Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Прохождение игры.

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> вопрос по механике

Volh
сообщение 14.8.2014, 22:28
Сообщение #11

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
а на вероятность обнаружения/разминирования/взлома магическая предрасположенность влияет? по логике игрового мира вроде бы должна, но што с механикой?

Влияет. Разминированием я занимался редко, но за взлом тебе скажу точно. Мастер взлома с ТА=100 взламывает гораздо лучше, чем мастер взлома с МА=100.
Цитата
да, можжо где-нибудь подробный гайд по механике раздобыть?

Гайд есть, если языковой барьер не мешает. smile3.gif


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глупая Собака
сообщение 15.8.2014, 20:16
Сообщение #12

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 8.8.2014
Пользователь №: 6 240



ну-таки вот шо мне удалось выяснить
далее по тексту
маг - герой, у которого МА>=1
технолог - герой, у которого ТА>=1

по текстику.
если маг использует технохрень на маге, то шанс осечки равен МА мага-цели. то бишь от МА нашего мага не зависит ровным счётом ничего.
если же маг использует технохрень на технологе, то шанс осечки уменьшается с ростом МА героя и увеличивается с ростом ТА цели. причём МА оказывает гораздо большее влияние. формулы нет, есть понерфенная табличка.
исходя из этого, магу, использующему технохрень выгодно иметь высокую МА и не лезть в перестрелки с магами. кроме того, как ни странно, но высокая МА также гарантирует возможность использовать технохрень без штрафов (но и без бонусов), хотя казалось бы..
далее, критическая ошибка, здесь всё куда более прозаично. выше МА - выше шанс, выше сложность конструкции предмета - выше шанс. отсюда вытекает следующее - магу с высокой МА имеет смысл докачивать её до сотни, чтобы полностью избежать вероятности критической ошибки (при 100 МА мага и 100 ТА цели-жертвы, шанс осечки - ноль), в результате мы перестанем промахиваться вовсе. МА чуть меньше - появляется небольшой шанс осечки, которая почти со 100%-ой вероятностью станет последней. При этом любое попадание из технохрени по магу фатально для нас. но, как мы уже договорились, магам по магам стрелять противопоказано.

так, про технологов пока ничего.. читаем-с дальше.

так, ну тут понятно. если какое-то заклинание наносит урон/лечит цель, то эффективность лечения/смертоубийства пропорциональна МА. да-альше.
так, вот дальше интересно. пишут про спасброски. дескать, цель может уклониться от эффекта заклинания, если соотвествующая её характеристика на достаточно высоком уровне. при этом ничего не сказано про сам кубик/число граней. от МА в этом случае ничего не зависит, похоже.

мня. мня-мня-мня. ничего не сказано ни о провале заклинаний технологом, ни о влиянии МА на разминирование/обнаружение и так далее. жалко. жалко-жалко-жалко.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 15.8.2014, 21:39
Сообщение #13

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Ну, почитай ещё. smile3.gif


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 14.9.2014, 14:43
Сообщение #14

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Хм, вы кое-что забыли, показатель МА влияет не только на успешность заклинания ,но и на его эффективность, некромантский вред наносит значительно больше урона при МА 100,чем при МА 0, также заклинание обезоруживания начинает наносить урон при высоком МА, в общем почти все заклинания становятся лучше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 20.9.2014, 9:39
Сообщение #15

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата
Гайд есть, если языковой барьер не мешает.

Цитата
Ну, почитай ещё.

Не лень же было столько прописать... Жуть.

Вообще... проходить игру с калькулятором... изврат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глупая Собака
сообщение 21.4.2015, 22:27
Сообщение #16

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 8.8.2014
Пользователь №: 6 240



>показатель МА влияет не только на успешность заклинания ,но и на его эффективность
нет, как раз про это я не забыл

к чему я, собственно, всё это вёл. арканум богат возможностями для развития своего персонажа, как то - выбор предыстории (оставляющей соответствующий след на характеристиках героя), обилие технологических дисциплин и магических школ, не говоря о "стандартном" наборе "вор-воин-дипломат". это если говорить только о механической начинке игры, конструкторе для будущего героя, временно абстрагируясь и от личностных качеств, опеределямых игроком. все или почти все кирпичики конструктора сочетаемы друг с другом, одни хуже других, но тем не менее, в результате чего на выходе можно получить большое количество гибридных классов, не свойственных большинству рпг.

