Агрессивное и не агрессивное... действие., Так, просто, так. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Агрессивное и не агрессивное... действие., Так, просто, так. |
Damphil |
5.9.2014, 16:32
Сообщение
#11
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Volh
Цитата Кстати, что за фикс? Гран фикс 1.3 + мини. больше у меня ничего не установлено на игру. ТАк дополняю её папками "рулез". И лазю в "месах" для редактирования. В шестиричные коды не лезу, так как с моей бестолковой головой там делать нечего. |
Damphil |
5.9.2014, 20:22
Сообщение
#12
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Методом проб и ошибок, как и всегда:
Попал пальцем в небо. Ну и не без помощи, всех тех кто тут написал было кое какое изменение. Напишите свое мнение по этому поводу. Действия не агрессивные:
Потому что это все действия которые идут на полный контакт. Ну типо незаметно взорвать гранату перед е?№лом врага как то слишком волшебно. Вот пожалуйста, видео демонстрирующее выше написанное(не все). http://youtu.be/pOU9CYIYNJQ |
Damphil |
6.9.2014, 18:11
Сообщение
#13
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
К выше написанному, сделал еще одно дополнение.
Ну и что бы не повторять анекдот: Старый медведь учит молодого охотиться на людей: - Сначала подкрадываешься к человеку сзади на цыпочках. А потом КАК ЗА ОРЕШЬ!!! - Э..А, зачем тогда подкрадываться сзади, если все равно орать!? - Ну как бы сказать, без говна люди вкуснее. Теперь, распишем где и что редактировать для изменений.
Некоторые препараты лучше всего накладывать в Пошаговом Бою. Причина, что из-за бега и\или ходьбы НИПы реагируют - оборачиваются. PS.2. Почему то в пошаговом режиме НИПы ничего не видят и не слышать, если просто так пройти мимо и не оставаться у них на глазах после окончания хода. Редактированный файл не буду выкладывать, по причине что там и так много изменений от других действий. |
Nbvehnbveh |
6.9.2014, 21:51
Сообщение
#14
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Спасибо за подробную информацию :-). А возможно ли заменить "очаровать зверя" так, чтобы добавился эффект и на людей?
Сообщение отредактировал Nbvehnbveh - 6.9.2014, 22:05 |
Damphil |
6.9.2014, 22:44
Сообщение
#15
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
|
Nbvehnbveh |
7.9.2014, 11:07
Сообщение
#16
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Возможно, но зачем Чтобы решить вашу проблему. Был прецедент, когда на оружие накладывался эффект заклинания. Кажется, Gamer_777 на клинок наложил заклинание "вампиризм". 1) Изменяем закл "очаровать зверя", так, чтобы он действовал на всех 2) Убираем с него все визуальные эффекты и ставим время срабатывания =0 (здесь я не силен) 3) Накладываем его на выбранное оружие, например, гранаты. В теории может сработать, вот только срабатывать оно должно со 100% вероятностью |
Damphil |
7.9.2014, 13:06
Сообщение
#17
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Чтобы решить вашу проблему. Был прецедент, когда на оружие накладывался эффект заклинания. Кажется, Gamer_777 на клинок наложил заклинание "вампиризм". 1) Изменяем закл "очаровать зверя", так, чтобы он действовал на всех 2) Убираем с него все визуальные эффекты и ставим время срабатывания =0 (здесь я не силен) 3) Накладываем его на выбранное оружие, например, гранаты. В теории может сработать, вот только срабатывать оно должно со 100% вероятностью Я понял, но проблема в том что. Если нанести любой урон НИПам (даже если =0). Реакция (или агрессия) будет =0, т.е. НИП будет атаковать врага. Можно наоборот, вместо заклинания - которое повышает реакцию. Сделать огромный цыкл, примерно такой: Оружие - пистолет(револьвер)
Нужно по любому нанести урон врагу, если это будет просто какое то действие(лечение,очарование,парализация и т.д.). Статус Оглушение не работает. Можете тестировать сами, если найдете способ его поставить без атаки на НИПа. Я буду только рад. Но это геморой |
san |
7.9.2014, 13:16
Сообщение
#18
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Да... уж. А теперь этот алгоритм - в скрипт...
Слишком нудно. Возни много. Да и... не факт, что сработает. Часа три "убить". Надо ли... Так "слёту" - скриптом оперируют... ну, человек пять (знаю их поименно ). Что-то оно... ненужное, имхо. Странная идея. |
Nbvehnbveh |
7.9.2014, 13:34
Сообщение
#19
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Если нанести любой урон НИПам (даже если =0). Реакция (или агрессия) будет =0, т.е. НИП будет атаковать врага. Как это может происходить в теории с заклом "очаровать звери" 1) наносится урон зверю + оглушение 2) автоматически и без аудио-видео эффектов накладывается закл "очаровать зверя" 3) Зверь не агрится, реакция +50. Сообщение отредактировал Nbvehnbveh - 7.9.2014, 13:39 |
san |
7.9.2014, 14:17
Сообщение
#20
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ладно...
А зачем Тимур - два раза? |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:48 |