|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Hardrive |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Такой сэйв есть, я его специально сохранил... ![]() Там уже выполнены два задания Пита (точнее алтарь был починен еще до прихода к Питу и задание сразу засчитали выполненным)... Воспроизвел баг у себя. Лови фикс - дома посмотришь. ![]() Сообщение отредактировал Hardrive - 25.3.2008, 17:50 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Hardrive |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
А как - наверно аналогично мэру Таранта... Мэр оказался читером. NPC не могут ходить своим ходом так далеко. В самом Таранте два мэра - первый идет только до подземки, после чего его уничтожают и включают второго. И идет первый мэр, как читер - от одного тайл скрипта на карте до второго. ![]() Мэтью Джемесон - пешком в бар Гранта (где стоит мастер торговли) Мистер Плуг - пешком в оффис к Стентону (у которого документы на рудник Тун) Дварф с моста - уничтожение (когда он вне видимости Персонажа) Мэтью и дварфа, как ты и заказывал, а вот Плуга... не хотелось править карту как в случае с мэром, так что сделал немного иначе. Если следить за ним, то он идет к ближайшей станции подземки и если будешь стоять у него над душей, он никуда не поедет, но если отойдешь на некоторое расстояние - он перестанет считать ворон и выйдет уже на станции возле Стэнтона и зайдет к нему на огонек. ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Воспроизвел баг у себя. Лови фикс - дома посмотришь. Спасибо, дома посмотрю... ![]() Цитата Мэтью и дварфа, как ты и заказывал, а вот Плуга... не хотелось править карту как в случае с мэром, так что сделал немного иначе. Если следить за ним, то он идет к ближайшей станции подземки и если будешь стоять у него над душей, он никуда не поедет, но если отойдешь на некоторое расстояние - он перестанет считать ворон и выйдет уже на станции возле Стэнтона и зайдет к нему на огонек. СПАСИБО! Они мне уже давно все глаза намозолили... ![]() Цитата Я его не использую, но описание же есть, емнип, это фикс: "Fixes the problem when giving the ring to William Radcliffe. He will now have the ring at the bridge when you give it to him in SH. Sort off :P" Похоже его и не надо использовать... Ведь в диалогох есть специальные ветки при отсутствии кольца - тогда они будут просто бесполезны... Пофиксил мелкий глючек в диалоге орчихи на рецепшне в Зоологическом обществе - глобальный флаг проверялся с точностью до наоборот.... Фикс содержимого сундука в глубинах работает, но.... еще подумать надо... там теперь три поушена и немного золота.... Пробовал фиксить Тича серез map.patch - не получается пока... ![]() Твой фикс работает, может уже и оставить его? Цитата 12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third" Даже и не знаю почему (не менял обратно), но Орки стали приходить по трое... ![]() Цитата Vendigrothian Elixir только как раз в Вендигроте и можно найти... Цитата Все возможно - не помню. Но точно помню, что там есть и Elixir of Physical Prowess. Может убить его там? По ошибке, скорее всего, валяется или потому что использовался при производстве Vivifier. Технологи поинты тратят, качаются, а эта вещь просто так там валяется - бери не хочу. Похоже, я погорячился... ![]() Облазил весь Вендигрот и не нашел там Vendigrothian Elixir... ![]() Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже... Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? ![]() Схематик пока вернул в оригинальное состояние.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Пробовал фиксить Тича серез map.patch - не получается пока... ![]() Вот и я пробовал... ![]() Цитата Цитата 12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third" Даже и не знаю почему (не менял обратно), но Орки стали приходить по трое... ![]() Я только что еще раз проверил ситуацию с Thrid на дестроерах следующим образом: персонаж у меня 50 уровня, вероятности нигде в mes не менял, изменил только их (дестроеров) возможное кол-во на Third: 17286, 1-4 и побродив по Morbihan Plains встретил их с орками несколько раз (двух и трех соответственно), после этого изменил на Thrid: 17286, 1-4 и уже ни разу их не встретил (бродил долго). При Third: 17286, 1 тоже ни разу не встретил. При Third: 17286, 1-2 встречал несколько раз только одного. Похоже для дестроеров надо поправить не только Thrid на Third но и 1 как минимум на 1-2. Проверь и у себя последствия изменения их кол-ва, если тебе не трудно. Тогда что-нибудь решим. Цитата Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже... Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? ![]() Схематик пока вернул в оригинальное состояние.... Как мне и показалось с самого начала, но я тоже лишний раз проверю, на всякий пожарный. ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Может все же правильнее будет на карте Вендигрота заменить Elixir of Physical Prowess на Vendigrothian Elixir (в случае, если такого там нет) и соответственно поправить схематик?
