Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

    Арканум
  • Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

39 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума

Hardrive
сообщение 21.3.2008, 18:56
Сообщение #121

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 21.3.2008, 17:40) *

Такой сэйв есть, я его специально сохранил... smile3.gif
Там уже выполнены два задания Пита (точнее алтарь был починен еще до прихода к Питу и задание сразу засчитали выполненным)...


Воспроизвел баг у себя. Лови фикс - дома посмотришь. smile3.gif

Сообщение отредактировал Hardrive - 25.3.2008, 17:50


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 24.3.2008, 12:37
Сообщение #122

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 21.3.2008, 14:00) *

А как - наверно аналогично мэру Таранта...


Мэр оказался читером. NPC не могут ходить своим ходом так далеко. В самом Таранте два мэра - первый идет только до подземки, после чего его уничтожают и включают второго. И идет первый мэр, как читер - от одного тайл скрипта на карте до второго. smile3.gif

Цитата(thorn @ 21.3.2008, 15:32) *

Мэтью Джемесон - пешком в бар Гранта (где стоит мастер торговли)
Мистер Плуг - пешком в оффис к Стентону (у которого документы на рудник Тун)
Дварф с моста - уничтожение (когда он вне видимости Персонажа)


Мэтью и дварфа, как ты и заказывал, а вот Плуга... не хотелось править карту как в случае с мэром, так что сделал немного иначе. Если следить за ним, то он идет к ближайшей станции подземки и если будешь стоять у него над душей, он никуда не поедет, но если отойдешь на некоторое расстояние - он перестанет считать ворон и выйдет уже на станции возле Стэнтона и зайдет к нему на огонек.

Прикрепленный файл  mod.zip ( 7.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 24.3.2008, 13:11
Сообщение #123

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Воспроизвел баг у себя. Лови фикс - дома посмотришь.

Спасибо, дома посмотрю... smile3.gif

Цитата
Мэтью и дварфа, как ты и заказывал, а вот Плуга... не хотелось править карту как в случае с мэром, так что сделал немного иначе. Если следить за ним, то он идет к ближайшей станции подземки и если будешь стоять у него над душей, он никуда не поедет, но если отойдешь на некоторое расстояние - он перестанет считать ворон и выйдет уже на станции возле Стэнтона и зайдет к нему на огонек.

СПАСИБО!
Они мне уже давно все глаза намозолили... clapping.gif

Цитата
Я его не использую, но описание же есть, емнип, это фикс: "Fixes the problem when giving the ring to William Radcliffe. He will now have the ring at the bridge when you give it to him in SH. Sort off :P"

Похоже его и не надо использовать...
Ведь в диалогох есть специальные ветки при отсутствии кольца - тогда они будут просто бесполезны...

Пофиксил мелкий глючек в диалоге орчихи на рецепшне в Зоологическом обществе - глобальный флаг проверялся с точностью до наоборот....

Фикс содержимого сундука в глубинах работает, но.... еще подумать надо... там теперь три поушена и немного золота....

Пробовал фиксить Тича серез map.patch - не получается пока... sorry.gif
Твой фикс работает, может уже и оставить его?

Цитата
12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third"

Даже и не знаю почему (не менял обратно), но Орки стали приходить по трое... smile3.gif


Цитата
Vendigrothian Elixir только как раз в Вендигроте и можно найти...


Цитата
Все возможно - не помню. Но точно помню, что там есть и Elixir of Physical Prowess. Может убить его там? По ошибке, скорее всего, валяется или потому что использовался при производстве Vivifier. Технологи поинты тратят, качаются, а эта вещь просто так там валяется - бери не хочу.

Похоже, я погорячился... sorry.gif
Облазил весь Вендигрот и не нашел там Vendigrothian Elixir... sorry.gif
Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже...
Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? sorry.gif
Схематик пока вернул в оригинальное состояние....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 24.3.2008, 14:22
Сообщение #124

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 24.3.2008, 13:11) *

Пробовал фиксить Тича серез map.patch - не получается пока... sorry.gif


Вот и я пробовал... smile3.gif если не получилось уже у нас двоих, можно и mob оставить.

