Мод предыстории Sold Your Soul, Бэкграунд с импом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод предыстории Sold Your Soul, Бэкграунд с импом |
Gentle_Giant |
1.8.2014, 12:46
Сообщение
#1
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
У меня были наброски к одной модификации предыстории Sold Your Soul. Её суть — добавление игроку в инвентарь фамильной шкатулки, в начале игры персонаж открывает шкатулку, из которой появляется пока ещё слабый бес-прилипала 1-го уровня. Имп становится спутником (сверх нормы), он получает уровни, развивается, изучает магию, в т.ч. Divination, поэтому на определённом уровне может идентифицировать магические предметы, также он даёт советы по мере продвижения по сюжету и рассказывает о городах. Думаю, также стоит добавить следующее: при первом открытии шкатулки на игрока накладывается неснимаемое проклятие, которое уменьшает макс. число последователей на 1 и устраивает ещё какие-нибудь неприятности, при смерти импа умирает и игрок.
Мод предполагает Шкатулка — графика и скрипт; Бес — скрипты и диалог; Шкатулка и бес — новые прототипы; Прописывание проклятия в файлах mes. Как вариант, можно или даже лучше реализовать это как отдельную биографию. Dybbuk Mod. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
D.D |
1.8.2014, 13:17
Сообщение
#2
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Имп становится спутником (сверх нормы), он получает уровни, развивается, изучает магию, в т.ч. Divination, поэтому на определённом уровне может идентифицировать магические предметы, также он даёт советы по мере продвижения по сюжету и рассказывает о городах. Арканумовский ответ летающему черепу из Planescape Tornment. Очень интересная тема. Особенно если бес циничный шутник. Но здесь надо конкретно проработать характер бесеныша и его взаимодействие с неписями. Какие-то издевки. (потроллить того же Магнуса, если он отказывается присоединяться по моральным принципам или петь дифирамбы Ториан Келу). Анимация планировалась от имеющихся мобов типа "Леших" или будет что-то "летающее"? Цитата при смерти импа умирает и игрок Тогда наверное бес должен сам на себя кастовать лечение, но за счет FP хозяина. В этом случае прослеживается тесная "духовная" связь и от смерти миньона хозяин получает сильнейший стресс, полностью теряет FP погружается в летаргию и дохнет сам от шока. А еще, родовое проклятие это понятно. А может ли игрок выбрать технологический путь развития с этим бэкграундом? Потому как, по сути, с таким спутником это совершенно другая игра. Возможно ли отцепить беса временно? Например чтобы не создавал шума при обшаривании чужих домов. Еще как вариант для большего драматизма и передачи душевных метаний персонажа можно использовать не шкатулку, а какой-то талисман небольшого размера (статуэтка беса). При необходимости беса можно "спрятать" в талисман (попросить ждать). Тогда бес исчезает, а в инвентаре появляется талисман. Но для удержания беса в нем периодически уменьшаются пункты FP. По правому клику на предмете бес появляется снова, предмет исчезает, и FP перестают тратиться или же он сам вырывается когда FP хозяина ниже какого-то уровня. При этом реакция окружающих на героя меняется в зависимости от того виден бес или нет. У игрока в свою очередь есть выбор подавлять проклятие щамедлителями усталости и пузырьками, снадобьями или принять проклятие и столкнуться со страхом и неприязнью в глазах людей Но вот на сколько это все можно реализовать. Сообщение отредактировал D.D - 1.8.2014, 13:28 |
Gentle_Giant |
1.8.2014, 14:39
Сообщение
#3
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Особенно если бес циничный шутник. Но здесь надо конкретно проработать характер бесеныша и его взаимодействие с неписями. Какие-то издевки. (потроллить того же Магнуса, если он отказывается присоединяться по моральным принципам или петь дифирамбы Ториан Келу). Забавная трактовка. Трения импа с другими спутниками потребует не только написания обширного диалога для него, но и сильной редактуры диалогов и скриптов всех последователей (строчки будут смещаться). Анимация планировалась от имеющихся мобов типа "Леших" или будет что-то "летающее"? Да, он должен летать. Только не art фамилиаров, а вот такой красненький чертёнок: Тогда наверное бес должен сам на себя кастовать лечение, но за счет FP хозяина. В этом случае прослеживается тесная "духовная" связь и от смерти миньона хозяин получает сильнейший стресс, полностью теряет FP погружается в летаргию и дохнет сам от шока. Можно и так. Мой вариант проще: бес умер — запускается скрипт, убивающий игрока. А еще, родовое проклятие это понятно. А может ли игрок выбрать технологический путь развития с этим бэкграундом? Потому как, по сути, с таким спутником это совершенно другая игра. Я поэтому и изначально предполагал использовать биографию Sold Your Soul. Цитата {1059}{Sold Your Soul You have made a pact with a demon. In exchange for more magickal power, you have dedicated your life to the pursuit of evil. You gain 20% to Magickal Aptitude, but suffer -20 reaction from others and a -20 alignment (and your alignment can NEVER go higher).