Разные Хитрости., Хитрости в мире Арканум, или как вы обманываете игру. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разные Хитрости., Хитрости в мире Арканум, или как вы обманываете игру. |
T'e'MHbIu` |
1.6.2007, 22:34
Сообщение
#51
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Забавно.. не пробовал..
Ну раз уж пошли вспоминать древние примочки, то рекорд простоты халявных денег - Ристеце - ключ от его сундука тырится без каких-либо воровских навыков. А деньжата в нём обновляются... -------------------- |
Urban |
2.6.2007, 0:52
Сообщение
#52
|
Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 |
Забавно.. не пробовал.. Ну раз уж пошли вспоминать древние примочки, то рекорд простоты халявных денег - Ристеце - ключ от его сундука тырится без каких-либо воровских навыков. А деньжата в нём обновляются... даа детка, не изменяю старому... Нашёл там ещё один баг отписал в теме багов помог мне модер конечно же, почитайте ))https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=1332&pid=13291&st=0&#entry13291 Вот ещё одно расскажу и вопрос задам (Да задавай, пожалуйста. Только не здесь. Вопрос я переместил. Догадайся, куда.): Завалите кчертям продовца маг оружия в Таранте и заберите с инвенторя "Кричащая Сабля" Дайте Вирждилу и играть будет намного проще потому что фаерболы бесконечные становяться. -------------------- ArcanumStyle
|
john_anisimov |
2.6.2007, 13:30
Сообщение
#53
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Завалите кчертям продовца маг оружия в Таранте и заберите с инвенторя "Кричащая Сабля" Дайте Вирждилу и играть будет намного проще потому что фаерболы бесконечные становяться. А вот отсюда пожалуйста поподробнее. Чьи файерболы имеются ввиду, и какая связь при этом с фактом того, что у Вирджила появится Кричащая Сабля? -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Urban |
2.6.2007, 16:42
Сообщение
#54
|
Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 |
Когда вирджилу дать эту сабля (зачарованную фаерболами) то они становяться у него бесконечными и он их пускает на лево и на право ))) П.С Кому не трудно зайдите в прохождение я там пару вопросов задал в том теме ответьте на них Сообщение отредактировал Urban - 2.6.2007, 16:42 -------------------- ArcanumStyle
|
Urban |
2.6.2007, 18:15
Сообщение
#55
|
Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 |
Вот ядовая хитрость нашёл только, что. Не благодарите
Знач наш технолог делает барьер огня, (Напалм + жидкое мыло) и кидает его в любоого противника ( мирного желательно) тот просто горит и умирает - из этого следует что вы в смерти не виновны и он не нападал даже осталось обчистить. П.С Если такое уже известно - извините... -------------------- ArcanumStyle
|
Blake |
16.6.2007, 1:39
Сообщение
#56
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 16.6.2007 Из: Россборо, Астраханум Пользователь №: 1 067 |
Магическое "Зелье ускорения" и "эссенция интеллекта" может использовать даже 100%-технолог.
"Ускорение" выпитое перед пошаговым боем временно дает большо-о-о-е число ходов (уклоняйся-уклоняйся, вражеский воин, моя-твоя-одолеть). А "эссенция интеллекта" подымает УМ аж на 10 пунктов (на короткое время).Господа - технари, качаем интеллект до 9, копим очки раскачки и ценой денег экономим 10 очков . Правда, по окончании действия зелья, знание "качаных" наук падает до уровня, будто изучено всего по 2 начальные схемы. Но все "станет на круги своя", ежели снова отведать сего чудо-пития P.S. по крайней мере это должно работать в версии 1.0.7.0, как оно в остальных - низзнаю. Если везде так --- то надо бы усложнить техникам жисть... ))) Интересно, конечно, но какое это имеет отношение к метательным кинжалам?.. Переношу. В дальнейшем прошу смотреть на название темы, в которую отвечаешь. Crevan. |
Urban |
16.6.2007, 2:48
Сообщение
#57
|
Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 |
Магическое "Зелье ускорения" и "эссенция интеллекта" может использовать даже 100%-технолог. "Ускорение" выпитое перед пошаговым боем временно дает большо-о-о-е число ходов Старо как мир -------------------- ArcanumStyle
|
Blake |
16.6.2007, 13:04
Сообщение
#58
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 16.6.2007 Из: Россборо, Астраханум Пользователь №: 1 067 |
8=n Господа начинающие ВОРЫ! 8=n
Совет №0.5 "три кита" вора - украдка, кража, отмычки. Совет №1: к отмычкам ЛУЧШЕ всего в довес качать "скрытность (prowling)". Разговаривай с торговцем, чтобы тот не смотрел в сторону сундука. Подошел к сундуку - "врубил маску", если никто из "чужих" NPC не развернулся в вашу сторону, значит спрятались. В украдке, при хорошей ее раскачке, можно открывать сундуки и двери прямо перед носом у торговцев. НО!: смотрите вокруг, чтобы никто из других NPC, кто не в вашей команде, не смотрел на вас. Также, для скрытности нужно одеться в нешумящую броню или одежу. (ШУТКА: используй динамит, в украдке, рядом с жертвами, если никто не увидит, у дворников будет много работы) Совет №2: вору-технарю лучше совсем не носить никаких рукавиц, они лишь снижают воровство. (Поди-ка запусти руку, на которой надета здоровенная латная перчатка, в чужой карман). Вор-маг может носить "Вороватые рукавицы" - от них даже толк есть в воровстве. |
Urban |
16.6.2007, 13:27
Сообщение
#59
|
Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 |
8=n Господа начинающие ВОРЫ! 8=n Совет №0.5 "три кита" вора - украдка, кража, отмычки). Вор-маг может носить "Вороватые рукавицы" - от них даже толк есть в воровстве. давай наверно ты будеш с кем то советываться перед тем как написать хитрость, потому что это уже давно всем известно... Поддерживаю. Blake, прежде, чем рассказывать очередную хитрость, советуйся с Urban'ом ;-) Crevan. -------------------- ArcanumStyle
|
LexA |
18.6.2007, 16:45
Сообщение
#60
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 81 Регистрация: 4.2.2007 Из: СПБ Пользователь №: 311 |
Итак,однажды играя по сети в Вормантаун,я подумал:
"А как взять деньги из банка,не убивая стражников?" И вдруг я понял!Мне пришла одна идея... Как ограбить банк по уму.(для 2-х игроков и более) План состоит из 3-х фаз, и для 2-х человек(и более)с уровнем 1(и более). 1 фаза. Идём в замок,берём квест эльфа и идём к банку.Теперь,один достоёт из мусорки любой ненужный предмет,и кидает в стражу.Т.к. стража ходит а не бегает,игрок сможет легко сбежать.Бежим на корабль и уплываем... 2 фаза. Тем временем,как только стража ушла,другой игрок ломает/взламавает дверь.Как только сломал,можно взодхнуть с облегченеем.Если дверь уже сломана,то стража не нападёт.2-ой игрок(в данном случае тот кто взламывал дверь)забегает внутрь,берёт деньги,и так же убегает на корабль... 3 фаза. Как только 2-ой игрок преплыл,то оба игрока возвращается.Стража больше не нападёт.Дальше делят деньги и идут заниматься "шопингом". Этот план был проверен мной и Даниилом. -------------------- То что не убьёт меня,сделает лишь сильнее©Ф.Ницше
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 18:21 |