Мод предыстории Sold Your Soul, Бэкграунд с импом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод предыстории Sold Your Soul, Бэкграунд с импом |
D.D |
5.8.2014, 15:22
Сообщение
#11
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Так и представляю: Бес: [разглядывает место крушения] Наконец-то, хоть кто-то провёл ритуал моего вызволения из этой проклятой шкатулки. ГГ: Ритуал? Бес: А хозяин любит пошутить. В свитке было указано, что для моего пробуждения нужно провести ритуальное жертвоприношение. Но вы явно перестраховались [ещё раз оглядывает место крушения], знатная кровавая бойня вышла, хозяин! Вполне нормальное развитие. Только нужно, думаю, поменять концепцию. Бес должен быть равным и стараться доминировать, а не послушно лебезить и пресмыкаться. Кто чей хозяин еще вопрос. Он же суперстар, умен, хитер. Короче старый Ашкенази, или Сфаради кому как больше хочется. И в то же время дополнять по функциям ГГ. Можно возложить на него взлом. Магический и технический соответственно. Или просто магический, с учетом его уклона в магию, думаю даже ГГ технарю будет все равно как взламываются его замки. Если бес нивидим для остальных кроме боя, то он и не шумит. Значит для успешного проникновения ГГ должен лишь прокачать бесшумное передвижение, чтобы не быть пойманным, а бес замок откроет и так. Если вешесказанное верно, тогда и отцеплять беса не обязательно. Может телипаться везде. Даже при уединении в заведении мадам Лил. Может советы раздавать, к примеру Если делать мод в духе «новый взгляд на прохождение», то имп должен вмешиваться в разговоры с сюжетными NPC и спутниками игрока. Это предполагает переписывание диалогов. Жертвование бесу добрых спутников (кроме изначально доброго Вирджила, который потенциально может стать злым) ради прибавки к характеристикам игрока и/или беса. Стоит такое реализовать? Можно определить ключевые моменты, когда Бес не может не вмешаться. Например во время конфликтов последователей на фоне несовместимости. Бес должен клонить в сторону злых. "Рэйвен не хочет быть в одной группе с этим прекрасным темным эльфом? Я хочу пустить кровь этой белоручке" Рраз и убил ее, выучил какое-то заклинание или навык, ухудшил карму. ИМХО, бес-прилипала должен быть магом (уметь определять маг. предметы), немного воином (в первую очередь развивать Dodge, а ST качать максимум до 12), наверное, взломщиком (здесь противоречие: взлом — тех. навык). Предлагаю, чтобы имп обладал слабым Drain Life при атаке — высасывал пару HP из врагов. Проклятие maxfollowers -1. Что еще? Может быть, crithitchance и crithiteffect как положительные стороны проклятия? Я думаю, можно снижать количество последователей, давать еще минусы, но увеличивать социальные навыки за счет демонического влияния. Торговлю, убеждение. Может дать эксперта убеждения при прочих минусах. Тогда можно обманывать и грабить и пусть люди тебя ненавидят, но идут на поподу. Сюжет Возможное избавление от проклятия и беса? Нет. Вы вместе в богатстве и бедности, болезни и здравии пока смерть не разлучит вас. Сообщение отредактировал D.D - 5.8.2014, 15:38 |
Ather |
5.8.2014, 17:11
Сообщение
#12
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Цитата Высокое CN и синенькие скляночки позволят преодолеть это неудобство, поэтому мне не нравится такая возможность сдерживания. Можно организовать мощный дебафф. Например рандомный на -5 к 2-3 характеристикам. С возможной смертью при ТС ниже 0 . Цитата Если делать мод в духе «новый взгляд на прохождение», то имп должен вмешиваться в разговоры с сюжетными NPC и спутниками игрока. Это предполагает переписывание диалогов. Имхо. многовато работы. Лучше оставить для версии 2.0. А для начала просто едкие комментарии при входе в ключевые места. Например, при входе к мадам Лил, что-то вроде: !