} Технолог с постоянным магическим бесом-последователем — это как-то не комильфо. Возможно ли отцепить беса временно? Например чтобы не создавал шума при обшаривании чужих домов. Кстати, нетривиальная проблема: ведь последователя можно оставить ждать не только через диалог, но и через меню, но хотелось бы, чтобы бес-прилипала наличествовал в группе всегда. Возможно решить это через скрипт — выгоняешь его из группы, а он опять сам присоединяется. Вот ведь прилипала! Еще как вариант для большего драматизма и передачи душевных метаний персонажа можно использовать не шкатулку, а какой-то талисман небольшого размера (статуэтка беса). Если делать новую биографию, то она должна быть интригующей, но без спойлера — не сообщать, что находится в шкатулке. «[основная часть предыстории]… Отец оставил вам в наследство старинную фамильную шкатулку, которую никто не может открыть. Возможно, это удастся вам. Интересно, что в ней находится?» При необходимости беса можно "спрятать" в талисман (попросить ждать). Тогда бес исчезает, а в инвентаре появляется талисман. К сожалению, при таком «раскладе» бес будет терять уровни, как автоматоны при упаковке. При этом реакция окружающих на героя меняется в зависимости от того виден бес или нет. Можно реализовать изменение реакции и через проклятье (см. выше). Но вот на сколько это все можно реализовать. Прототипы и скрипты — это всё просто, основная работа — написание диалога. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
D.D |
1.8.2014, 15:10
Сообщение
#4
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Здесь все зависит от подхода к концепции беса.
Твоя задумка - это бес как отдельный материальный субьект. Фамилиар, или еще кто-то. Мой вариант - родовое проклятие в котором бес отождествляет темную сторону души именно протагониста. То есть по сути бес - это внутренний демон персонажа со всеми его пороками, злобой, цинизмом и искушением. Если делать новую биографию, то она должна быть интригующей, но без спойлера Бэкграунд может называться родовое проклятие. А в описании "Умирая, отец оставил вам шкатулку и кое-что еще". И типа внутренний демон передается по наследству. Один носитель умер и он перешел к сыну или к дочери. Отсюда и знания демона о городах и прочие фишки. Он значительно старше ГГ. А в шкатулке что-то что позоляет этого демона временно сдерживать (статуэтка, кольцо или что-то такое) Может надо надевать кольцо, которое убирает демона, но жрет усталость. Технолог с постоянным магическим бесом-последователем — это как-то не комильфо. Если демон древний, то он вполне может обладать знаниями не только в магии, но и технологии, литературе, искусстве. Ему просто больше нравится магия он же метафизичен, а в целом уклон его носителя безразличен. Можно отпускать шуточки в адрес карликов с их машинами. Оценить стиль написания "Кергана и Персифоны" Определять вещи полезно и для технолога, а что еще сверхъестественного должен уметь этот бесеныш? Зато целевая аудитория будет более широко охвачена. Мой вариант проще: бес умер — запускается скрипт, убивающий игрока. Здесь вопрос практичности. Поскольку жизнь беса критична для игрока, то нужно постоянно мониторить его состояние. Мне кажется, что проще следить за собственным уровнем FP чем за маленьким портретом в углу экрана. К сожалению, при таком «раскладе» бес будет терять уровни, как автоматоны при упаковке. В экспаншн интегрирован мод, подгоняющий уровень спутников под уровень ГГ. Я оставил трех своих болванов самоубийц у входов в шахты черной горы, сам прошел все ловушки, набрал пару уровней. А когда их присоединил они подогнались под мой уровень. Также предлагаю сделать и в случае с бесом. А автоматоны не так работают сейчас? Трения импа с другими спутниками потребует не только написания обширного диалога для него, но и сильной редактуры диалогов и скриптов всех последователей (строчки будут смещаться). Он может быть интерактивным только с ГГ и только комментировать действия спутников и какие-то игровые моменты, квесты (язык демонов знаете ли не всем понятен). Как бы разговор с самим собой. Всплывающие фразочки над головой тоже немало доставляют если написаны с душой. А спутники могут реагировать стандартным обращением к ГГ, типа: "Что он сказал?" А ты в ответ: "Говорит погода хорошая" или "В бороде жарко". В зависимости от ответа в ту или иную сторону меняется отношение спутника к ГГ. Чтобы не править основные диалоги. Сообщение отредактировал D.D - 1.8.2014, 15:17 |
D.D |
4.8.2014, 20:21
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Gentle_Giant задумывал наделить его возможностью определять предметы.
