Старая добрая эпоха, Новости, новинки, впечатления RPG |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Старая добрая эпоха, Новости, новинки, впечатления RPG |
Военный Пацифист |
12.7.2014, 3:23
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 221 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 3 864 |
Богат 2014 год на старые добрые RPG
Torment: Tides of Numenera Wasteland 2 Divinity: Original Sin Pillars of Eternity сам поддержал Torment, а точнее предкупил чтоли, идея и философия понравились |
ViRGiL7 |
12.7.2014, 11:01
Сообщение
#2
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Черт возьми, так бы и пропустил! Спасибо!
-------------------- |
Военный Пацифист |
15.7.2014, 0:57
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 221 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 3 864 |
Поддавшись ностальгическим настроениям, приобрел Beyond Divinity за 5 евро, покупать Original Sin за 70 евро что-то желания не очень, вообще нет.
Хорошая новость: по одной лицензии можно установить версии на разных языках (русский вкл.), плохая - для каждого языка надо устанавливать игру по-новой. Первое впечатление хорошее, окружение прорисовано хорошо, озвучка на всех языках, правда меню в стиле "вырви глаз". На английском и русском есть озвучка, на немецком - нет, хотя в предыстории немецкая озвучка в наличие заявлена. |
NeOn |
19.8.2014, 14:06
Сообщение
#4
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
-------------------- |
Военный Пацифист |
7.9.2014, 3:34
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 221 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 3 864 |
пары бет
Pillars of Eternity https://www.youtube.com/watch?v=m2Xqei2ZSbY Wasteland 2 https://www.youtube.com/watch?v=38qdCdo10P0 Underrail https://www.youtube.com/watch?v=vxScNiH--1w Stasis https://www.youtube.com/watch?v=r3Fa0JCbWLc релиз Divinity: Original Sin https://www.youtube.com/watch?v=sbbEbPWjOa4 Что-то мне не нравится данный расклад https://torment.inxile-entertainment.com/game/stretch-goals если коротко, то Фарго дособирает сумму 4.75 на тормент-нуменеру, ему осталось собрать где-то 83к. Почему не нравится: они и так собрали кучу бабла как минимум 4.5 и меня терзает сомнение, что большая часть денeг профукана на красивую жизнь. Второе, Фарго небедный человек, мог бы 83к своих кровных добавить, если он действительно верит в идею, ну а если не верит. Добавим сюда, что вэстлэлд2 получился весьма посредственный, судя по обзорам. апдейт вот кстати демка https://www.youtube.com/watch?v=Gd43NYBzHuk#t=129 а вот демка пилларс оф этернэти https://www.youtube.com/watch?v=26eyDBi9Ffk интересно, у кого получится лучше |
Volh |
29.9.2014, 19:27
Сообщение
#6
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Я лично очень надеюсь, что проект взлетит, так как уже давненько не было оригинальных фэнтезийных миров. На носу выход Pillars of Eternity, но, честно говоря, меня удручает, что вселенная этой игры довольно таки стандартна - как я понимаю, подобное мы уже видели в Baldur's Gate. Так что остаётся только надеяться, но, как было сказано, Wasteland 2 немного омрачил ожидания.
-------------------- |
Военный Пацифист |
29.9.2014, 19:38
Сообщение
#7
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 221 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 3 864 |
я тоже надеюсь, но реальность суровая вещь
кстати, чуваки, переиздавшие балдурс гейт, решили переиздать айсвинддэл http://www.baldursgate.com/ цены у них оставляют желать лучшего, причем мне не понятно в чем принципиальнoe oтличие от комплэт на гуг.ком, если графика - не должно быть такого, ибо весь нарисованный арт был утерян оставлю это здесь Цитата Наконец прошел игру. Должен сказать - не густо. Прохождение на сложности "полный задрот" заняло чуть больше 4 неполных дней. Всего 2 маленьких территории, на которых совсем немного таких же маленьких локаций. С грустью вспоминается фэллаут 2 и недавно пройденная дивайнити ориджинал син - когда в одном городе приходилось бродить по несколько часов, а то и пару дней. Сам по себе сюжет неплохо очень начинается, неплохо развивается - но к концу просто идет слив и банальщина. Видимо разработчики собрали слишком много денег за предзаказы и бетта-версию, и попросту потеряли интерес делать качественный и увлекательный продукт. Абсолютно не увидел обещанного влияния поступков на развитие сюжета - стороны выбора на одной локации никак не влияет на развитие в другой. Единственное подобие - это выбор между Хайпулом и СХ, да и то эти решения по сути своей клоны, просрал одну локацию - потерял члена команды и пару плюшек, просрал другую локацию - потерял такого же члена команды только с другим именем. Все. И никаких даже мстителей за то что бросил Хайпул, никакой засухи и недостатка воды как у вас, так и в других городах Аризоны. Никаго заражения глобальной территории мутировавшими растениями и людьми, в случае уничтожения СХ центра. В общем, нам наврали. Геймпленая характеристика вроде и неплоха - испортить что либо в таких жанрах на мой взгляд практически невозможно - но разрабы Вестленда2 это смогли. Куча бесполезных перков и навыков, абсолютно непонятная система скиллов у персонажа - харизма не дает ничего ровным счетом, персонаж полностью зависит от интеллекта, не прокачав который можно сильно проигрывать в развитии остальным персонажам. Да и открыть\взломать практически все будет нельзя. Кучность перемещения отряда - что мешало сделать блин выбор построения отряда? А то как бой ни начинается и оппа - перенести ход нельзя, а персонаж в центре толпы с дробовиком перемещаться никуда не может. Выстрел в голову - никакого критического урона. Ну где логика? Зачем делать двойной урон если нужно сделать гарантированный крит? Куча предметов, которые можно применять только к другому привязанному предмету. Например, получил "горячую картошку", аналог с4. Хотел выломать первые попавшиеся двери - а нельзя! Ломать можно только сейф на одной локации, который я вскрыл руками. Где обещанная нелинейность? Ну и напоследок - графика. Максмальные настройки, а прорисовка как в игре года 2000. Где некстген? Где разрушаемость объектов мелких? Да хотяб персонажей прорисовали получше, а то когда создавал перса в начале игры аж желания играть пропало - что баба, что мужик. В нынешнем 7daystodie графика и то поинтереснее будет. п.с. и не надо мне ща тут втирать что дескать компания эта кустарная и нету нормального состава разрабов - они очень и очень большие бабки собрали и на кик стартере, и в дальнейшем по предзаказам - могли бы и нанять модделеров и прочих работяг. https://wasteland2.org/forum/public_html/vi...php?f=14&t=2356 а вообще фарго молодец, свою работу он выполнил на великолепно, он же менеджер, и задача менеджера получить максимальную прибыль при минимальных издержках капитализм |
san |
3.10.2014, 23:32
Сообщение
#8
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ну... прибыль-прибылью... Написано, имхо, средне.
Ну... aRUSt скажет - как именно. Средне. Букв много, эт поятно и правильно. А суть... посредственна. Ну... и черт с ним. |
Volh |
3.10.2014, 23:34
Сообщение
#9
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Тоже почитал про W2 и решил, что лучше я заново пройду JA2. )
-------------------- |
san |
3.10.2014, 23:50
Сообщение
#10
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:26 |