Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Divinity Engine и Арканум, Идея для разработки Arcanum Resurrection Mod

Даркен
сообщение 25.7.2014, 17:31
Сообщение #1

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 6 225



Возможно кто-то уже успел поиграть в Divinity - Original Sin. Возможно кто-то уже успел побаловаться редактором.
Мне вот пришла в голову идея - почему бы не воссоздать Арканум на движке дивинити. Он дает много свободы (свои модели, музыка, текстуры, трейты, изменение в механике... ), да и базовая механика игры схожая с Арканумом, плюс есть некоторые "улучшения". Конечно, отсутствует риал-тайм бой и свобода перемещения по глобальной карте, что весьма грустно, но все же такой мод имеет право на жизнь.
Тем не менее, разработка такого мода требует особых навыков в програмировании и 3д-моделинге, коих у меня нет, а потому я "просто оставлю это здесь wink.gif ".

Интересны ваши мысли по поводу жизнеспособоности, интересности и реальности такого проекта, ваши идеи и предложения, а также, на что я очень надеюсь, желание поучавствовать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 25.7.2014, 18:12
Сообщение #2

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата(Даркен @ 25.7.2014, 20:31) *
Интересны ваши мысли по поводу жизнеспособоности, интересности и реальности такого проекта, ваши идеи и предложения, а также, на что я очень надеюсь, желание поучавствовать.

Абсолютно бесперспективно. Во-первых, Divinity - чисто фэнтезийная игра, для неё придётся рисовать чёртову кучу моделей, на общественных началах никто за это не возьмётся (за все эти годы никто даже автоматона с пушкой не нарисовал, что уж тут говорить о целых пачках моделей). Во-вторых, сама графическая стилистика никак не подойдёт Arcanum. В-третьих, совершенно иная ролевая система (в движке не прописано даже понятие сдвига по MA/TA). В-четвёртых, фанатов-моддеров Arcanum очень мало и их всё это уже достало.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Даркен
сообщение 25.7.2014, 21:19
Сообщение #3

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 6 225



Volh, пожалуй ты прав, пришлось бы полностью её перерисовать.
Но вот на счет ролевой системы не уверен - возможно там есть способ сделать сдвиг (магия-технология, зло-добро), так как там есть направленности вроде трус-храбрый, прагматик-романтик. Увы, вряд ли удастся завязать все это на % как в оригинале, и было бы сложно связать эти направленности с развитыми скилами, но с другой стороны, если там можно связать скилы с диалогами, то фраза "не подходи ко мне, от тебя веет магией", или "вы поедете в прицепном вагоне для магов" вполне возможны. Сложно, но не невозможно.
Конечно, там нельзя учить "схемы" за уровень, но там возможно удастся сделать несколько скиллов крафта, а схемы можно найти, прочитать, угадать самому.
Школ магии намного меньше, что тоже не очень хорошо.

В итоге получится не совсем то самое единственное, но не думаю, что хуже оригинала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 25.7.2014, 22:55
Сообщение #4

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



ИМХО, проще уже тогда написать новый движок. Например на основе существующего графического, куда только механику прикрутить.

А делать костыли на костылях и подпирать их костылями... этим тут и так половина форума занята, бех дополнительных усложнений.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:29
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.