Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Агрессивное и не агрессивное... действие., Так, просто, так.

Damphil
сообщение 5.9.2014, 16:32
Сообщение #11

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Volh
Цитата
Кстати, что за фикс?
Гран фикс 1.3 + мини. больше у меня ничего не установлено на игру. ТАк дополняю её папками "рулез". И лазю в "месах" для редактирования. В шестиричные коды не лезу, так как с моей бестолковой головой там делать нечего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 5.9.2014, 20:22
Сообщение #12

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Методом проб и ошибок, как и всегда:
Попал пальцем в небо.

Ну и не без помощи, всех тех кто тут написал было кое какое изменение.
Напишите свое мнение по этому поводу.

Действия не агрессивные:
  • Маги и их магия:
    • Dominate Will | Подчинение Воли 5ур.
      • Окружающие не обращают внимание на заклинателя;
      • После снятия заклинания, "бывший раб" не нападает, если его реакция была выше 50.
        Если же меньше 50, действие мага не останется без следа,после снятия заклятия "бывший раб" атакует;
      • Так же, если цель была сначала атакована, а потом заколдована.
        Действия заклинателя не останутся без следны, после снятия заклятия "бывший раб" атакует;
      • Вовремя использования заклинания, "раба" ударишь.
        После снятия магии, "бывший раб" не атакует мага.
        НО, если убить "раба" то после воскрешения он атакует мага.
    • Control Beast | Подчинить животное 3ур.
      • Такие же действия как и у Dominate Will | Подчинение Воли.
    • Polymorph | Полиморф 5ур.
      • Наложение и снятие заклинание на цель, безопасно.
    • Flesh to Stone | Плоть в камень 4ур.
      • Наложение и снятие заклинания на цель, безопасно;
      • Цель под действием заклинания, ничего не видит и не слышит(не двигается).
        Можно быстро побегать в трудно доступные зоны, которые под охраной.
        Потому что заклинание на время.
    • Stasis | Капкан 4ур.
      • Наложение и снятие заклинание на цель, безопасно;
      • Цель под действием заклинания, ничего не видит и не слышит(не двигается).
        Можно побегать в трудно доступные зоны, которые под охраной.
        Действие заклинание, пока маг сам его не снимет или не закончится мана.
  • Технологи и их технология:
    • Paralyzer | Парализатор 6ур.
      • Использование препарата - безопасно.
      • Цель под действием препарата, ничего не видит и не слышит(не двигается).
        Можно быстро побегать в трудно доступные зоны, которые под охраной.
        Потому что действие препарата временное.
    • Bear Trap | Медвежья Западня 5ур.
      • Использование капкана - безопасно.
      • Цель под действием препарата, ничего не видит и не слышит(не двигается).
        Можно быстро побегать в трудно доступные зоны, которые под охраной.
        Потому что действие капкана временное.
PS. я не стал в лазить пока в магию - Стан(оглушение). Технологию - Анастетик, Оглушающая Граната, Вспыхивающая Граната.
Потому что это все действия которые идут на полный контакт. Ну типо незаметно взорвать гранату перед е?№лом врага как то слишком волшебно.

Вот пожалуйста, видео демонстрирующее выше написанное(не все).
http://youtu.be/pOU9CYIYNJQ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 6.9.2014, 18:11
Сообщение #13

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



К выше написанному, сделал еще одно дополнение.
  • Технологи и их технология:
    • Elixir of Hypnotic Suggestion | Эликсир Гипнотического Внушения
      • Применение и действие препарата - безопасно.
      • Нападение подчиненного "раба" на "хозяина", так же зависит от Реакции.
        Больше 50 - не нападает. Меньше 50 - нападает.
      • Действие препарата временное.
    • Hallucinite | Галлюциноген
      • Применение и действие препарата - безопасно.
      • На время действие препарата, цель парализована страхом.
        То есть даже если она убегая увидит что вы перешли границу дозволенного.
        Не будет нападать, после того как действие препарата будет закончено.
      • Действие препарата временное.
PS. Для Магов - Магия Nightmare | Кошмар где схожее действие с Hallucinite | Галлюциноген. Осталось - Агрессивным. По причине, что эта магия действует на всех кто в радиусе от заклинателя.
Ну и что бы не повторять анекдот:
Старый медведь учит молодого охотиться на людей:
- Сначала подкрадываешься к человеку сзади на цыпочках. А потом КАК ЗА ОРЕШЬ!!!
- Э..А, зачем тогда подкрадываться сзади, если все равно орать!?
- Ну как бы сказать, без говна люди вкуснее.