Люблю я это дело...! Цитата Предлагаю, чтобы имп обладал слабым Drain Life при атаке — высасывал пару HP из врагов. Мне почему-то кажется, что высасывание усталости будет более уместно. При этом у беса может жизнь восстанавливаться. "Смерть магам". Цитата Жертвование бесу добрых спутников (кроме изначально доброго Вирджила, который потенциально может стать злым) ради прибавки к характеристикам игрока и/или беса. Стоит такое реализовать? Спорная штука. Бес все-таки прилип к ГГ. Но вполне интересно, хотя я бы и не пользовался (разве что особо вредных спутников). Цитата Управление магическими навыками будет осуществляться через диалог отдачей команд?Типа "прочти его ауру" или "перемести нас в Тарант". Идентификация предметов только так и возможна: диалог — вызов интерфейса. Маг. перемещение на высоких уровнях бесёнка — это отличная мысль. Цитата 1. Я предлагаю сделать его уклонистом, возможно до мастера, но физически слабым, не обаятельным, некрасиым. Поднять ему ловкость, восприятие, силу воли само собой. Со значительными базовыми резистами ко всему. Инвентаря же не будет. Хотя может амулеты и кольца можно использовать. 2. Проклятие maxfollowers -1. Что еще? Может быть, crithitchance и crithiteffect как положительные стороны проклятия? 1. Насчет "не обаятельным" я бы поспорил. Харизма она такая - может быть и мерзкий ублюдок-лидер. Вот если бы реализовать такую фичу: В диалогах будет расти или понижаться харизма беса в зависимости от успехов ГГ. Т.е. ГГ убедил беса не делать пакость - влияние беса снизилось - харизма упала. Если не смог - тогда повысилась. И когда харизма превысит таковую у ГГ (или достигнет 20), бес сможет управлять героем (тут либо гамовер, либо резкое ухудшение мировоззрения ГГ или еще что...). 2. Вот кстати можно их и поюзать для предыдущего предложения. Цитата Сюжет Возможное избавление от проклятия и беса? Можно попробовать не то чтобы полное избавление, но ГГ или спас душу (и тогда бес хоть и не уходит, но перестает пытаться захавать душу) или нет - и тогда ГГ наступает внезапный геймовер или другой негатив. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
D.D |
5.8.2014, 17:55
Сообщение
#13
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
1. Насчет "не обаятельным" я бы поспорил. Харизма она такая - может быть и мерзкий ублюдок-лидер. Вот если бы реализовать такую фичу: В диалогах будет расти или понижаться харизма беса в зависимости от успехов ГГ. Т.е. ГГ убедил беса не делать пакость - влияние беса снизилось - харизма упала. Если не смог - тогда повысилась. И когда харизма превысит таковую у ГГ (или достигнет 20), бес сможет управлять героем (тут либо гамовер, либо резкое ухудшение мировоззрения ГГ или еще что...). 2. Вот кстати можно их и поюзать для предыдущего предложения. Цитата Сюжет Возможное избавление от проклятия и беса? Можно попробовать не то чтобы полное избавление, но ГГ или спас душу (и тогда бес хоть и не уходит, но перестает пытаться захавать душу) или нет - и тогда ГГ наступает внезапный геймовер или другой негатив. Мсье знает толк в извращениях! Выбрать такой бэкграунд и при этом бороться с бесом и спасать душу мазохизм чистой воды. Обаяние бесу, собственно, вообще ни к чему. У него последователей нет, и его никто не видит кроме ГГ в обычной обстановке. |
Ather |
5.8.2014, 19:29
Сообщение
#14
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Цитата Мсье знает толк в извращениях! Выбрать такой бэкграунд и при этом бороться с бесом и спасать душу мазохизм чистой воды. Тю... это весьма заезженый сюжет, который придуман заадолго до моего рождения. Тем не менее, вполне логичный. И я не столько про душу, сколько про свободу воли. Кстати с понижением мировоззрения на каждом новом уровне эта борьба будет более эпичной, чем мышиная возня с Керганом. Цитата Обаяние бесу, собственно, вообще ни к чему. У него последователей нет, и его никто не видит кроме ГГ в обычной обстановке. Обаяние с точки зрения игровой механики ни к чему. Но с точки зрения логики - весьма. Ведь харизма - это не красота и не привлекательность. Это скорее притягательность личности. А мудаки - они очень притягательны - доказано миллионами женщин по всему миру . -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
