Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> "Вживление" сторонних (уже воплощенных) идей, или как быть с другими модами для Арканума

aRUSt
сообщение 14.11.2006, 12:54
Сообщение #1

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



К чему эта тема: помнится, у SAN'а было желание внедрить в Expansion модуль Tomb of Tol Guldur (весь)... И, в связи с этим, к нему вопрос: будет ли сие реализовано?

Вопрос ко всем: стоит ли перенасыщать мод подобными "вживлениями"? Если да, то какие модули лучше всего подойдут?


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 14.11.2006, 13:47
Сообщение #2

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Почему б и нет. Вопрос лишь в том - реально ли это. Конечно, надо модули адаптировать под игру, увязывая в общий строй слухов и т.п. Попробую, если выйдет, тогда посмотрим далее... Увы, в моде масса начатого-незаконченного и так. Плюс - не до конца "добит" grand_fix. Все упирается во время...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 14.11.2006, 13:53
Сообщение #3

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Куда все упирается - понятно. Просто решил напомнить об идее, обсудить перспективы и тыды и тыпы... Узнать мнения, опять же. :blush2: Мое мнение - да, неплохо бы подсобрать все интересное, что есть на даный момент и попробовать это "вживить" в проект... clapping.gif Только не все сразу. lol1.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 14.11.2006, 14:38
Сообщение #4

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Эт правильно, что напомнил. Гранд фикс дотестируем, можно идти далее будет. Нельзя оставлять "в тылу" такой большой непроверенный кусок, а то... Багов не оберешься. lol1.gif
Относительно Tomb. Я спробую его поставить в мод, целиком. Надо принципно решить - в какой место (на временной шкале) прохождения. И - территориально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 14.11.2006, 14:51
Сообщение #5

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Территориальность обсуждалась. Вроде бы все согласились... Или нет?
Цитирую сам себя:
Цитата

Тол-Гулдур - остров, который издревле населяли эльфы (значит расположение - крайний (заокраинный?) запад). Тол-Гулдур в переводе означает "остров волшебника(ов)" (эт из диалогов). Далее, раз на острове существует деревушка, значит, скорее всего, ее жители как-то сообщаются с Большой Землей. Как предлог, отыскать там какого-нибудь сбежвшего преступника или еще кого...


Кстати, по ссылке можно просмотреть наши обсуждения...

Насчет "временной шкалы" пока не понятно. Предлагаю где-то после Кинтарры... В общем, надо подумать. dntknw.gif


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 14.11.2006, 14:57
Сообщение #6

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Было еще предложение (thorn, по-моему) - около Дернхольма...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 14.11.2006, 15:05
Сообщение #7

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Исправляюсь... :blush2:
Вот прямая ссылка на предложение Thorn. lol1.gif

Цитата из него:
Цитата

А что если разместить остров недалеко от Дернхолма? Пристань там есть, лодку причалить где-нибудь там, рядом поставить перса, который может ее сдать на прокат и предупредит, что лодка очень старая и может развалиться на куски....
Телепорт на острове отключить, что бы оттуда нельзя было просто так сбежать...
Квест на остров может выдавать местный кузнец - типа, достань мне с острова один редкостный кинжальчик, а я тебе броник или оружие взамен сделаю... Ну и скажет, что один его приятель пытался некоторое время назад добраться до острова на корабле (это был последний корабль Дернхольма, он тоже пытался достать кинжал), но о нем ни слуху, ни духу, может Проходимец прояснит его судьбу...


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 14.11.2006, 15:10
Сообщение #8

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Ну да... Вопрос здесь такой. Дернхольм - практически второй пункт после ТХ. Очень близко к началу. Или нормально? Дернхольм хорош тем, что немногие npс задействованы в квестах. Вообще, потенциал этого места большой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 14.11.2006, 15:16
Сообщение #9

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Ну, пусть будет Дренхольм... Только с возможностью выполнения квеста после Кинтарры, иначе НПС захлебнется на первом же шаге в подземелье... Хотя нет, при наличии спутника(ов) вполне можно осилить этот путь.


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 14.11.2006, 15:25
Сообщение #10

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Бум пробовать. Проблем там до фига... С переносом из модуля на карту - всех прикрепленных скриптов, диалогов, флагов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:51
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.