Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патч 1.0.7.5, Для английской версии Арканума |
Hardrive |
21.3.2008, 18:56
Сообщение
#121
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Такой сэйв есть, я его специально сохранил... Там уже выполнены два задания Пита (точнее алтарь был починен еще до прихода к Питу и задание сразу засчитали выполненным)... Воспроизвел баг у себя. Лови фикс - дома посмотришь. Сообщение отредактировал Hardrive - 25.3.2008, 17:50 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Hardrive |
24.3.2008, 12:37
Сообщение
#122
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
А как - наверно аналогично мэру Таранта... Мэр оказался читером. NPC не могут ходить своим ходом так далеко. В самом Таранте два мэра - первый идет только до подземки, после чего его уничтожают и включают второго. И идет первый мэр, как читер - от одного тайл скрипта на карте до второго. Мэтью Джемесон - пешком в бар Гранта (где стоит мастер торговли) Мистер Плуг - пешком в оффис к Стентону (у которого документы на рудник Тун) Дварф с моста - уничтожение (когда он вне видимости Персонажа) Мэтью и дварфа, как ты и заказывал, а вот Плуга... не хотелось править карту как в случае с мэром, так что сделал немного иначе. Если следить за ним, то он идет к ближайшей станции подземки и если будешь стоять у него над душей, он никуда не поедет, но если отойдешь на некоторое расстояние - он перестанет считать ворон и выйдет уже на станции возле Стэнтона и зайдет к нему на огонек. mod.zip ( 7.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
24.3.2008, 13:11
Сообщение
#123
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Воспроизвел баг у себя. Лови фикс - дома посмотришь. Спасибо, дома посмотрю... Цитата Мэтью и дварфа, как ты и заказывал, а вот Плуга... не хотелось править карту как в случае с мэром, так что сделал немного иначе. Если следить за ним, то он идет к ближайшей станции подземки и если будешь стоять у него над душей, он никуда не поедет, но если отойдешь на некоторое расстояние - он перестанет считать ворон и выйдет уже на станции возле Стэнтона и зайдет к нему на огонек. СПАСИБО! Они мне уже давно все глаза намозолили... Цитата Я его не использую, но описание же есть, емнип, это фикс: "Fixes the problem when giving the ring to William Radcliffe. He will now have the ring at the bridge when you give it to him in SH. Sort off :P" Похоже его и не надо использовать... Ведь в диалогох есть специальные ветки при отсутствии кольца - тогда они будут просто бесполезны... Пофиксил мелкий глючек в диалоге орчихи на рецепшне в Зоологическом обществе - глобальный флаг проверялся с точностью до наоборот.... Фикс содержимого сундука в глубинах работает, но.... еще подумать надо... там теперь три поушена и немного золота.... Пробовал фиксить Тича серез map.patch - не получается пока... Твой фикс работает, может уже и оставить его? Цитата 12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third" Даже и не знаю почему (не менял обратно), но Орки стали приходить по трое... Цитата Vendigrothian Elixir только как раз в Вендигроте и можно найти... Цитата Все возможно - не помню. Но точно помню, что там есть и Elixir of Physical Prowess. Может убить его там? По ошибке, скорее всего, валяется или потому что использовался при производстве Vivifier. Технологи поинты тратят, качаются, а эта вещь просто так там валяется - бери не хочу. Похоже, я погорячился... Облазил весь Вендигрот и не нашел там Vendigrothian Elixir... Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже... Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? Схематик пока вернул в оригинальное состояние.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
24.3.2008, 14:22
Сообщение
#124
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Пробовал фиксить Тича серез map.patch - не получается пока... Вот и я пробовал... если не получилось уже у нас двоих, можно и mob оставить. Цитата Цитата 12) в WMap_Rnd.mes обязательно поменять "Thrid" на "Third" Даже и не знаю почему (не менял обратно), но Орки стали приходить по трое... Я только что еще раз проверил ситуацию с Thrid на дестроерах следующим образом: персонаж у меня 50 уровня, вероятности нигде в mes не менял, изменил только их (дестроеров) возможное кол-во на Third: 17286, 1-4 и побродив по Morbihan Plains встретил их с орками несколько раз (двух и трех соответственно), после этого изменил на Thrid: 17286, 1-4 и уже ни разу их не встретил (бродил долго). При Third: 17286, 1 тоже ни разу не встретил. При Third: 17286, 1-2 встречал несколько раз только одного. Похоже для дестроеров надо поправить не только Thrid на Third но и 1 как минимум на 1-2. Проверь и у себя последствия изменения их кол-ва, если тебе не трудно. Тогда что-нибудь решим. Цитата Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже... Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? Схематик пока вернул в оригинальное состояние.... Как мне и показалось с самого начала, но я тоже лишний раз проверю, на всякий пожарный. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
24.3.2008, 14:35
Сообщение
#125
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Может все же правильнее будет на карте Вендигрота заменить Elixir of Physical Prowess на Vendigrothian Elixir (в случае, если такого там нет) и соответственно поправить схематик?