Какова роль беса в партии? Должен ли он обладать боевыми навыками? Какого рода? Управление магическими навыками будет осуществляться через диалог отдачей команд? Типа "прочти его ауру" или "перемести нас в Тарант". Я предлагаю сделать его уклонистом, возможно до мастера, но физически слабым, не обаятельным, некрасиым. Поднять ему ловкость, восприятие, силу воли само собой. Со значительными базовыми резистами ко всему. Инвентаря же не будет. Хотя может амулеты и кольца можно использовать. Обязательно должна быть школа перемещения, можно предсказание. Обе до конца. По шкатулке, арт нужно сделать нестандартным. Что-нибудь типа такого: Сообщение отредактировал D.D - 4.8.2014, 20:30 |
Gentle_Giant |
5.8.2014, 13:19
Сообщение
#6
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Здесь все зависит от подхода к концепции беса. Твоя задумка - это бес как отдельный материальный субьект. Фамилиар, или еще кто-то. Мой вариант - родовое проклятие в котором бес отождествляет темную сторону души именно протагониста. То есть по сути бес - это внутренний демон персонажа со всеми его пороками, злобой, цинизмом и искушением. Моя изначальная задумка родом из ашкеназийского фольклора, но я никого не ограничиваю в фантазии. А в шкатулке что-то что позоляет этого демона временно сдерживать (статуэтка, кольцо или что-то такое) Может надо надевать кольцо, которое убирает демона, но жрет усталость. Высокое CN и синенькие скляночки позволят преодолеть это неудобство, поэтому мне не нравится такая возможность сдерживания. Определять вещи полезно и для технолога, а что еще сверхъестественного должен уметь этот бесеныш? Зато целевая аудитория будет более широко охвачена. Не знаю. Магический крафт? А автоматоны не так работают сейчас? Не в курсе, как они работают в Expansion. Модификация имеющейся sold your soul только для магов или новый бэк, доступный и магу и технологу? Лучше пусть будет отдельный новый бэкграунд. Характеристики и особенности Какова роль беса в партии? Должен ли он обладать боевыми навыками? Какого рода? Если делать мод в духе «новый взгляд на прохождение», то имп должен вмешиваться в разговоры с сюжетными NPC и спутниками игрока. Это предполагает переписывание диалогов. ИМХО, бес-прилипала должен быть магом (уметь определять маг. предметы), немного воином (в первую очередь развивать Dodge, а ST качать максимум до 12), наверное, взломщиком (здесь противоречие: взлом — тех. навык). Предлагаю, чтобы имп обладал слабым Drain Life при атаке — высасывал пару HP из врагов. Можно создать схему развития предполагающую нейтральный первый уровень для прилипалы, а далее — выбор в начале игры через диалог и скрипт дальнейшего пути развития для беса-спутника. Жертвование бесу добрых спутников (кроме изначально доброго Вирджила, который потенциально может стать злым) ради прибавки к характеристикам игрока и/или беса. Стоит такое реализовать? Управление магическими навыками будет осуществляться через диалог отдачей команд? Типа "прочти его ауру" или "перемести нас в Тарант". Идентификация предметов только так и возможна: диалог — вызов интерфейса. Маг. перемещение на высоких уровнях бесёнка — это отличная мысль. Я предлагаю сделать его уклонистом, возможно до мастера, но физически слабым, не обаятельным, некрасиым. Поднять ему ловкость, восприятие, силу воли само собой. Со значительными базовыми резистами ко всему. Инвентаря же не будет. Хотя может амулеты и кольца можно использовать. Будто мои мысли читаешь… Выбранный art не предполагает броню, но этот NPC сможет использовать кинжалы. Это хорошо, как мне кажется. Проклятие maxfollowers -1. Что еще? Может быть, crithitchance и crithiteffect как положительные стороны проклятия? Сюжет Возможное избавление от проклятия и беса? -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Volh |
5.8.2014, 13:49
Сообщение
#7
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Немного оффтоп, но, тем не менее, напишу. Самое интересное, что шкатулка с проклятьем/демоном - довольно популярный ход у разработчиков игр. Я небольшой знаток компьютерных игр, но как минимум у меня в памяти всплывает демон из шкатулки в Planescape: Torment и проклятье с забавным графическим эффектом из Beyond Divinity. Так что можно немного потроллить эту тему и вместо шкатулки использовать табакерку, как хорошую отсылку к "Стойкий оловянный солдатик".
