Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Прохождение игры.

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

23 страниц V « < 19 20 21 22 23 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Разные Хитрости., Хитрости в мире Арканум, или как вы обманываете игру.

Eliont
сообщение 7.1.2011, 11:57
Сообщение #201

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 5 059



Подскажите пожалуйста, где находится файл с координатами мест?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katriona21
сообщение 8.1.2011, 0:02
Сообщение #202
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2010
Пользователь №: 5 044



Цитата(Eliont @ 7.1.2011, 10:57:10;) *

Подскажите пожалуйста, где находится файл с координатами мест?

Вообще это, похоже, gamearea.mes, но в распакованном виде он присутствует в папке с игрой не всегда - он в одном из arcanum.dat (в каком именно - не помню сейчас). Распаковывать DatBuilder'ом и искать в папке mes.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
faun
сообщение 13.4.2011, 17:53
Сообщение #203

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 29
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 4 978



Цитата(Lanffir @ 15.11.2006, 1:32:32;) *

Заметил довольно забавный баг, который может помочь всем и во всём... есть такое колечко (любимое), которое делает вас невидимым и потихоньку посасывает жизнь и ману... лежит оно, вроде бы, в какой-то локации западнее Вендигрота (даже не в пустыне), но севернее гор... т.е.где-то под рубином из квеста полурослика из Тихих вод.... по фигу...
так вот... одеваете его и старайтесь сделать так, чтобы мана кончилась гораздо быстрее, чем жизнь... магу это легко... затем, когда Ваш перонаж лежит без сил, а кольцо продолжает загонять ману глубоко в минуса, а жизнь почти на исходе - захолдите в инвентарь и снимаете колечко... т.о. чем некоторое время мана восстановится и Вы сможете играть дальше, но вот эффект невидимости будет всё равно на Вас...
таким нехитрым способом я и убил короля Каладона...

примерно также действует и камень эльфийки Виспер
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUKTO
сообщение 11.4.2012, 9:46
Сообщение #204
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 5 692



Не знаю, возможно, старо как мир, но у м-ра Ленгли, у Калеба Меллоя (если ты в клане мога и ему говоришь, что у тебя кто-то отнял виски и что не знаешь кто ) и у кого-то в Каладоне, кто дает задания убить свиней и убрать камни с поля можно забирать деньги бесконечно ( так набрал 80000 бабла )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 11.4.2012, 20:30
Сообщение #205

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Цитата(HUKTO @ 11.4.2012, 11:46) *

Не знаю, возможно, старо как мир, но у м-ра Ленгли, у Калеба Меллоя (если ты в клане мога и ему говоришь, что у тебя кто-то отнял виски и что не знаешь кто ) и у кого-то в Каладоне, кто дает задания убить свиней и убрать камни с поля можно забирать деньги бесконечно ( так набрал 80000 бабла )


предпочитаете играться с багами ? ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beholded
сообщение 1.11.2012, 18:17
Сообщение #206
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2012
Пользователь №: 5 849



может уже было.

все знают уже что если повесить бафф и сверху reflection shield (или двеомер шилд) то заклинание остается навсегда.

по ходу выполнения основного квеста на острове отчаяния (isle of despair) приходится драться в яме.
после боя в яме все баффы становатся врожденными и их можно повесить ещё раз (кроме resist magic). (а ещё они исчезают внешне и перестают издавать звуки)
в итоге можно апнуть своих спутников до нереального состояния. 20 статы (без учета +- врождненных), 100 скорость, 50 защита от магии, 95 защита от огня, электричества, физ. урона.

одного Вирджила будет достаточно что-бы вынести всех.
если будет много таких сопартийцев - начнет дико лагать.

P.S. никак не получается забафать себя навечно. мб исправили в патче 1074. )
P.P.S. техник с тесла стафом рулит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nitro28
сообщение 25.11.2012, 21:58
Сообщение #207
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2012
Пользователь №: 5 863



Прикол в туманных холмах, в квесте Про ограбление банка:
1. Присоединяем докРобертса, есесно отбираем у него все аптечки и патроны..
2. Ждем, когда мимо банка будет проходить зеленый охранник, Заходим.. После фразы "смотрите это док", выходим и агрим зеленого
3. ДокРоберс с охраной сначала крошат МЕЧАМИ бандитов, АПАТОМ друг друга, (Не забыть взять награду у дока)
4. Обираем трупы, (У меня дока хватило на 3х охранников, причем репутация не пострадала ))) arcanum_dwarf.gif
5. Возможно придется кого-то воскресить...
P.S. Menthal Ingibitror + Подчинение + Щит Д+ Old Blind Master = Лучший непись у вас в группе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirt_steelwater
сообщение 6.1.2013, 18:41
Сообщение #208
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 4.1.2013
Пользователь №: 5 891



Подчиненных спутников можно "Запутать" заклинанием из природной школы, потом наложить "Щит Двеомера" и снять в той же последовательности. После этого они всегда появляються через определенное расстояние при передвижении, их можно с успехом использовать вместо походного сундукаsmile3.gif Самое главное - они не путаются под ногами!

Собаку можно "ускорить" заклинанием из темпоральной школы, потом наложить "Щит Двеомера" и снять в той же последовательности. Повторив процедуру n раз, можно добиться увеличения скорости у нее до 100 и более. На спутников тоже работает. Но играть так становится не интересно - протагонист сам не успевает ничего сделать - все сделали уже за него.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hippie
сообщение 12.1.2013, 19:28
Сообщение #209
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 12.1.2013
Пользователь №: 5 903



Цитата(Beholded @ 1.11.2012, 16:17) *

по ходу выполнения основного квеста на острове отчаяния (isle of despair) приходится драться в яме.
после боя в яме все баффы становатся врожденными и их можно повесить ещё раз (кроме resist magic). (а ещё они исчезают внешне и перестают издавать звуки)


Большинство заклов, закрепляемых с помощью Мета5, можно накладывать много раз и без похода в Яму.

Чтобы избавится от видео- и звуковых спецэффектов нужно оставить спутника в одной локации (возможно, в виде трупа), а самому перейти в другую. После этого вернуться. Основные эффекты заклов при этом сохранятся, а видео- и звуковые --- пропадут.
(Я для этого использовал Тукслые Холмы. Оставлял накрученных спутников в точке телепортации, заходил в Храм Панариев, выходил из него, и присоединял спутников обратно. Все основные эффекты заклов сохранялись, а видео- и звуковые --- исчезали.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
droffset
сообщение 18.5.2015, 14:04
Сообщение #210
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 16.5.2015
Пользователь №: 6 434



"Трюк" пригодится при прохождении пацифистом.
Как получить репутацию "Герой Туманных Холмов", без необходимости марать руки.
Итак, если Док Робертс будет с нами, то он непременно убъет кого-то из бандитов и это испортит нам статистику.
Поэтому сразу после того, как он вступает в нашу партиую, нужно сделать две вещи:
1) отобрать у него патроны
2) запутать заклинанием природы
После этого бежим в банк, отвлекаем внимание бандитов на себя, проводим одного из бандитов (того, что с оружием ближнего боя) мимо Дока Робертса так, чтоб он его ударил один раз. Затем отводим его, чтобы Док больше не мог бить. После того, как Док ударит бандита, все стражники начинают атаковать нападавших. Т.к. Док запутан, он не убивает никого из них, всю грязную работу делают стражники.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 19 20 21 22 23 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:28
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.