Агрессивное и не агрессивное... действие., Так, просто, так. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Агрессивное и не агрессивное... действие., Так, просто, так. |
Damphil |
4.9.2014, 19:39
Сообщение
#1
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Люди кто щас играет, или недавно играл, или даже наизусть помнит все зелья, препараты, механизмы и магию. Которая влияет на разум и действия НИПов.
Подчинение воли, парализация, оглушение. Просьба написать все эти вещи, ну и свою пометку так оно работает или чу-чуть не так. Например: - Магия: Высосать Волю(ВВ) -- действие, заставляет НИПа покорно служить Протагонисту(П\ГГ), выполнять все приказы не задумываясь. -- отмена магии, бывший соратаник сразу же атакует заклинателя. +Пометка: Если на НИПа действуют и так чары обаяния Главного Героя(ГГ\П), вежливое(отличное) отношение. Но случайно было использовано заклинание ВВ, не хочется терять партнера в такой ситуации. *Редактирование: **если у НИПа(любого) реакция на ГГ больше чем 50. То накладывание и снятие заклинание ВВ - безопасно. **если ГГ напал на НИПа, потом использовал ВВ. То при снятии заклинания НИП будет атаковать ГГ. Обиду никто не прощает. Видео отчет: http://youtu.be/eoVD3SFRFvg По такому же принципу, было подредактировано заклинание :- Подчинить Животное. - если реакция +50, то при отмене заклинания, бывший "дружок" не будет атаковать "бывшего" хозяина. |
Volh |
5.9.2014, 7:31
Сообщение
#2
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Думаю, что тебе ещё пригодится это:
1. Школа магии "Природа". Заклинание "Зачаровать животное". - выводит окружающих животных из состояния агрессии. 2. Школа магии "Природа". Заклинание "Подчинить животное". - аналогично "Подчинить волю" только по отношению к животным. Больше ничего влияющего на действия неписей не помню. Разве что есть закл "Кошмар" ментальной школы, который по идее должен заставлять неписей бежать от протагониста. Также есть чудесное средство мистера Фиджеральда с аналогичным эффектом. -------------------- |
Nbvehnbveh |
5.9.2014, 11:31
Сообщение
#3
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Школа ментальной магии. Заклинание "charm"
В случае удачи временно повышает реакцию npc на +30 В случае неудачи навсегда понижает реакцию npc на -30 Если npc уже сагрился, заклинание не работает |
Volh |
5.9.2014, 11:36
Сообщение
#4
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата Школа ментальной магии. Заклинание "charm" Но это никоим образом не сказывается на поведении неписей - просто меняется реакция. А реакцию можно поднять/снизить многими разными способами. Но я так понимаю, что старина Damphil хочет понять, как инструментами игры можно атаковать непися не скатывая его в агрессию. -------------------- |
Nbvehnbveh |
5.9.2014, 11:50
Сообщение
#5
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Одним из решений этой проблемы может быть понимание за счет чего npc выходит из агрессии. Например, почему npc, если протелепортировать его по городам и весям, начинает хорошо к вам относиться. А почему friendly не срабатывает, может потому что срабатывает сам факт агрессии? Вот пример:
1) накладываем на себя невидимость 2) Кастуем на жертву "подчинение воли" Она вас ненавидит, хоть и не видит вас, странно. 3) Начинаем ее телепортировать Она вас любит, хоть и не видит вас, странно 4) Снимаем с нее каст "подчинение воли" |
san |
5.9.2014, 11:54
Сообщение
#6
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
На практике... всё неоднозначно.
Программный код, прописывающий реакцию перса (и неписяев) прописан... не полностью. Отнюдь не все IF - поставлены в соответствие. В этом (в том числе) - и "заторможенность" игры. Движок не находит ответов на if: И... тупит. А они (если) - много... а там - ничего. Кроме глюков, багов и... Сначала. |
Damphil |
5.9.2014, 13:27
Сообщение
#7
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Цитата Школа ментальной магии. Заклинание "charm" Но это никоим образом не сказывается на поведении неписей - просто меняется реакция. А реакцию можно поднять/снизить многими разными способами. Но я так понимаю, что старина Damphil хочет понять, как инструментами игры можно атаковать непися не скатывая его в агрессию. Это правильный ответ. Провел эксперимент и было выявлено, это важно(!!!): - Что при любом повреждении НИПа -> ГГ, пусть даже урон равен 0. Реакция падает до 0, Ненависти. - И если делать разные манипуляции с НИПами не понижая реакцию до 0, то все действия условно безопасные. По этому, если кто то найдет код "Кражи(воровство)", со всеми математическими вычислениями про спас бросок(удача\не удача). Возможно отредактировать более точно все, пассивные действия. Как пример: - Охрана не пускает за дверь. - Оглушить(транквилизатором\магия) Охрану. - Пройти за дверь. И все это без лишней драки ,и гемороя.. бага игры про туда-сюда телепорт. Вывод: Это игре даст еще большую вариотивность в "свободе" выбора игрока. Вопрос: У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур). При отмене заклинания, воскресившийся труп не умирает. |
Volh |
5.9.2014, 13:53
Сообщение
#8
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур). При отмене заклинания, воскресившийся труп не умирает. Как я понимаю это не баг, а фича. Типа если ты фиговый маг, то у тебя фигово получается изгнать мёртвого и он нападет на своего бывшего хозяина в наказание за кривые руки. -------------------- |
Damphil |
5.9.2014, 14:25
Сообщение
#9
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Цитата У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур). При отмене заклинания, воскресившийся труп не умирает. Как я понимаю это не баг, а фича. Типа если ты фиговый маг, то у тебя фигово получается изгнать мёртвого и он нападет на своего бывшего хозяина в наказание за кривые руки. 100% склонность к магии, не одной технологической дисциплины. уровень 15. ...ну..прям и незнаю как еще проверить. |
Volh |
5.9.2014, 14:36
Сообщение
#10
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата 100% склонность к магии, не одной технологической дисциплины. уровень 15. ...ну..прям и незнаю как еще проверить. Сложно всё это проверить не имея исходников кода, в котором прописаны многие вкусности. В игре есть множество малоизвестных фич, так что это вполне может быть одной из них. Цитата У всех после Фикса, появился баг с магией - Некромантия(Черная) - воскрешение(4ур). Кстати, что за фикс? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:14 |