вопрос по механике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос по механике |
Volh |
14.8.2014, 22:28
Сообщение
#11
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата а на вероятность обнаружения/разминирования/взлома магическая предрасположенность влияет? по логике игрового мира вроде бы должна, но што с механикой? Влияет. Разминированием я занимался редко, но за взлом тебе скажу точно. Мастер взлома с ТА=100 взламывает гораздо лучше, чем мастер взлома с МА=100. Цитата да, можжо где-нибудь подробный гайд по механике раздобыть? Гайд есть, если языковой барьер не мешает. -------------------- |
Глупая Собака |
15.8.2014, 20:16
Сообщение
#12
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 8.8.2014 Пользователь №: 6 240 |
ну-таки вот шо мне удалось выяснить
далее по тексту маг - герой, у которого МА>=1 технолог - герой, у которого ТА>=1 по текстику. если маг использует технохрень на маге, то шанс осечки равен МА мага-цели. то бишь от МА нашего мага не зависит ровным счётом ничего. если же маг использует технохрень на технологе, то шанс осечки уменьшается с ростом МА героя и увеличивается с ростом ТА цели. причём МА оказывает гораздо большее влияние. формулы нет, есть понерфенная табличка. исходя из этого, магу, использующему технохрень выгодно иметь высокую МА и не лезть в перестрелки с магами. кроме того, как ни странно, но высокая МА также гарантирует возможность использовать технохрень без штрафов (но и без бонусов), хотя казалось бы.. далее, критическая ошибка, здесь всё куда более прозаично. выше МА - выше шанс, выше сложность конструкции предмета - выше шанс. отсюда вытекает следующее - магу с высокой МА имеет смысл докачивать её до сотни, чтобы полностью избежать вероятности критической ошибки (при 100 МА мага и 100 ТА цели-жертвы, шанс осечки - ноль), в результате мы перестанем промахиваться вовсе. МА чуть меньше - появляется небольшой шанс осечки, которая почти со 100%-ой вероятностью станет последней. При этом любое попадание из технохрени по магу фатально для нас. но, как мы уже договорились, магам по магам стрелять противопоказано. так, про технологов пока ничего.. читаем-с дальше. так, ну тут понятно. если какое-то заклинание наносит урон/лечит цель, то эффективность лечения/смертоубийства пропорциональна МА. да-альше. так, вот дальше интересно. пишут про спасброски. дескать, цель может уклониться от эффекта заклинания, если соотвествующая её характеристика на достаточно высоком уровне. при этом ничего не сказано про сам кубик/число граней. от МА в этом случае ничего не зависит, похоже. мня. мня-мня-мня. ничего не сказано ни о провале заклинаний технологом, ни о влиянии МА на разминирование/обнаружение и так далее. жалко. жалко-жалко-жалко. |
Volh |
15.8.2014, 21:39
Сообщение
#13
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Ну, почитай ещё.
-------------------- |
zerotool |
14.9.2014, 14:43
Сообщение
#14
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
Хм, вы кое-что забыли, показатель МА влияет не только на успешность заклинания ,но и на его эффективность, некромантский вред наносит значительно больше урона при МА 100,чем при МА 0, также заклинание обезоруживания начинает наносить урон при высоком МА, в общем почти все заклинания становятся лучше.