Теперь, распишем где и что редактировать для изменений.
  1. Сначала ищем файл - SpellList.mes (папка ..\Arcanum\data\rules\)
  2. Далее по порядку находим вот эти наименования:
    • // 39 -- Dominate Will
    • // 48 -- Flesh to Stone
    • // 49 -- Polymorph Other
    • // 52 -- Control Beast
    • // 78 -- Stasis
    • // 26 -- mtTechHallucinate [Chemistry: Hallucinite]
    • // 58 -- mtTechPotionOfParalysis [Item: Potion of Paralysis]
    • // 03 -- mtTechHypnoticSuggestion [Item: Elixir of Hypnotic Suggestion]
  3. Под этими названиями, аккуратно ищем строчку с надписью:
    Код
    Info: aggressive
  4. Меняем :- aggressive на friendly
  5. Сохраняем, и пробуем.
Пометка.
Некоторые препараты лучше всего накладывать в Пошаговом Бою.
Причина, что из-за бега и\или ходьбы НИПы реагируют - оборачиваются.

PS.2. Почему то в пошаговом режиме НИПы ничего не видят и не слышать, если просто так пройти мимо и не оставаться у них на глазах после окончания хода.

Редактированный файл не буду выкладывать, по причине что там и так много изменений от других действий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 6.9.2014, 21:51
Сообщение #14

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Спасибо за подробную информацию :-). А возможно ли заменить "очаровать зверя" так, чтобы добавился эффект и на людей?

Сообщение отредактировал Nbvehnbveh - 6.9.2014, 22:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 6.9.2014, 22:44
Сообщение #15

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата(Nbvehnbveh @ 6.9.2014, 22:51) *

Спасибо за подробную информацию :-). А возможно ли заменить "очаровать зверя" так, чтобы добавился эффект и на людей?

Возможно, но зачем если есть отдельная магия и отдельная ветка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 7.9.2014, 11:07
Сообщение #16

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Цитата(Damphil @ 6.9.2014, 23:44) *


Возможно, но зачем

Чтобы решить вашу проблему.
Был прецедент, когда на оружие накладывался эффект заклинания. Кажется, Gamer_777 на клинок наложил заклинание "вампиризм".
1) Изменяем закл "очаровать зверя", так, чтобы он действовал на всех
2) Убираем с него все визуальные эффекты и ставим время срабатывания =0 (здесь я не силен)
3) Накладываем его на выбранное оружие, например, гранаты.
В теории может сработать, вот только срабатывать оно должно со 100% вероятностью
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 7.9.2014, 13:06
Сообщение #17

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата(Nbvehnbveh @ 7.9.2014, 12:07) *

Чтобы решить вашу проблему.
Был прецедент, когда на оружие накладывался эффект заклинания. Кажется, Gamer_777 на клинок наложил заклинание "вампиризм".
1) Изменяем закл "очаровать зверя", так, чтобы он действовал на всех
2) Убираем с него все визуальные эффекты и ставим время срабатывания =0 (здесь я не силен)
3) Накладываем его на выбранное оружие, например, гранаты.
В теории может сработать, вот только срабатывать оно должно со 100% вероятностью

Я понял, но проблема в том что.
Если нанести любой урон НИПам (даже если =0).
Реакция (или агрессия) будет =0, т.е. НИП будет атаковать врага.

Можно наоборот, вместо заклинания - которое повышает реакцию.
Сделать огромный цыкл, примерно такой:
Оружие - пистолет(револьвер)
  1. Выстрел;
  2. Сначала накладывается заклинание - Подчинить Волю;
  3. Наносится любой урон (пусть будет =0);
  4. Накладывается статус - Оглушение;
  5. Снимается заклинание - Подчинить Волю;
  6. Враг оглушен, и он по прежнему враг!!!
Причина срабатывания статуса - Оглушение.
Нужно по любому нанести урон врагу, если это будет просто какое то действие(лечение,очарование,парализация и т.д.). Статус Оглушение не работает.
Можете тестировать сами, если найдете способ его поставить без атаки на НИПа. Я буду только рад.

Но это геморой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.9.2014, 13:16
Сообщение #18

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Да... уж. А теперь этот алгоритм - в скрипт...
Слишком нудно. Возни много. Да и... не факт, что сработает. Часа три "убить". Надо ли...

Так "слёту" - скриптом оперируют... ну, человек пять (знаю их поименно smile3.gif ). Что-то оно... ненужное, имхо. Странная идея.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 7.9.2014, 13:34
Сообщение #19

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Цитата(Damphil @ 7.9.2014, 14:06) *


Если нанести любой урон НИПам (даже если =0).
Реакция (или агрессия) будет =0, т.е. НИП будет атаковать врага.


Как это может происходить в теории с заклом "очаровать звери"
1) наносится урон зверю + оглушение
2) автоматически и без аудио-видео эффектов накладывается закл "очаровать зверя"
3) Зверь не агрится, реакция +50.

Сообщение отредактировал Nbvehnbveh - 7.9.2014, 13:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.9.2014, 14:17
Сообщение #20

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Ладно...
А зачем Тимур - два раза? smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:48
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.