"Озверение" спутников |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Озверение" спутников |
Soulshacker |
5.5.2007, 14:23
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 2 376 |
Значит, так.
Я набрала приличный отряд (там у меня и Вирджил, и Магнус, и дварф, которого я из Кинтарры вывела (не запомнила имя - тот, кого в убийстве Гнева обвиняли), и собака, и ещё мой герой - маг-вызыватель... И камешек, что невидимость дарует, есть, и свиток выхода... Два первых задания выполнены (правда, из книги не вычеркнуты). Я никак с третьим справиться не могла, убивали. На этот раз сама драться не стала, а применила камешек и пока остальные с охранниками дрались (Магнус возмущался - мол, существа хорошие, почему напали?!), я сгоняла к сундуку... И вот проблема. Чтобы меч этот в печь кинуть, его взять надо. А как возьмёшь - сразу характер злым становится. До этого у меня добрым был - плюс сто, а после стал минус двадцать. Свитком всех вывела наружу... Правда, собаку убили и свитки воскрешения все были использованы... А Магнус на меня накинулся, что ты, мол, для меня зло великое! Я его отговаривать - а он: ты и с Шуйлерами за моей спиной сговориться хотел (ничего подобного, сразу на них накинулись!) и такой, и сякой... А иначе не получается, как ни старалась... Может, кто справлялся с этой проблемой иначе? Не то, что Магнус мой любимый спутник, но всё же... Темы объединены. Crevan. |
Zhaw |
14.5.2007, 11:09
Сообщение
#2
|
Гость
|
Ситуация: Гном-техник, уровень 18, попутчики Вирджил и Джейна (тетка-лекарь из Дернхольма). По сюжету приходим в шахты Клана Черной Горы. Спускаемся на второй этаж - после некоторого количества драк (сложность Hard) - ВНЕ боя - над Вирджилом расходится круг (как от малого лечения эффект) - он падает без стамины - а на меня с матюгами и мечом наизготовку бросается Джейна. У неё отношение со мной 0, у Вирджила - "-1005" . Откатываюсь назад (по сейву) - та-же ситуация через какое-то время. Оставил Фирджила подождать а сам с Джейной спустился вниз - та же ситуация - только Вирджил оставался на другом этаже. Оставил тетку - взял Вирджила - то же самое - он упал (но нападать не стал) - а тетка (когда я поднялся) нападать не стала - но присоединсять тоже. Оставлял подождать обоих - если к моменту падения Вирджила я с ними рядом - то Джейна нападает. Успел только свитком выхода выйти - протормозил - накинулась Джейна уже навереху, второй раз сразу по выходу из пещер (свитком) рванул в глобальной карте к Таранту - вроде все обошлось.. по Таранту бегал долго - никаких проблем. В опережение сюжета ни в какие города не совался. Из доп локаций только заглядывал в Руины Сцабо и Дедли Пит (ну и надгробный камень у темных эльфов).
Вот думаю - второй раз в шахты пойду - опять такое будет?? Мож оставить их наверху - главное чтобы не разбежались... |
san |
14.5.2007, 12:21
Сообщение
#3
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Забавный глючок... Вроде, уже не первый раз.
Я лично не сталкивался, хотя - похожее бывает. Возможно - какая-то магическая ловушка. Может лично кто сталкивался, отпишут... -------------------- |
Zhaw |
14.5.2007, 12:25
Сообщение
#4
|
Гость
|
|
Jack |
14.5.2007, 12:29
Сообщение
#5
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 741 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 218 |
Было уже у меня с Вирджилом такое... Падал без усталости, сдыхал. остальные спутники(магнус, собака) не реагировали. При переходе с уровня или телепортации так Вирджил и валялся, вылечить невозможно - отравление. Редко бывает.
-------------------- |
Zhaw |
14.5.2007, 12:37
Сообщение
#6
|
Гость
|
Было уже у меня с Вирджилом такое... Падал без усталости, сдыхал. остальные спутники(магнус, собака) не реагировали. При переходе с уровня или телепортации так Вирджил и валялся, вылечить невозможно - отравление. Редко бывает. Мдя - в моем случае он не сдыхал - он даже синюю бутылочку в этом случае пил и вскакивал - помогал мне драться с теткой. Сам Вирджил НЕ травился (и хиты у него не желтые). Если тетку замочить - то дальше он вроде нормально со мной ходит. Собаки ещё нет - рановато ещё... Сообщение отредактировал Zhaw - 14.5.2007, 12:39 |
john_anisimov |
14.5.2007, 13:01
Сообщение
#7
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Ого! Никогда не слышал ни о чем подобном! Арканум продолжает удивлять.