|
san |
20.9.2014, 9:39
Сообщение
#15
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата Гайд есть, если языковой барьер не мешает. Цитата Ну, почитай ещё. Не лень же было столько прописать... Жуть. Вообще... проходить игру с калькулятором... изврат. |
Глупая Собака |
21.4.2015, 22:27
Сообщение
#16
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 8.8.2014 Пользователь №: 6 240 |
>показатель МА влияет не только на успешность заклинания ,но и на его эффективность
нет, как раз про это я не забыл к чему я, собственно, всё это вёл. арканум богат возможностями для развития своего персонажа, как то - выбор предыстории (оставляющей соответствующий след на характеристиках героя), обилие технологических дисциплин и магических школ, не говоря о "стандартном" наборе "вор-воин-дипломат". это если говорить только о механической начинке игры, конструкторе для будущего героя, временно абстрагируясь и от личностных качеств, опеределямых игроком. все или почти все кирпичики конструктора сочетаемы друг с другом, одни хуже других, но тем не менее, в результате чего на выходе можно получить большое количество гибридных классов, не свойственных большинству рпг. проблемка арканума в том, что эти гибридные классы, не будем лукавить, зачастую нежизнеспособны. проблема в том, что для многих из этих классов прохождение затруднительно даже из ролевых соображений. если студент/профессор тарансткого университета, скажем, специализирующийся на явлениях электромагнетизма, всё же позволит вовлечь себя в авантюру да хоть с поиском пропавшего клана, то за первым же поворотом заброшенных шахт ему придётся резво уносить ноги. а резво может и не выйти, особенно если наш подопечный неуклюж от природы и особой выносливостью не обладает. конечно, даже с посохом тесла и полными карманами батареек можно пробиться к заветной цели, но вопрос в целесообразности. если уж в шахтах водится такая нечисть, что тут и там герой натыкается на трупы наёмников руки молоха, то сдаётся мне, что ему не руки молоха нужно бояться, а того, что скрывается в глубине серых проходов. авантюризм - единственное, что может толкать его к цели, но здравый смысл всё же подсказывает, что если мы бьёмся лбом о стену и только расшибаем голову в кровь, не продвигаясь ни на шаг, то нужно или искать пути обхода (а их нема, не предусмотрены игрой) или поворачивать обратно и вернуться с чем-то более действенным. в нашем случае "действенное" - это доразвитие персонажа в один из стандартных классов. воин (порубать/застрелить всех к чертям). вор (скрытность, поиск ловушек, бэкстаб). маг (вот здесь уже вариаций побольше). и вариации этих трёх. арканум позволяет. даже без патча, убирающего левелкап. когда я пытался вникнуть в техническомагическую составляющую игры, мне прежде всего было интересно насколько проходимой будет игра для моего гибрида и будет ли проходима вообще. арканум вроде и позволяет подобрать героя на свой вкус исключительно из ролевых соображений, а не манчкинских, и мне в общем-то было всё равно, что мой техномаг никогда не сравнится ни с величайшими чародеями, ни с узкопрофильными деятелями науки по "эффективности зачистки локаций". но. но в то же время любой гибрид не имеющий полноценной составляющей "вор-воин-маг" морду в кровь всё-таки сотрёт. что мне и было продемонстрировано игрой на тех же злосчастных шахтах. а потому временно забросил. сейчас на примете ещё две игрушки, с князем управлюсь до конца неделю, а вот инквизитор повиснет надолго. потом, может, попробую ещё раз. |
humanoid |
18.4.2023, 2:23
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 21 Регистрация: 29.3.2023 Пользователь №: 7 357 |
У мсеня схожий вопрос. Если технолог надевает магический шмот, что произойдёт? Например, Зачарованые Военные Сапоги, скорость в скобках, значит, персонаж получит только бонус к КБ? Или будет ещё какой-то штраф, например, повысится шанс критической неудачи? А Кольца Судьбы? У них нет параметра в скобках, будет меньше бонус?
И не пробовал ли кто-то менять склонность спутников Тёмным Шлемом? Хотя, ТШ вроде пофиксили, теперь изменение не перманентное... Сообщение отредактировал humanoid - 18.4.2023, 21:22 |
Ather |
18.4.2023, 20:55
Сообщение
#18
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
У мсеня схожий вопрос. Если технолог надевает магический шмот, что произойдёт? Например, Зачарованые Сапоги Скорости, скорость в скобках, значит, персонаж получит только бонус к КБ? Или будет ещё какой-то штраф, например, повысится шанс критической неудачи? А Кольца Судьбы? У них нет параметра в скобках, будет меньше бонус? И не пробовал ли кто-то менять склонность спутников Тёмным Шлемом? Хотя, ТШ вроде пофиксили, теперь изменение не перманентное... ЕМНИП Шанс крит неудачи будет, если маг технологическое наденет . А технолог просто магические бонусы не получит и не сможет магической силой вещей (маной внутренней) пользоваться. Хотя я сколько играл так с этой маной и не понял - слишком уж ее мало. А есть вещи типа божественные вроде кольца удачи, кольца телосложения и талисмана Геба. Они дадут бонус независимо от. Но их немного. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
humanoid |
18.4.2023, 21:25
Сообщение
#19
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 21 Регистрация: 29.3.2023 Пользователь №: 7 357 |
Спасибо за ответ, значит, Зачарованные Сапоги - лучший вариант для технолога. У меня в игре
в описании почему-то нет бонуса +5 к скорости, но единичку к скорости они прибавляют, при Техно склонности 50+ Сообщение отредактировал humanoid - 18.4.2023, 21:29 |
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 22:52 |