|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Просьба назвать все CRPG, где низкая Харизма действует точно также как низкая Красота в Аркануме.
|
Ather |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
Фаллоут
![]() -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс ![]() 3-е местоКонкурс прозы №3 ![]() «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №5 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №6 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме ![]() ![]() На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Цитата Фаллоут smile3.gif . Я не говорю про харизму, когда уже нападают. Этому я аналогов не знаю. Не, не то. Смотри, в Фоле высокая харизма дает следующие преимущества: позволяет брать в команду больше неписей и открывает новые ветки в диалогах. То есть, переводя на мерки Арканума - это смесь обаяния + красноречия. Цитата Просьба назвать все CRPG, где низкая Харизма действует точно также как низкая Красота в Аркануме. Точно также, как в Аркануме? То есть, почти никак не влияя на прохождение игры? ![]() А если серьезно, ничего в голову не приходит. ![]() |
thorn |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Бэк Чужой очень даже понравился...
![]() Впрочем было бы неплохо увидить релиз всех бэков... А насчет реакции на низкую харизму - вроде в БГ/БГ2 нечто похожее было .... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Цитата А, собственно говоря, каков сакральный смысл этого поиска? В том, что Красота и Обаяние - это разные вещи. И если в пример приводится Обаяние из других CRPG, то и в Аркануме это касается Обаяния. Цитата Впрочем было бы неплохо увидить релиз всех бэков... Если имеются в виду предложенные мною предыстории и новый Expansion, то скоро. |
Аликтус |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 6 Регистрация: 15.11.2012 Пользователь №: 5 858 ![]() |
Проходя Арканум, понял, что лично не хватает: учителю - начальной харизмы и последователей, Мошеннику - умения тренировать компаньонов. Решил совместить.
Командир Вы всегда были лидером, даже в детстве, когда возглавляли шайку уличных хулиганов в одном из провинциальных городов. Всегда впереди, всегда на коне и в седле - ваш девиз. Конечно, командуя и понукая другими вы не слишком напрягались физически (-1 Сила и Телосложение), но зато уверенности и характера у вас явно хватало (+1 Сила воли, +1 компаньон). Даже некрасивый шрам на лице скорее не отталкивал, а создавал некоторый шарм (-2 Красота, +2 Харизма). Повзрослев, вы попали в армию, и быстро проявили свои командирские способности, став офицером. К обучению вы также подошли со свей основательностью - "хороший солдат - это умелый солдат", считали вы. Вот только командный голос у вас проявляется даже вне плаца (Возможность обучать компаньонов , -5 реакции). Хотя, втайне от всех, долгими вечерами вы раз за разом повторяли все приёмы и уловки, отрабатывая их до высоты, пусть даже в ущерб скорости изучения (-20% получаемого опыта). И вот, в один день вас отправили в Тарант для того чтобы вы занялись обучением тамошних полицейских. Командование выдало вам командировочные (300 монет) и билет на дирижабль "Зефир". Правда, вы на него едва не опоздали, и потому успели захватить лишь собственный кошелёк да свой короткий меч. Вроде как баланс соблюдён... Хотя можно ещё кое-где штрафов навыков придумать. Сообщение отредактировал Аликтус - 18.11.2012, 17:58 |
Volh |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Бэкграунды, как мне кажется, слабое место Arcanum, ибо в большинстве своём они представляют собой банальное перетекание характеристик с сопутствующей историей. Было бы куда интереснее, если бы они использовали параметры, на которые игрок не может повлиять непосредственно очками характеристик. Примером могут служить некоторые интересные в этом плане бэкграунды Arcanum, коих меньшинство:
1. Born under a sign - изменение величины и частоты критических неудач. 2. Educator - возможность обучения спутников. 3. Magick allergy - неспособность надевать магические вещи. Из-за этого бэкграунда даже пофиксили амулет в Тулле. 4. Technophobia - обратная сторона медали Magick allergy. 5. Dark sight - крайне интересный бэкграунд для тех, кто хочет отыграть Гаррета. 6. Child of a hero - было бы интересно, если бы фамильный меч представлял собой что-то действительно уникальное, наподобие Harrow. Остальные группы бэкграундов не так интересны, особенно разочаровывают те бэкграунды, которые меняют характеристики на деньги и наоборот. -------------------- |
NeOn |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
Бэкграунды, как мне кажется, слабое место Arcanum, ибо в большинстве своём они представляют собой банальное перетекание характеристик с сопутствующей историей. Было бы куда интереснее, если бы они использовали параметры, на которые игрок не может повлиять непосредственно очками характеристик. Как хороший пример, вспомнил создание персонажа в рогалике Cataclysm: ![]() Это далеко не весь список. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
CoRRosion |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() GTS
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 191 Регистрация: 16.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 356 ![]() |
Что конкретно делает бэк "максималист".
Характеристики не меняет. Как в игре влияет? Рандомно у каждого npc к персонажу генерируется либо любовь либо ненависть сразу или как? -------------------- If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
|
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Что конкретно делает бэк "максималист". Характеристики не меняет. Как в игре влияет? Рандомно у каждого npc к персонажу генерируется либо любовь либо ненависть сразу или как? Пример: В диалоге с NPC есть две фразы: одна даёт +1 к реакции на игрока, а другая даёт –1 к реакции. У "Максималиста" к этим изменениям всегда добавляется ещё 30. Т.е. для него те же фразы в диалоге дадут соответственно +31 и -31 к реакции. И так при любом изменении реакции NPC. Жизнь максималиста полна приключений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 19:20 |