-------------------- |
Gentle_Giant |
5.8.2014, 14:11
Сообщение
#8
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Самое интересное, что шкатулка с проклятьем/демоном - довольно популярный ход у разработчиков игр. Так что можно немного потроллить эту тему и вместо шкатулки использовать табакерку, как хорошую отсылку к "Стойкий оловянный солдатик". Volh, тебе дедушка не рассказывал семейные истории? Например, байки про стоявший на чердаке в родной Варшаве сундук, который невозможно было открыть (ключ потерян, а ломать жалко), про то, что ночью сверху раздавались странные звуки в месте, где он находился. Детали могут разниться. Самое интересное, никто из родственников, как правило, такой беспокойный сундук (винный шкаф, шкатулку, табакерку и т.п.) не выбрасывает, т.к. это фамильная реликвия, а от семейной истории просто так не избавится. Моя изначальная задумка родом из ашкеназийского фольклора Чую, без ссылки на твою любимую Википедию не обойтись: Dybbuk box. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
D.D |
5.8.2014, 15:03
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Я считаю что не нужно никаких переносов в другие локации. Уже предлагал вариант с диалогом беса до прихода Вирджила. Нужно обыграть неизбежность открытия шкатулки. Можно после разговоров с Вирджилом Сразу запускать открытие шкатулки от внешних факторов. К примеру ГГ в результате крушения получил травмы, кровь пропитала шмотки, попала на шкатулку и она открылась. появился бес и все закрутилось.
Моя основная мысль - сделать прохождение еще более колоритным. Больше черного юмора, цинизма и обязательно интеллектуальных шуток. Можно напихать пасхалок так чтоб доставляло. Приносить ему в жертву добрых спутников - да пожалуйста. С каждым уровнем беса мировозрение ГГ должно смещаьбся в сторону зла. Даже если делаешь хорошие дела бес отравляет твою душу. Именно потому, что такое прохождение уникально мне бы хотелось чтобы оно было доступно и магу и технологу. Здесь же можно применить схемы развития. Поскольку бесу все равно кто его носитель он вполне может под него подстраиваться, так сказать усиливать наклонности. Может быть схема поддержки мага и схема поддержки технолога. Но школа перемещения должна качаться в обоих случаях. В случае магов можно углубляться в школы. А в случае технолога во взлом и рукопашку. По поводу оружия, думаю бес должен орудовать когтями без кинжалов и прочего (а бэкстаб на эксперте снимает штрафы на оружие, безоружная атака канает? ). Тут еще вопрос. Можно ли беса экипировать уникальным неснимаемым оружием (когти) типа кинжал. Тогда и бэкстаб катит и рукопашку можно качать. А для мага использовать навыки школы огня и может времени. (как-то так) Цитата Высокое CN и синенькие скляночки позволят преодолеть это неудобство, поэтому мне не нравится такая возможность сдерживания. Реально ли реализовать экспоненциальную или геометрическую зависимость затрат FP во времени? Чтобы держать беса в заперти было технически невозможно. Или чтобы скрыть его можно было только в определенное время суток, а потом он сам вырывался (допустим в полночь), при этом причиняя носителю какой-то урон в виде HP и FP. Цитата Не знаю. Магический крафт? Нет, магического шмота и так навалом любого. Я имею в виду какие магические навыки бес может использовать самостоятельно без указания ГГ. Может заклятия кастовать или что-то такое. Сообщение отредактировал D.D - 5.8.2014, 15:05 |
Volh |
5.8.2014, 15:11
Сообщение
#10
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата Я считаю что не нужно никаких переносов в другие локации. Уже предлагал вариант с диалогом беса до прихода Вирджила. Нужно обыграть неизбежность открытия шкатулки. Можно после разговоров с Вирджилом Сразу запускать открытие шкатулки от внешних факторов. К примеру ГГ в результате крушения получил травмы, кровь пропитала шмотки, попала на шкатулку и она открылась. появился бес и все закрутилось. Так и представляю: Бес: [разглядывает место крушения] Наконец-то, хоть кто-то провёл ритуал моего вызволения из этой проклятой шкатулки. ГГ: Ритуал? Бес: А хозяин любит пошутить. В свитке было указано, что для моего пробуждения нужно провести ритуальное жертвоприношение. Но вы явно перестраховались [ещё раз оглядывает место крушения], знатная кровавая бойня вышла, хозяин! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:42 |