|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Lanffir |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 22 ![]() |
за исключением Кергана и Серебрянной Леди) У ЕЩЁ НАВЕРНОЕ, Духа Пелоджиана... шок, мягко говоря... вопросы сразу: 1. где 2ой Насруддин? 2. где Кан'Хуа? 3. зачем стоти пустой лагерь темняков в вендигротских пустошах? он ведь не должен быть пустым... 4. в храме Панарии в Каладоне есть спуск в комнаты самого главного там товарщиа... у входа стоят тёмные эльфы и не пуксают... убью - а внутри никого... -------------------- Я - Генератор Тупых Вопросов...
\\\BaBy DreAm In CellOphAnE\\\ |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Ну, подзапас вопросов :-)
1. При игре "положительным" персонажем на одного Насруддина можно наткнуться на Танатосе, где его можно присоединить, а затем топать в Роузборо, где в каменном кругу стоит второй Насруддин. 2. Кан Хуа появляется только при игре за Темных эльфов (см. здесь тему о прохождении Арканума злым Буратино). 3. Вот лагерь и стоит для "злого" прохождения. 4. Это и есть кабинет Кан Хуа. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Lanffir |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 22 ![]() |
спасибо....
Ну, подзапас вопросов :-) 2. Кан Хуа появляется только при игре за Темных эльфов (см. здесь тему о прохождении Арканума злым Буратино). 3. Вот лагерь и стоит для "злого" прохождения. 4. Это и есть кабинет Кан Хуа. млин... -------------------- Я - Генератор Тупых Вопросов...
\\\BaBy DreAm In CellOphAnE\\\ |
Shock |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 26 Регистрация: 28.10.2006 Из: Киев Пользователь №: 19 ![]() |
На него не действует МайндКонтрол (на Пита), но он с удовольствием присоединяется к вам как воскрешенный 4 заклом ЧН. ;)
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Кстати баг с заклинанием Reflection Shield (Meta) - штука интересная
![]() Можно его юзать не только с Dominate Will (Mental). Делал как-то Друида: 1) Берем зверюшку, в случайных встречах их немало (лично мне нравятся медведи и кугуары, + в Каладоне есть замечательный такой Тигр.... ![]() 2) Кастуем "Контролировать зверя" (3-е заклинание школы природы) 3) Кастуем "Reflection Shield" 4) Отпускаем "Контролировать зверя", хотя у меня после щита оно само отключается 5) Отпускаем "Reflection Shield" Зверь Ваш. И ведь енто еще не все! ![]() Кастуя на него первые заклинания из элементальных школ магии (типа "быстрота огня", "сила земли" и т.д.) совместно с тем же щитом, на выходе получим зверюгу-мутанта: сила=20, ловкость=20, сложение=20, +максимум рукопашной ![]() а если поковырять школу времени то и скорость: 100 :bye: Такой зоопарк забавляет больше чем 23 автоматона, но имеет те же минусы - т о р м о з а. Зато смотреть как такой Миша в пошаговом обходит марафонские дистанции с эффективностью шипованного катка... горе кайтам ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Arcanum |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
T'e'MHbIu` - жирно! Я этого не знал!
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
T'e'MHbIu` - жирно! Я этого не знал! Как говориЦа, последние слова в жизни химика: "Давайте смешаем это с этим" :blush2: Тот пост был практическим применением. А для развлечения себя и внесения праздника в рутину жизни городов Арканума можно "навечно" (кажись до перехода на другие карты): - Превратить пол города в лилипутов [Уменьшение - школа морф] - Проституток Мадам Лиль - в элементалей огня, воздуха, воды, земли ![]() - Патрулирующих охранников снабдить свечением над башкой в ночное время [школа иллюминации] Простор фантазий не ограничен ![]() -------------------- ![]() ![]() |
san |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Да, фантазия бьет гаечным ключом по башке.
![]() -------------------- |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Да, фантазия бьет гаечным ключом по башке. ![]() Не просто респект изобретателю, но - как я сильно подозреваю - еще и большому читеру :lol2: При "честной" игре на это маны не хватит ![]() -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
san |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Не со всем согласен. читерство в данном случае не подразумевается, вроде. Можно пробовать это смещением неких центров приложения................ тьфу и тьфу. Можно довольно просто пробовать разные варианты. И - смотреть резалт таких деяний. Хочется только, что б автор подноторел в теории - и все. Будет (что я рад) и следующее поколение у Арканума. Игра - воистину бессмертна, блин горелый...
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 5:17 |