Цитата Похоже для дестроеров надо поправить не только Thrid на Third но и 1 как минимум на 1-2. Проверь и у себя последствия изменения их кол-ва, если тебе не трудно. Тогда что-нибудь решим. ОК, попробую проверить... Цитата Вот и я пробовал... если не получилось уже у нас двоих, можно и mob оставить. Оставляем МОБ... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже... Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? ![]() Схематик пока вернул в оригинальное состояние.... Как мне и показалось с самого начала, но я тоже лишний раз проверю, на всякий пожарный. ![]() Проверил. Он там точно есть - верни фикс на место. ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Проверил. Он там точно есть - верни фикс на место. Комната-тупик. С первого этажа туда можно попасть при помощи вентиляционной шахты в верхнем правом углу карты. Уп-с! ![]() Перцепшн видимо недостаточно прокачан... Спасибо! ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
thorn |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Эликсир нашел, а заодно и комплектующую часть для второго Варбрингера...
![]() Кста, эликсир действует аналогично Mind Marver, хотя ИМХО логичнее должен бы действовать как сам Вивифаер, но временно на 4 часа... тогда было бы понятно, что второй компонент (химический) закрепляет это действие навечно... Проверил патч Бангеллианского Бича... Тут видимо требуется доработка... Сначала проверял на сэйвах, где меч уже был взят (лежал в инвентори или на полу в пещере)... В обоих случаях меча не было и в помине, квест Пита оставался незачеркнутым и сдать его представляется проблематичным... После некоторых размышлений нашел решение - если бросить в печь что-то еще (бросал броник из ближайшего сундука), то квест засчитывался... ![]() Однако это все выглядит не совсем правильно... Второй вариант - сэйв у входа в глубины... Прошел еще раз, замочил всех, сунулся в сундук - а там пусто... Заглянул еше разок - появились драгоценности и стрелы... Потом заметил - меч лежит под сундуком... Вытащил и сделал две сохраненки - в инвентори и на земле... При загрузке обоих - меч опять пропадал... ![]() Кстати, если положить меч на землю, выйти погулять по карте и вернуться, меча тоже уже нету... Во всех случаях квест не засчитывается - это хорошо... но эти странные исчезновения меча надо исправлять... В последний проход дошел опять до подвала в Луковице - Иоахим почему-то опять не соизволил появится... Может конечно я уже глюков в сэйвы нахватал из-за тестирования... Надо бы все же посмотреть, какие скрипты висят на МОБе этого Иоахима.... ЗЫ: Перемещение персонажей проверить еще не успел... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Сначала проверял на сэйвах, где меч уже был взят (лежал в инвентори или на полу в пещере)... В обоих случаях меча не было и в помине, квест Пита оставался незачеркнутым и сдать его представляется проблематичным... ... Вытащил и сделал две сохраненки - в инвентори и на земле... При загрузке обоих - меч опять пропадал... ![]() Сразу после загрузки не должен пропадать. У меня не пропадал. И из инвентаря, в любом случае, не должен пропадать. Нужны сейвы - сравню с ситуацией в своих. Цитата После некоторых размышлений нашел решение - если бросить в печь что-то еще (бросал броник из ближайшего сундука), то квест засчитывался... ![]() Проверю и если что исправлю - это не сложно. ![]() Цитата Потом заметил - меч лежит под сундуком... Точно. Исправлю. ![]() Кстати, если положить меч на землю, выйти погулять по карте и вернуться, меча тоже уже нету... Во всех случаях квест не засчитывается - это хорошо... но эти странные исчезновения меча надо исправлять... То что он исчез через n дней на земле и было целью - в этом и заключался баг. Тебя же просили его уничтожить, а не бросить на землю и уйти. ;) А странных исчезновений быть не должно. Цитата В последний проход дошел опять до подвала в Луковице - Иоахим почему-то опять не соизволил появится... Надо бы все же посмотреть, какие скрипты висят на МОБе этого Иоахима.... Посмотрю, но это точно не следствие моих фиксов. ![]() 2. При каких-то прохождениях Керган вызывает на помощь голубых зомби 22-го уровня, а при каких-то - нет. Патрон его поведения мне лично неясен. 2. Это загадка... Видимо голубые зомби - страшное оружие только против героев-мужчин. ![]() Выяснил - это не баг. Дело в рандоме: число от 1 до 10. Если выпадет 5 - будут голубые, если нет - не будет. ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Сразу после загрузки не должен пропадать. У меня не пропадал. И из инвентаря, в любом случае, не должен пропадать. Нужны сейвы - сравню с ситуацией в своих. Завтра притащу сэйвы... Цитата То что он исчез через n дней на земле и было целью - в этом и заключался баг. Тебя же просили его уничтожить, а не бросить на землю и уйти. ;) А странных исчезновений быть не должно. Ну да, если его бросить и уйти, пусть он там и лежит, но квест засчитыватся не должОн... ![]() Цитата Выяснил - это не баг. Дело в рандоме: число от 1 до 10. Если выпадет 5 - будут голубые, если нет - не будет. ОК! Вычеркиваем... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 4:34 |