Цитата Похоже для дестроеров надо поправить не только Thrid на Third но и 1 как минимум на 1-2. Проверь и у себя последствия изменения их кол-ва, если тебе не трудно. Тогда что-нибудь решим. ОК, попробую проверить... Цитата Вот и я пробовал... если не получилось уже у нас двоих, можно и mob оставить. Оставляем МОБ... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
24.3.2008, 15:21
Сообщение
#126
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Есть только Elixir of Physical Prowess на первом этаже... Теперь даже и не знаю, а был ли он там вообще? Схематик пока вернул в оригинальное состояние.... Как мне и показалось с самого начала, но я тоже лишний раз проверю, на всякий пожарный. Проверил. Он там точно есть - верни фикс на место. Комната-тупик. С первого этажа туда можно попасть при помощи вентиляционной шахты в верхнем правом углу карты. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
24.3.2008, 15:42
Сообщение
#127
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Проверил. Он там точно есть - верни фикс на место. Комната-тупик. С первого этажа туда можно попасть при помощи вентиляционной шахты в верхнем правом углу карты. Уп-с! Перцепшн видимо недостаточно прокачан... Спасибо! -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
25.3.2008, 11:25
Сообщение
#128
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Эликсир нашел, а заодно и комплектующую часть для второго Варбрингера...
Кста, эликсир действует аналогично Mind Marver, хотя ИМХО логичнее должен бы действовать как сам Вивифаер, но временно на 4 часа... тогда было бы понятно, что второй компонент (химический) закрепляет это действие навечно... Проверил патч Бангеллианского Бича... Тут видимо требуется доработка... Сначала проверял на сэйвах, где меч уже был взят (лежал в инвентори или на полу в пещере)... В обоих случаях меча не было и в помине, квест Пита оставался незачеркнутым и сдать его представляется проблематичным... После некоторых размышлений нашел решение - если бросить в печь что-то еще (бросал броник из ближайшего сундука), то квест засчитывался... Однако это все выглядит не совсем правильно... Второй вариант - сэйв у входа в глубины... Прошел еще раз, замочил всех, сунулся в сундук - а там пусто... Заглянул еше разок - появились драгоценности и стрелы... Потом заметил - меч лежит под сундуком... Вытащил и сделал две сохраненки - в инвентори и на земле... При загрузке обоих - меч опять пропадал... Кстати, если положить меч на землю, выйти погулять по карте и вернуться, меча тоже уже нету... Во всех случаях квест не засчитывается - это хорошо... но эти странные исчезновения меча надо исправлять... В последний проход дошел опять до подвала в Луковице - Иоахим почему-то опять не соизволил появится... Может конечно я уже глюков в сэйвы нахватал из-за тестирования... Надо бы все же посмотреть, какие скрипты висят на МОБе этого Иоахима.... ЗЫ: Перемещение персонажей проверить еще не успел... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Hardrive |
25.3.2008, 12:27
Сообщение
#129
|
Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 |
Сначала проверял на сэйвах, где меч уже был взят (лежал в инвентори или на полу в пещере)... В обоих случаях меча не было и в помине, квест Пита оставался незачеркнутым и сдать его представляется проблематичным... ... Вытащил и сделал две сохраненки - в инвентори и на земле... При загрузке обоих - меч опять пропадал... Сразу после загрузки не должен пропадать. У меня не пропадал. И из инвентаря, в любом случае, не должен пропадать. Нужны сейвы - сравню с ситуацией в своих. Цитата После некоторых размышлений нашел решение - если бросить в печь что-то еще (бросал броник из ближайшего сундука), то квест засчитывался... Проверю и если что исправлю - это не сложно. Цитата Потом заметил - меч лежит под сундуком... Точно. Исправлю. Кстати, если положить меч на землю, выйти погулять по карте и вернуться, меча тоже уже нету... Во всех случаях квест не засчитывается - это хорошо... но эти странные исчезновения меча надо исправлять... То что он исчез через n дней на земле и было целью - в этом и заключался баг. Тебя же просили его уничтожить, а не бросить на землю и уйти. ;) А странных исчезновений быть не должно. Цитата В последний проход дошел опять до подвала в Луковице - Иоахим почему-то опять не соизволил появится... Надо бы все же посмотреть, какие скрипты висят на МОБе этого Иоахима.... Посмотрю, но это точно не следствие моих фиксов. 2. При каких-то прохождениях Керган вызывает на помощь голубых зомби 22-го уровня, а при каких-то - нет. Патрон его поведения мне лично неясен. 2. Это загадка... Видимо голубые зомби - страшное оружие только против героев-мужчин. Керган - отдельный прототип (даже два), в версии 1074 у него в прототипе, наверное, удалили заклинание вызова трупаков или снизили IN. Выяснил - это не баг. Дело в рандоме: число от 1 до 10. Если выпадет 5 - будут голубые, если нет - не будет. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
thorn |
25.3.2008, 13:01
Сообщение
#130
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Сразу после загрузки не должен пропадать. У меня не пропадал. И из инвентаря, в любом случае, не должен пропадать. Нужны сейвы - сравню с ситуацией в своих. Завтра притащу сэйвы... Цитата То что он исчез через n дней на земле и было целью - в этом и заключался баг. Тебя же просили его уничтожить, а не бросить на землю и уйти. ;) А странных исчезновений быть не должно. Ну да, если его бросить и уйти, пусть он там и лежит, но квест засчитыватся не должОн... Цитата Выяснил - это не баг. Дело в рандоме: число от 1 до 10. Если выпадет 5 - будут голубые, если нет - не будет. ОК! Вычеркиваем... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 11:48 |