переустанавливать не надо, если ты не не работал с самими dat файлами и не ковырял их какими-либо распаковщиками. Просто, если вдруг ковырял... у меня у самого однажды полезли непонятные глюки и пока не заменил dat файлы в папке с игрой dat файлами из бэкапа - никак не мог от них избавиться.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 26.3.2008, 18:40
Сообщение #166

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Да я понимаю. Переустанавливать не надо, если ты не не работал с самими dat файлами и не ковырял их какими-либо распаковщиками. Просто, если вдруг ковырял...

Я распаковывал содержимое в отдельные папки для проверки и изготовления фиксов с помощью фирменного тройковского dbmaker...
Но ДАТы вроде остались как прежде - их ведь не перепаковывали...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 26.3.2008, 18:59
Сообщение #167

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
- Вирджил выжил, сказал спасибо (повесив этим необходимый флаг 2388) и появился старейшина.

Он сам начинает диалог?
А то я просто ткнул его мышкой (может поторопился?)...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 26.3.2008, 19:13
Сообщение #168

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 26.3.2008, 18:40) *

Я распаковывал содержимое в отдельные папки для проверки и изготовления фиксов с помощью фирменного тройковского dbmaker...
Но ДАТы вроде остались как прежде - их ведь не перепаковывали...

Я тогда тоже в них ничего не добавлял. Смысл в том, что при каких-либо определенных условиях распаковщик (любой) как и любая другая программа вполне мог отработать некорректно и какой-нибудь dat файл уже не тот что прежде smile3.gif и при доступе к нему для чтения возникают какие-либо проблемы. Это из личного опыта, но вполне возможно, что у тебя дело только в конфликте каких-либо фиксов.
Цитата(thorn @ 26.3.2008, 18:59) *

Он сам начинает диалог?
А то я просто ткнул его мышкой (может поторопился?)...

Сам не начинает. Тоже пришлось ткнуть.

А по поводу багов с дамагом 0... Ты просто какой-то айсберг подцепил. Там у всех трех орков дамаг 0 - и у подозрительного (двеллер не из клана) с одним прототипом и у остальных двух с другим прототипом (один из этих двоих тоже выбивал 0 по умолчанию, а у второго предварительно пришлось отобрать оружие и он тоже показал себя во всей красе = 0). Огры Cтэнтона тоже выбивают 0. Я фигею дорогая редакция.

Ты случайно не в курсе что там с помошниками Пита? Вспомнил что где-то слышал, что они тоже выбивают 0, если их лишить оружия или это говорили о самом Пите - сам так никогда и не проверил - показалось использованием игрового эксплойта, которые я стараюсь не юзать... но в свете этого бага все обретает новый смысл.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 26.3.2008, 19:26
Сообщение #169

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
А по поводу багов с дамагом 0... Ты просто какой-то айсберг подцепил. Там у всех трех орков дамаг 0

Случайно обратил внимание на всплывающие нулики дамажа... smile3.gif

Цитата
Ты случайно не в курсе что там с помошниками Пита? Вспомнил что где-то слышал, что они тоже выбивают 0, если их лишить оружия или это говорили о самом Пите

Сам не проверял, но слышал, что это верно по отношению к скелетам Пита и прислужникам Проклятого палладина....
Вышибить дизармом у них оружие и можно запинывать ногами... smile3.gif
Кстати, надо будет попробовать проверить - Пит со своей командой еще жив...

Такой фокус кажется не проходит с варварами из Кри - они умеют драться голыми руками....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 26.3.2008, 20:17
Сообщение #170

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Варваров Кри еще не проверил, надо будет потестировать этот момент в игре и если это так надо будет посмотреть какие у них прототипы.

А так решение этого бага уже есть - можно поправить npc.txt для орков сити двеллеров и орков бандитов и огров гардов. Пока поставил значения от балды - все работает. Надо определиться сколько они будут у нас выбивать кулаками.

Плюс надо найти всех кто выбивает 0 голыми руками.

Сообщение отредактировал Hardrive - 26.3.2008, 20:19


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:19
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.