Цитата
Цитата
12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third"

Даже и не знаю почему (не менял обратно), но Орки стали приходить по трое... smile3.gif


Я только что еще раз проверил ситуацию с Thrid на дестроерах следующим образом:
персонаж у меня 50 уровня, вероятности нигде в mes не менял, изменил только их (дестроеров) возможное кол-во на Third: 17286, 1-4 и побродив по Morbihan Plains встретил их с орками несколько раз (двух и трех соответственно), после этого изменил на Thrid: 17286, 1-4 и уже ни разу их не встретил (бродил долго). При Third: 17286, 1 тоже ни разу не встретил. При Third: 17286, 1-2 встречал несколько раз только одного. Похоже для дестроеров надо поправить не только Thrid на Third но и 1 как минимум на 1-2. Проверь и у себя последствия изменения их кол-ва, если тебе не трудно. Тогда что-нибудь решим.

Цитата

Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже...
Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? sorry.gif
Схематик пока вернул в оригинальное состояние....


Как мне и показалось с самого начала, но я тоже лишний раз проверю, на всякий пожарный. smile3.gif


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 24.3.2008, 14:35
Сообщение #125

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Может все же правильнее будет на карте Вендигрота заменить Elixir of Physical Prowess на Vendigrothian Elixir (в случае, если такого там нет) и соответственно поправить схематик?

Цитата
Похоже для дестроеров надо поправить не только Thrid на Third но и 1 как минимум на 1-2. Проверь и у себя последствия изменения их кол-ва, если тебе не трудно. Тогда что-нибудь решим.

ОК, попробую проверить...

Цитата
Вот и я пробовал... если не получилось уже у нас двоих, можно и mob оставить.

Оставляем МОБ...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 24.3.2008, 15:21
Сообщение #126

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Hardrive @ 24.3.2008, 14:22) *

Цитата(thorn @ 24.3.2008, 13:11) *

Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже...
Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? sorry.gif
Схематик пока вернул в оригинальное состояние....

Как мне и показалось с самого начала, но я тоже лишний раз проверю, на всякий пожарный. smile3.gif


Проверил. Он там точно есть - верни фикс на место. smile3.gif Комната-тупик. С первого этажа туда можно попасть при помощи вентиляционной шахты в верхнем правом углу карты.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 24.3.2008, 15:42
Сообщение #127

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Проверил. Он там точно есть - верни фикс на место. Комната-тупик. С первого этажа туда можно попасть при помощи вентиляционной шахты в верхнем правом углу карты.

Уп-с! dash2.gif
Перцепшн видимо недостаточно прокачан... Спасибо! drinks1.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 25.3.2008, 11:25
Сообщение #128

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Эликсир нашел, а заодно и комплектующую часть для второго Варбрингера... smile3.gif
Кста, эликсир действует аналогично Mind Marver, хотя ИМХО логичнее должен бы действовать как сам Вивифаер, но временно на 4 часа... тогда было бы понятно, что второй компонент (химический) закрепляет это действие навечно...

Проверил патч Бангеллианского Бича...
Тут видимо требуется доработка...
Сначала проверял на сэйвах, где меч уже был взят (лежал в инвентори или на полу в пещере)...
В обоих случаях меча не было и в помине, квест Пита оставался незачеркнутым и сдать его представляется проблематичным...
После некоторых размышлений нашел решение - если бросить в печь что-то еще (бросал броник из ближайшего сундука), то квест засчитывался... shok.gif
Однако это все выглядит не совсем правильно...