проблемка арканума в том, что эти гибридные классы, не будем лукавить, зачастую нежизнеспособны. проблема в том, что для многих из этих классов прохождение затруднительно даже из ролевых соображений. если студент/профессор тарансткого университета, скажем, специализирующийся на явлениях электромагнетизма, всё же позволит вовлечь себя в авантюру да хоть с поиском пропавшего клана, то за первым же поворотом заброшенных шахт ему придётся резво уносить ноги. а резво может и не выйти, особенно если наш подопечный неуклюж от природы и особой выносливостью не обладает. конечно, даже с посохом тесла и полными карманами батареек можно пробиться к заветной цели, но вопрос в целесообразности. если уж в шахтах водится такая нечисть, что тут и там герой натыкается на трупы наёмников руки молоха, то сдаётся мне, что ему не руки молоха нужно бояться, а того, что скрывается в глубине серых проходов. авантюризм - единственное, что может толкать его к цели, но здравый смысл всё же подсказывает, что если мы бьёмся лбом о стену и только расшибаем голову в кровь, не продвигаясь ни на шаг, то нужно или искать пути обхода (а их нема, не предусмотрены игрой) или поворачивать обратно и вернуться с чем-то более действенным.

в нашем случае "действенное" - это доразвитие персонажа в один из стандартных классов. воин (порубать/застрелить всех к чертям). вор (скрытность, поиск ловушек, бэкстаб). маг (вот здесь уже вариаций побольше). и вариации этих трёх. арканум позволяет. даже без патча, убирающего левелкап.

когда я пытался вникнуть в техническомагическую составляющую игры, мне прежде всего было интересно насколько проходимой будет игра для моего гибрида и будет ли проходима вообще. арканум вроде и позволяет подобрать героя на свой вкус исключительно из ролевых соображений, а не манчкинских, и мне в общем-то было всё равно, что мой техномаг никогда не сравнится ни с величайшими чародеями, ни с узкопрофильными деятелями науки по "эффективности зачистки локаций". но. но в то же время любой гибрид не имеющий полноценной составляющей "вор-воин-маг" морду в кровь всё-таки сотрёт. что мне и было продемонстрировано игрой на тех же злосчастных шахтах.
а потому временно забросил. сейчас на примете ещё две игрушки, с князем управлюсь до конца неделю, а вот инквизитор повиснет надолго. потом, может, попробую ещё раз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
humanoid
сообщение 18.4.2023, 2:23
Сообщение #17
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 21
Регистрация: 29.3.2023
Пользователь №: 7 357



У мсеня схожий вопрос. Если технолог надевает магический шмот, что произойдёт? Например, Зачарованые Военные Сапоги, скорость в скобках, значит, персонаж получит только бонус к КБ? Или будет ещё какой-то штраф, например, повысится шанс критической неудачи? А Кольца Судьбы? У них нет параметра в скобках, будет меньше бонус?
И не пробовал ли кто-то менять склонность спутников Тёмным Шлемом? Хотя, ТШ вроде пофиксили, теперь изменение не перманентное...

Сообщение отредактировал humanoid - 18.4.2023, 21:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 18.4.2023, 20:55
Сообщение #18

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата(humanoid @ 18.4.2023, 2:23) *

У мсеня схожий вопрос. Если технолог надевает магический шмот, что произойдёт? Например, Зачарованые Сапоги Скорости, скорость в скобках, значит, персонаж получит только бонус к КБ? Или будет ещё какой-то штраф, например, повысится шанс критической неудачи? А Кольца Судьбы? У них нет параметра в скобках, будет меньше бонус?
И не пробовал ли кто-то менять склонность спутников Тёмным Шлемом? Хотя, ТШ вроде пофиксили, теперь изменение не перманентное...

ЕМНИП Шанс крит неудачи будет, если маг технологическое наденет .

А технолог просто магические бонусы не получит и не сможет магической силой вещей (маной внутренней) пользоваться. Хотя я сколько играл так с этой маной и не понял - слишком уж ее мало.

А есть вещи типа божественные вроде кольца удачи, кольца телосложения и талисмана Геба. Они дадут бонус независимо от. Но их немного.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
humanoid
сообщение 18.4.2023, 21:25
Сообщение #19
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 21
Регистрация: 29.3.2023
Пользователь №: 7 357



Спасибо за ответ, значит, Зачарованные Сапоги - лучший вариант для технолога. У меня в игре
в описании почему-то нет бонуса +5 к скорости, но единичку к скорости они прибавляют, при Техно склонности 50+

Сообщение отредактировал humanoid - 18.4.2023, 21:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 22:52
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.