D.D |
5.8.2014, 21:01
Сообщение
#15
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Тю... это весьма заезженый сюжет, который придуман задолго до моего рождения. Тем не менее, вполне логичный. И я не столько про душу, сколько про свободу воли. Кстати с понижением мировоззрения на каждом новом уровне эта борьба будет более эпичной, чем мышиная возня с Керганом. Можно и свободу воли, но кто-то (а так это ты и был) писал ранее про диалоги с NPC что работы слишком дохрена для мода. А тут с параллельной сюжетной линией душевных метаний игра в игре получается. Обаяние с точки зрения игровой механики ни к чему. Но с точки зрения логики - весьма. Ведь харизма - это не красота и не привлекательность. Это скорее притягательность личности. А мудаки - они очень притягательны - доказано миллионами женщин по всему миру . Может мы говорим о разных вещах, но я не отделяю беса от ГГ, считаем что он одержим. И бесу как таковому харизма не нужна, потому что за счет него увеличивается харизма ГГ. Чем сильнее бес, тем больше бонус к харизме ГГ, может даже навык убеждения, ибо демоническое обаяние. |
D.D |
6.8.2014, 19:39
Сообщение
#16
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
ИМХО, бес-прилипала должен быть магом (уметь определять маг. предметы), немного воином (в первую очередь развивать Dodge, а ST качать максимум до 12), наверное, взломщиком (здесь противоречие: взлом — тех. навык). Открывать замки с заклинанием тихо просто нереально. У персонажа 40 лвл. Эльф продавший душу со 100% МА и полными статсами Ристице агрится на вскрытие сундука 20 раз из 20. Тех навыком (не ученик строчка неполная из-за расы) замки открываются тихо. Как вообще обычно персонажи маги воруют что-то при прохождении, отмычками? Сообщение отредактировал D.D - 6.8.2014, 19:43 |
Mellicur |
9.8.2014, 22:24
Сообщение
#17
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
то что ИМП маг понятно, но почему он должен быть взломщиком ? тем более механиком.
ИМХО должен - определять вещи, телепортировать и наверное лечить. |
vladgor |
10.8.2014, 12:24
Сообщение
#18
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 37 Регистрация: 24.2.2013 Пользователь №: 5 941 |
Единственные заклинания излечения находятся в школе белой некромантии
|
D.D |
10.8.2014, 13:44
Сообщение
#19
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Способов исцелиться в Аркануме предостаточно и нет никакой необходимости плодить еще одного спутника с целительскими навыками.
Поскольку непись часть проклятия, демон он или бес, но ГГ им одержим. Поскольку канонично бесы вводят людей во искушение, отсюда тяга к воровству, хитрости, обману, сдвиг в карме в отрицательную сторону. Плюс демон умен, образован за тысячи лет своего существования. Взлом полезный навык для любого класса, для меня вообще-то загадка почему он не отнесен к воровским. Его логично было бы поменять местами с обнаружением механических ловушек. Ибо у магов есть заклятия для этого и обнаружение посредством восприятия чисто технологическая задача. |
Ather |
14.8.2014, 19:01
Сообщение
#20
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Цитата Отжигание в борделе Таранта (реализация: проверить флаги и скрипты) — игрок получает be +1, goodreactionadj *2 (соблазнитель), прилипала получает maxfatigue +20, healrate +25% (выносливый). Больше не придумал. Ну так а вырезание тихих вод, как и оргия там же? "Убийца любовников", хех. В принципе на каждый серьезный квест (особенно с фэйт поинтами) можно сделку навешать. Уничтожение варваров Кри (вырезание целого народа). Убийство орков в Таранте. Убийство Насреддина... тут кстати вопрос: пойдет ли бес в войд за хозяином? -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:26 |