Второй вариант - сэйв у входа в глубины...
Прошел еще раз, замочил всех, сунулся в сундук - а там пусто...
Заглянул еше разок - появились драгоценности и стрелы...
Потом заметил - меч лежит под сундуком...
Вытащил и сделал две сохраненки - в инвентори и на земле...
При загрузке обоих - меч опять пропадал... shok.gif

Кстати, если положить меч на землю, выйти погулять по карте и вернуться, меча тоже уже нету...
Во всех случаях квест не засчитывается - это хорошо... но эти странные исчезновения меча надо исправлять...

В последний проход дошел опять до подвала в Луковице - Иоахим почему-то опять не соизволил появится...
Может конечно я уже глюков в сэйвы нахватал из-за тестирования...
Надо бы все же посмотреть, какие скрипты висят на МОБе этого Иоахима....

ЗЫ: Перемещение персонажей проверить еще не успел... sorry.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 25.3.2008, 12:27
Сообщение #129

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(thorn @ 25.3.2008, 11:25) *

Сначала проверял на сэйвах, где меч уже был взят (лежал в инвентори или на полу в пещере)...
В обоих случаях меча не было и в помине, квест Пита оставался незачеркнутым и сдать его представляется проблематичным...
...
Вытащил и сделал две сохраненки - в инвентори и на земле...
При загрузке обоих - меч опять пропадал... shok.gif


Сразу после загрузки не должен пропадать. У меня не пропадал. И из инвентаря, в любом случае, не должен пропадать. Нужны сейвы - сравню с ситуацией в своих.

Цитата

После некоторых размышлений нашел решение - если бросить в печь что-то еще (бросал броник из ближайшего сундука), то квест засчитывался... shok.gif


Проверю и если что исправлю - это не сложно. smile3.gif

Цитата

Потом заметил - меч лежит под сундуком...


Точно. Исправлю. smile3.gif

Цитата(thorn @ 25.3.2008, 11:25) *

Кстати, если положить меч на землю, выйти погулять по карте и вернуться, меча тоже уже нету...
Во всех случаях квест не засчитывается - это хорошо... но эти странные исчезновения меча надо исправлять...


То что он исчез через n дней на земле и было целью - в этом и заключался баг. Тебя же просили его уничтожить, а не бросить на землю и уйти. ;) А странных исчезновений быть не должно.

Цитата

В последний проход дошел опять до подвала в Луковице - Иоахим почему-то опять не соизволил появится...
Надо бы все же посмотреть, какие скрипты висят на МОБе этого Иоахима....


Посмотрю, но это точно не следствие моих фиксов. smile3.gif

Цитата(john_anisimov @ 26.11.2007, 20:28) *

2. При каких-то прохождениях Керган вызывает на помощь голубых зомби 22-го уровня, а при каких-то - нет. Патрон его поведения мне лично неясен.


Цитата(Gentle_Giant @ 29.11.2007, 0:30) *

2. Это загадка... Видимо голубые зомби - страшное оружие только против героев-мужчин. lol2.gif Керган - отдельный прототип (даже два), в версии 1074 у него в прототипе, наверное, удалили заклинание вызова трупаков или снизили IN.


Выяснил - это не баг. Дело в рандоме: число от 1 до 10. Если выпадет 5 - будут голубые, если нет - не будет. smile3.gif


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 25.3.2008, 13:01
Сообщение #130

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Сразу после загрузки не должен пропадать. У меня не пропадал. И из инвентаря, в любом случае, не должен пропадать. Нужны сейвы - сравню с ситуацией в своих.

Завтра притащу сэйвы...


Цитата
То что он исчез через n дней на земле и было целью - в этом и заключался баг. Тебя же просили его уничтожить, а не бросить на землю и уйти. ;) А странных исчезновений быть не должно.

Ну да, если его бросить и уйти, пусть он там и лежит, но квест засчитыватся не должОн... smile3.gif

Цитата
Выяснил - это не баг. Дело в рандоме: число от 1 до 10. Если выпадет 5 - будут голубые, если нет - не будет.

ОК!
Вычеркиваем... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 11:48
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.