То, что это глюк - это понятно. Единственная аналогия, которую можно привести, так это тот момент, когда при попытке отстрелять волков на "лестничной площадке" из-за баррикады при входе в КЧГ, имеющийся среди них волк 23 уровня кастует опутывающие лианы, и тогда у Джейны почему-то понижается отношение. Боюсь попасть пальцем в небо (давно не играл!), но по-моему на втором этаже (это тот, где находится сад и спальни дварфов) нету магических ловушек, только ловушки с ядом, топливом, гвоздями и электричеством. То есть объяснение может быть только одно, с учетом видимости "малого лечения": Вирджил наступает на что-то долгодействующее (скорее всего на ловушку с ядом), моментально с присущей ему тупостью кастует на себя не малое лечение, а скорее лечение от яда, причем на суперполную катушку, отчего он и падает, а Джейна верит в то, что герой специально подставил Вирджила под ловушку, и - соответственно - героя-злодея надо бить. Это случается и в других местах в игре. То есть вероятнее всего, что у какой-либо группы ловушек (скорее всего у ядовитых, если такое в принципе возможно) на 2-ом этаже что-то нарушено в скрипте, что приводит к данной ситуации (потеря сознания Вирджила и враждебность Джайны). Поскольку случай - единичный, то ИМХО скриптовый сбой мог произойти только во время сейва, скорее всего сделанного по принципу автосейва/авторестора (F7/F8). Эти процессы глючат очень часто в отличие от сейвов, сделанных вручную. Что можно сделать практически? 1. Попробовать запустить с ранее сделанных сейвов если они есть; 2. Просто побегать по разным локациям, делая в каждой локации автосейв, а потом опять попробовать идти в КЧГ, обязательно сделав ручной сейв перед входом на этаж. 3. Не идти на второй этаж, а сразу попробовать идти на третий. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Zhaw |
14.5.2007, 13:52
Сообщение
#8
|
Гость
|
То есть объяснение может быть только одно, с учетом видимости "малого лечения": Вирджил наступает на что-то долгодействующее (скорее всего на ловушку с ядом), моментально с присущей ему тупостью кастует на себя не малое лечение, а скорее лечение от яда, причем на суперполную катушку, отчего он и падает, а Джейна верит в то, что герой специально подставил Вирджила под ловушку, и - соответственно - героя-злодея надо бить. Это случается и в других местах в игре. То есть вероятнее всего, что у какой-либо группы ловушек (скорее всего у ядовитых, если такое в принципе возможно) на 2-ом этаже что-то нарушено в скрипте, что приводит к данной ситуации (потеря сознания Вирджила и враждебность Джайны). Поскольку случай - единичный, то ИМХО скриптовый сбой мог произойти только во время сейва, скорее всего сделанного по принципу автосейва/авторестора (F7/F8). Эти процессы глючат очень часто в отличие от сейвов, сделанных вручную. Что можно сделать практически? 1. Попробовать запустить с ранее сделанных сейвов если они есть; 2. Просто побегать по разным локациям, делая в каждой локации автосейв, а потом опять попробовать идти в КЧГ, обязательно сделав ручной сейв перед входом на этаж. 3. Не идти на второй этаж, а сразу попробовать идти на третий. Ну сейвы я использую только ручные - авто сейвом не пользуюсь вообще. А по поводу "заманивания" в ловушку - в первый раз слышу чтобы НПЦ обижался на такое ;) Они и на 3-м такое отчебучивают кстати - то есть видимо раз поймал такую дрянь - то так с ней и бегает (то ли ловушка - то ли шиза баганутая). С ранних сейвов вроде норм - но я то иду вперед по лабиринту - и тут как ни крути такая дрянь. С совсем раннего (до лабиринта) не пробовал.. со временем сложно - все-таки два маленьких киндера. |
LexA |
14.5.2007, 14:16
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 81 Регистрация: 4.2.2007 Из: СПБ Пользователь №: 311 |
Супер глюк У меня было только что Вирджил навечно потерял 100усталости.
А ты устанавливал патчи/моды? -------------------- То что не убьёт меня,сделает лишь сильнее©Ф.Ницше
|
john_anisimov |
14.5.2007, 14:19
Сообщение
#10
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Проблема в том, что даже если идешь по КЧГ с обнаружителем ловушек или же с соответствующей магией (в принципе разбросанных свитков с головой хватает для того, чтобы добежать до столба), то есть видишь все ловушки, спутники по-прежнему в них лезут. Поэтому проходить КЧГ толпой - слишком тяжко для нервов.
То, что отношение Джейны к тебе = 0 уже при входе в пещеру говорит о том, что ты уже убил достаточно много положительных с ее точки зрения фигур, а также совершил какие-либо аморальные поступки. Так что для ее открытой агрессии достаточно малейшего повода. Принципы морали всех этих доброхотов типа Джейн, Магнуса, Данте, и т.д. остаются для меня загадкой. Я никогда их не изучал, и, скорее всего, уже никогда не буду этим заниматься. Также как и поиском ответа на вопрос почему пес начинает ненавидеть героя, если тот слишком часто пользуется Кольцом Теней, телепортацией, и слишком долго гуляет в сопровождении автоматонов и пауков. Ясно одно: сейв сделанный в КЧГ - битый. Чисто теоретически можно попытаться сделать максимально возможное количество разных автосейвов в разных локациях, чтобы попытаться полностью переписать все параметры героя. Может быть в результате этого и глюк исчезнет. Но если со временем худо, то... могу только развести руками. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:16 |