Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V « < 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Бэкграунды, все о них: пробуем, предлагаем, обсуждаем.

gamer_777
сообщение 28.2.2012, 1:32
Сообщение #91

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Просьба назвать все CRPG, где низкая Харизма действует точно также как низкая Красота в Аркануме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 28.2.2012, 7:14
Сообщение #92

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Фаллоут smile3.gif . Я не говорю про харизму, когда уже нападают. Этому я аналогов не знаю.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 28.2.2012, 10:03
Сообщение #93

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Цитата
Фаллоут smile3.gif . Я не говорю про харизму, когда уже нападают. Этому я аналогов не знаю.

Не, не то. Смотри, в Фоле высокая харизма дает следующие преимущества: позволяет брать в команду больше неписей и открывает новые ветки в диалогах. То есть, переводя на мерки Арканума - это смесь обаяния + красноречия.

Цитата
Просьба назвать все CRPG, где низкая Харизма действует точно также как низкая Красота в Аркануме.

Точно также, как в Аркануме? То есть, почти никак не влияя на прохождение игры? lol2.gif
А если серьезно, ничего в голову не приходит. scratch_one-s_head.gif А впрочем я и не особенный знаток РПГ. А, собственно говоря, каков сакральный смысл этого поиска?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 28.2.2012, 15:13
Сообщение #94

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Бэк Чужой очень даже понравился... arcanum_dwarf.gif
Впрочем было бы неплохо увидить релиз всех бэков...

А насчет реакции на низкую харизму - вроде в БГ/БГ2 нечто похожее было ....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 28.2.2012, 21:14
Сообщение #95

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата
А, собственно говоря, каков сакральный смысл этого поиска?

В том, что Красота и Обаяние - это разные вещи. И если в пример приводится Обаяние из других CRPG, то и в Аркануме это касается Обаяния.


Цитата
Впрочем было бы неплохо увидить релиз всех бэков...

Если имеются в виду предложенные мною предыстории и новый Expansion, то скоро.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аликтус
сообщение 18.11.2012, 17:57
Сообщение #96
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 5 858



Проходя Арканум, понял, что лично не хватает: учителю - начальной харизмы и последователей, Мошеннику - умения тренировать компаньонов. Решил совместить.

Командир

Вы всегда были лидером, даже в детстве, когда возглавляли шайку уличных хулиганов в одном из провинциальных городов. Всегда впереди, всегда на коне и в седле - ваш девиз. Конечно, командуя и понукая другими вы не слишком напрягались физически (-1 Сила и Телосложение), но зато уверенности и характера у вас явно хватало (+1 Сила воли, +1 компаньон). Даже некрасивый шрам на лице скорее не отталкивал, а создавал некоторый шарм (-2 Красота, +2 Харизма).

Повзрослев, вы попали в армию, и быстро проявили свои командирские способности, став офицером. К обучению вы также подошли со свей основательностью - "хороший солдат - это умелый солдат", считали вы. Вот только командный голос у вас проявляется даже вне плаца (Возможность обучать компаньонов , -5 реакции). Хотя, втайне от всех, долгими вечерами вы раз за разом повторяли все приёмы и уловки, отрабатывая их до высоты, пусть даже в ущерб скорости изучения (-20% получаемого опыта).

И вот, в один день вас отправили в Тарант для того чтобы вы занялись обучением тамошних полицейских. Командование выдало вам командировочные (300 монет) и билет на дирижабль "Зефир". Правда, вы на него едва не опоздали, и потому успели захватить лишь собственный кошелёк да свой короткий меч.

Вроде как баланс соблюдён... Хотя можно ещё кое-где штрафов навыков придумать.

Сообщение отредактировал Аликтус - 18.11.2012, 17:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 18.11.2012, 19:08
Сообщение #97

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Бэкграунды, как мне кажется, слабое место Arcanum, ибо в большинстве своём они представляют собой банальное перетекание характеристик с сопутствующей историей. Было бы куда интереснее, если бы они использовали параметры, на которые игрок не может повлиять непосредственно очками характеристик. Примером могут служить некоторые интересные в этом плане бэкграунды Arcanum, коих меньшинство:

1. Born under a sign - изменение величины и частоты критических неудач.
2. Educator - возможность обучения спутников.
3. Magick allergy - неспособность надевать магические вещи. Из-за этого бэкграунда даже пофиксили амулет в Тулле.
4. Technophobia - обратная сторона медали Magick allergy.
5. Dark sight - крайне интересный бэкграунд для тех, кто хочет отыграть Гаррета.
6. Child of a hero - было бы интересно, если бы фамильный меч представлял собой что-то действительно уникальное, наподобие Harrow.

Остальные группы бэкграундов не так интересны, особенно разочаровывают те бэкграунды, которые меняют характеристики на деньги и наоборот.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 19.11.2012, 4:54
Сообщение #98

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Volh @ 18.11.2012, 23:08) *
Бэкграунды, как мне кажется, слабое место Arcanum, ибо в большинстве своём они представляют собой банальное перетекание характеристик с сопутствующей историей. Было бы куда интереснее, если бы они использовали параметры, на которые игрок не может повлиять непосредственно очками характеристик.

Как хороший пример, вспомнил создание персонажа в рогалике Cataclysm:
Изображение
Это далеко не весь список.


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoRRosion
сообщение 19.7.2013, 2:16
Сообщение #99

GTS
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 191
Регистрация: 16.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 356



Что конкретно делает бэк "максималист".
Характеристики не меняет. Как в игре влияет? Рандомно у каждого npc к персонажу генерируется либо любовь либо ненависть сразу или как?


--------------------
If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 19.7.2013, 9:11
Сообщение #100

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(CoRRosion @ 19.7.2013, 1:16) *

Что конкретно делает бэк "максималист".
Характеристики не меняет. Как в игре влияет? Рандомно у каждого npc к персонажу генерируется либо любовь либо ненависть сразу или как?

Пример:
В диалоге с NPC есть две фразы: одна даёт +1 к реакции на игрока, а другая даёт –1 к реакции.
У "Максималиста" к этим изменениям всегда добавляется ещё 30. Т.е. для него те же фразы в диалоге дадут соответственно +31 и -31 к реакции. И так при любом изменении реакции NPC.

Жизнь максималиста полна приключений lol2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2025, 19:20