|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Arad |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 ![]() |
Разве динамит можно подбирать после утановки? Или вы о подарочной упаковке говорите (давно схему видел забыл как работает).
А при установке динамита на вещь взрыв происходит не на вещи а в том месте где происходила установка. А вообще это тяжело проделать, ведь делать это надо в темном дальнем уголке (иначе неписи нападают просто за то что ты поставил динамит) а потом еще и так подгадать время установки что бы непись к нему подошла в нужный момент (и что бы вообще подошла). Хотя может я не правильно понял задумку... -------------------- ...and darkness his child...
|
Crevan |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Этот способ не учитывает одной мелочи: большинство разумных обитателей Арканума — патологические клептоманы.
![]() Только что на моих глазах охранник, которого я в порядке эксперимента попытался подорвать, сбросив рядом с ним пружину и динамит, спокойно подошел к куче, подобрал сначала пружину… а затем и взрывчатку. Каких-либо ухудшений в состоянии его здоровья при этом не наблюдалось. |
thorn |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Значть не работает... тогда остается только часовая бомба.... на нее точно НПС не реагируют....
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
DRILL |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 134 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1 582 ![]() |
Они подбирают вроде бы любой мусор,даже тряпки,стружки
![]() Кстати,я заметил,если положить предмет и подождать,когда комп.персонаж пойдет его подбирать,и в последний момент подобрать самому,то он скажет,что-то вроде "какой ты проворный" или "хитрый" , что-то в этом роде |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Этот способ не учитывает одной мелочи: большинство разумных обитателей Арканума — патологические клептоманы. Зато это здорово помогает при использовании пластида ![]() Когда ложим его на землю (даже если не рядом с НПС), сразу найдутся желающие подойти и прикарманить столь интересную штучку... Как подойдет - жмем кнопочку на детонаторе... ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Не факт, что подойдет именно тот, кто надо.
![]() |
Uberman |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 82 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 ![]() |
2 Тёмный: по поводу пластида - ты гений! Вот чем я прикончу старика Гилберта!
Нашёл весьма интересный вариант прохождения, т.к. не видел его в других темах пишу в "хитрости". Если идти по злому пути и договориться с Кан-Хуа о встрече у кольца Бродгара (уже перед отправкой в войд) но потом отправиться на Танатос и поговорить с Насредином (у меня персонаж был видимо не настолько злой и достаточно обаятельный) то получим, соответственно, оба взгляда на произошедшее с Арронаксом и двух отправителей в void... По пришествии к кольцу Бродгара обнаруживаем покойного Кан-Хуа и озадаченного Насредина который рассказывает что на него набросился какой-то странный безумец. С трупа покойного от руки собственного божества священника подбирается неплохой магический посох. |
Crevan |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Я уже пробовал проворачивать такое. По прибытии к Кольцу Бродгара обнаруживал обоих стариканов в добром здравии, спокойно стоящих друг напротив друга.
|
Arad |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 363 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 ![]() |
Может уже писали, вроде не нашел:
Из любого автоматона можно сделать машину смерти если с помощью воровства подкидывать ему вещи (у него свободны все слоты кроме рук и доспеха) Кольца ловкости одетые возле станции вермилион повысят его рукопашку (тут где-то уже писалось об вкачивании автоматоновых или других зверушек абилок с помощью магии, это если вы не хотите ее качать) электро-шляпа, перчи (хоть у него визуально оружия и нет он в рукопашку он в бой не идет, бонус рукопашного урона от перчей не добавляется) и сапоги повысят его броню (после сеанса апгрейда у него +38 СП добавляется). При желании создать лечащего/ядовитого автоматона не проблема: подкидываем ему хилки и/или яд он их будет использовать как и остальные "живые" спутники. Может он и гранаты кидает, не пробовал в любом случае в врага он не попадет. Единственное чего делать не надо это складывать сей девайс обратно, весь шмот бесследно пропадет. |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Из любого автоматона можно сделать машину смерти если с помощью воровства подкидывать ему вещи (у него свободны все слоты кроме рук и доспеха) Не работает.. при попытке воровства появляется строка "вы не можете обворовать это существо" (то есть ни стырить, ни подкинуть) Что за версия игры и какие патчи стоят? -------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 3:02 |