Divinity Engine и Арканум, Идея для разработки Arcanum Resurrection Mod |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Divinity Engine и Арканум, Идея для разработки Arcanum Resurrection Mod |
Даркен |
25.7.2014, 17:31
Сообщение
#1
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 6 225 |
Возможно кто-то уже успел поиграть в Divinity - Original Sin. Возможно кто-то уже успел побаловаться редактором.
Мне вот пришла в голову идея - почему бы не воссоздать Арканум на движке дивинити. Он дает много свободы (свои модели, музыка, текстуры, трейты, изменение в механике... ), да и базовая механика игры схожая с Арканумом, плюс есть некоторые "улучшения". Конечно, отсутствует риал-тайм бой и свобода перемещения по глобальной карте, что весьма грустно, но все же такой мод имеет право на жизнь. Тем не менее, разработка такого мода требует особых навыков в програмировании и 3д-моделинге, коих у меня нет, а потому я "просто оставлю это здесь ". Интересны ваши мысли по поводу жизнеспособоности, интересности и реальности такого проекта, ваши идеи и предложения, а также, на что я очень надеюсь, желание поучавствовать. |
Volh |
25.7.2014, 18:12
Сообщение
#2
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Интересны ваши мысли по поводу жизнеспособоности, интересности и реальности такого проекта, ваши идеи и предложения, а также, на что я очень надеюсь, желание поучавствовать. Абсолютно бесперспективно. Во-первых, Divinity - чисто фэнтезийная игра, для неё придётся рисовать чёртову кучу моделей, на общественных началах никто за это не возьмётся (за все эти годы никто даже автоматона с пушкой не нарисовал, что уж тут говорить о целых пачках моделей). Во-вторых, сама графическая стилистика никак не подойдёт Arcanum. В-третьих, совершенно иная ролевая система (в движке не прописано даже понятие сдвига по MA/TA). В-четвёртых, фанатов-моддеров Arcanum очень мало и их всё это уже достало. -------------------- |
Даркен |
25.7.2014, 21:19
Сообщение
#3
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 6 225 |
Volh, пожалуй ты прав, пришлось бы полностью её перерисовать.
Но вот на счет ролевой системы не уверен - возможно там есть способ сделать сдвиг (магия-технология, зло-добро), так как там есть направленности вроде трус-храбрый, прагматик-романтик. Увы, вряд ли удастся завязать все это на % как в оригинале, и было бы сложно связать эти направленности с развитыми скилами, но с другой стороны, если там можно связать скилы с диалогами, то фраза "не подходи ко мне, от тебя веет магией", или "вы поедете в прицепном вагоне для магов" вполне возможны. Сложно, но не невозможно. Конечно, там нельзя учить "схемы" за уровень, но там возможно удастся сделать несколько скиллов крафта, а схемы можно найти, прочитать, угадать самому. Школ магии намного меньше, что тоже не очень хорошо. В итоге получится не совсем то самое единственное, но не думаю, что хуже оригинала. |
Ather |
25.7.2014, 22:55
Сообщение
#4
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
ИМХО, проще уже тогда написать новый движок. Например на основе существующего графического, куда только механику прикрутить.
А делать костыли на костылях и подпирать их костылями... этим тут и так половина форума занята, бех дополнительных усложнений. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:29 |