Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Агрессивное и не агрессивное... действие., Так, просто, так.

Damphil
сообщение 4.9.2014, 19:39
Сообщение #1

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Люди кто щас играет, или недавно играл, или даже наизусть помнит все зелья, препараты, механизмы и магию. Которая влияет на разум и действия НИПов.
Подчинение воли, парализация, оглушение.

Просьба написать все эти вещи, ну и свою пометку так оно работает или чу-чуть не так.

Например:
- Магия: Высосать Волю(ВВ)
-- действие, заставляет НИПа покорно служить Протагонисту(П\ГГ), выполнять все приказы не задумываясь.
-- отмена магии, бывший соратаник сразу же атакует заклинателя.
+Пометка: Если на НИПа действуют и так чары обаяния Главного Героя(ГГ\П), вежливое(отличное) отношение. Но случайно было использовано заклинание ВВ, не хочется терять партнера в такой ситуации.
*Редактирование:
**если у НИПа(любого) реакция на ГГ больше чем 50. То накладывание и снятие заклинание ВВ - безопасно.
**если ГГ напал на НИПа, потом использовал ВВ. То при снятии заклинания НИП будет атаковать ГГ. Обиду никто не прощает.

Видео отчет:
http://youtu.be/eoVD3SFRFvg

По такому же принципу, было подредактировано заклинание :- Подчинить Животное.
- если реакция +50, то при отмене заклинания, бывший "дружок" не будет атаковать "бывшего" хозяина.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 5.9.2014, 7:31
Сообщение #2

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Думаю, что тебе ещё пригодится это:

1. Школа магии "Природа". Заклинание "Зачаровать животное".

- выводит окружающих животных из состояния агрессии.

2. Школа магии "Природа". Заклинание "Подчинить животное".

- аналогично "Подчинить волю" только по отношению к животным.

Больше ничего влияющего на действия неписей не помню. Разве что есть закл "Кошмар" ментальной школы, который по идее должен заставлять неписей бежать от протагониста. Также есть чудесное средство мистера Фиджеральда с аналогичным эффектом.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 5.9.2014, 11:31
Сообщение #3

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Школа ментальной магии. Заклинание "charm"
В случае удачи временно повышает реакцию npc на +30
В случае неудачи навсегда понижает реакцию npc на -30
Если npc уже сагрился, заклинание не работает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 5.9.2014, 11:36
Сообщение #4

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Школа ментальной магии. Заклинание "charm"

Но это никоим образом не сказывается на поведении неписей - просто меняется реакция. А реакцию можно поднять/снизить многими разными способами. Но я так понимаю, что старина Damphil хочет понять, как инструментами игры можно атаковать непися не скатывая его в агрессию.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 5.9.2014, 11:50
Сообщение #5

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Одним из решений этой проблемы может быть понимание за счет чего npc выходит из агрессии. Например, почему npc, если протелепортировать его по городам и весям, начинает хорошо к вам относиться. А почему friendly не срабатывает, может потому что срабатывает сам факт агрессии? Вот пример:
1) накладываем на себя невидимость
2) Кастуем на жертву "подчинение воли"
Она вас ненавидит, хоть и не видит вас, странно.
3) Начинаем ее телепортировать
Она вас любит, хоть и не видит вас, странно
4) Снимаем с нее каст "подчинение воли"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 5.9.2014, 11:54
Сообщение #6

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



На практике... всё неоднозначно.
Программный код, прописывающий реакцию перса (и неписяев) прописан... не полностью. Отнюдь не все IF - поставлены в соответствие. В этом (в том числе) - и "заторможенность" игры. Движок не находит ответов на if: И... тупит. А они (если) - много... а там - ничего. Кроме глюков, багов и...

Сначала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 5.9.2014, 13:27
Сообщение #7

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата(Volh @ 5.9.2014, 12:36) *

Цитата
Школа ментальной магии. Заклинание "charm"

Но это никоим образом не сказывается на поведении неписей - просто меняется реакция. А реакцию можно поднять/снизить многими разными способами. Но я так понимаю, что старина Damphil хочет понять, как инструментами игры можно атаковать непися не скатывая его в агрессию.

Это правильный ответ.

Провел эксперимент и было выявлено, это важно(!!!):
- Что при любом повреждении НИПа -> ГГ, пусть даже урон равен 0.
Реакция падает до 0, Ненависти.
- И если делать разные манипуляции с НИПами не понижая реакцию до 0, то все действия условно безопасные.

По этому, если кто то найдет код "Кражи(воровство)", со всеми математическими вычислениями про спас бросок(удача\не удача). Возможно отредактировать более точно все, пассивные действия.
Как пример:
- Охрана не пускает за дверь.
- Оглушить(транквилизатором\магия) Охрану.
- Пройти за дверь.
И все это без лишней драки ,и гемороя.. бага игры про туда-сюда телепорт.

Вывод:
Это игре даст еще большую вариотивность в "свободе" выбора игрока.

Вопрос:
У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур).
При отмене заклинания, воскресившийся труп не умирает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 5.9.2014, 13:53
Сообщение #8

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур).
При отмене заклинания, воскресившийся труп не умирает.

Как я понимаю это не баг, а фича. Типа если ты фиговый маг, то у тебя фигово получается изгнать мёртвого и он нападет на своего бывшего хозяина в наказание за кривые руки.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 5.9.2014, 14:25
Сообщение #9

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата(Volh @ 5.9.2014, 14:53) *

Цитата
У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур).
При отмене заклинания, воскресившийся труп не умирает.

Как я понимаю это не баг, а фича. Типа если ты фиговый маг, то у тебя фигово получается изгнать мёртвого и он нападет на своего бывшего хозяина в наказание за кривые руки.

100% склонность к магии, не одной технологической дисциплины.
уровень 15.
...ну..прям и незнаю как еще проверить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 5.9.2014, 14:36
Сообщение #10

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
100% склонность к магии, не одной технологической дисциплины.
уровень 15.
...ну..прям и незнаю как еще проверить.

Сложно всё это проверить не имея исходников кода, в котором прописаны многие вкусности. В игре есть множество малоизвестных фич, так что это вполне может быть одной из них.
Цитата
У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур).

Кстати, что за фикс?


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:14
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.